Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ

Стабилизатор заменить на приоровский или десятошный (20 и 18 мм в диаметре) продаются вместе с "яйцами" у стандартного самаровского диаметр 16мм
в магазине на взгляд определить сложно диаметр бывает и продавцы путаются ... так что при покупке штангеном мерь обязательно ... стоят они недорого а пользу ощутимую приносят ... :cool:

на карбюраторную ставить доп опору незачем ... можно пожоще поставить подушки и опоры "Спорт"

с корпусом воздушного фильтра сделать ничто не сделать кроме замены на переходник для нулевика http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=531
но сдается мне это от Москвича 2141 черепашка на карбюратор ... выглядит один в один...
http://documentus.ru/azlk/2141-moskvich/3-1-7-vozdushnyjj-filtr.html под пунктом 9
брат на днях с командировки вернется сниму у него попробую поставить вдруг и подойдет :eek: ...
 
Последнее редактирование:
Mihail55, спасибо за консультацию на счет диаметра стабилизатора, буду знать! Без штангенциркуля нини =) а что с задним стабилизатором?
Опоры стандартные хочу заменить на http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=815

Переходничек на нулевик 100% поставлю, главное чтоб налез и не закупоривался, у меня шляпа для газового оборудования стоит на карбе через которую впрык, она высоту камеры впрыска увеличивает, а при этос крепления остаются на том же месте. Нулевик говорят тока свичтит, больше толку ни какого, тока замена реже и чистится чаще =)
 
Последнее редактирование:
На фотке приличное знижение,примерно -50.Пружины типа "Фобос" только -40 есть."Клаксон" заявленному не соответствует.Придется резать оба варианта,не упадет так.Амортизаторы тоже -50 надо будет,Плаза или Дамп.Из импорта можно пружинки Эйбах спортлайн,но ценник около 7 тыс.
 
Ну незнаю, я тупо убрал проставки на том что есть и сейчас на 2-4см повыше чем на картинке.

Я так подумал и решил что занижение подвески не мечта, омфорт важнее, нормально бы было 2-4см между аркой и колесом. На маслянных стойках.
 
Последнее редактирование:
Ну незнаю, я тупо убрал проставки на том что есть и сейчас на 2-4см повыше чем на картинке.

Я так подумал и решил что занижение подвески не мечта, омфорт важнее, нормально бы было 2-4см между аркой и колесом. На маслянных стойках.
Но все равно для занижения нужны укороенные пружины либопилить сток.Еще опоры типа СС20 мастер поднимают пред на 2 см,об этом тоже надо помнить.Проставками компенсировали проседание пружин.
 
Сверху