Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ

Германия, понадежней, если настоящие возьмешь. Фобос, клаксон это бюджетно, о чём ты и говорил. про стойки не забывай, вот можешь здесь что нибудь посмотреть http://www.shop-tuning.ru/category
бюджет бюджетом но надежность мне кажется дороже...их поставил и забыл(я так думаю:))
я думаю или бильштайн или монро газ.
-30 или -50 лучше?:)
а на передок чот нету ничо типа бильштайн или монро:confused:на сайте
 
Последнее редактирование:
и еще...если пружины -30,то и стойки надо тож над -30?
 
Впервые слышу что бы амморты выбирались от времени года))
Если серьезно, вроде как золотое правило есть. Смотря где больше ездишь: ямы/ухабы - масло; ровная трасса - газ.

-30 к - 30.. -50 к -50
 
Последнее редактирование:
Газ выходит быстро. Я считаю, что масло долговечней. Поставил себе бильштайн маслона морду - нарадоваться на мафынку не могу (до этого штатные стояли ушатанные). Трассу держит - супер, по проселку идет конечно пожестче, но по-хорошему. Короче всемрекомендую! Пружины - сток. Теперь хочу такие же назад ставить как накоплю.
 
я вот ток не знаю что делать с пружинами....хочу Eibach -50 поставить а стоек бильштайн -50 я не нашел((хочу бильштайн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
я вот ток не знаю что делать с пружинами....хочу Eibach -50 поставить а стоек бильштайн -50 я не нашел((хочу бильштайн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Есть у них под занижение,В8,но цена там приличная,и ТАЗик с ними долго не проживет,очень сильая гидравлика.
 
Есть у них под занижение,В8,но цена там приличная,и ТАЗик с ними долго не проживет,очень сильая гидравлика.
а какие тода стойки ставить под eibach?ток нормальные посоветуй
 
Есть у них под занижение,В8,но цена там приличная,и ТАЗик с ними долго не проживет,очень сильая гидравлика.
а какие тода стойки ставить под eibach?:confused:
ток не плазу))))
 
Есть у них под занижение,В8,но цена там приличная,и ТАЗик с ними долго не проживет,очень сильая гидравлика.
а что тогда пойдет под Eibach?посоветуй что нить путевое:)
монро или еще что-нить
ток мне надо с занижением - 50
 
Всегда пожалуйста:) ищи, поиск рулит. А вообще скажу тебе по большому секрету))) чтоб понять, что на самом деле тебе нужно, придется перепробывать много конфигураций. Почему думаешь спортсмены не очень охотно делятся своим конфигом.
 
Всегда пожалуйста:) ищи, поиск рулит. А вообще скажу тебе по большому секрету))) чтоб понять, что на самом деле тебе нужно, придется перепробывать много конфигураций. Почему думаешь спортсмены не очень охотно делятся своим конфигом.

а вдруг мне повезет и я на первом варианте остановлюсь:)
 
слух...что лучше асоми или Damp(естественно укороченные -50)и пойдут они с Eibach'ом -50??или подсобирать и взять koni???)))))читал что они регулируются а на скок не нашел(((но Koni с*ка доорогой)))))но походу вещь стойки))))
жду совета)))
 
Поройся по тырнету,много узнаешь про занижение.Я когда пружины вибирал начитался...
 
Что с чем работает...И плохого и хорошего
 
Замена подвески 21099

Купил себе тазик просто кататься.
По зиме подрезали и я угодил в бордюр. В итоге вытекла стойка. В данный момент решил произвести ремонт подвески и небольшой тюнинг.
Предполагается замена:
стойки(перед, зад)
опоры
колеса с увеличенным выносом 15"

Установка:
Растяжка (перед)
Небольшой скелет сзади (http://owntuning.ru/uploads/posts/2009-09/thumbs/1253607024_us_kuz.jpg)


Подскажите, какие стойки и опоры лучше ставить (сторонник заниженного клиренса, хочу чтоб было примерно так http://www.vuso.at.ua/Kartinki/21099_2.jpg +/-2см). Сзади снял проставки и при нагрузке на зад больно сильно садится (стойки видим стоковые, что не удивительно).

Думаю ставить литье 15", разумен ли такой шаг?

Можно ли поставить прямую(инж) растяжку на карбюратор? (В будушем планирую замену карба на инж).

Думал про стабилизаторы и пружины, но так и не додумался, интересно ваше мнение.
 
Последнее редактирование:
по передней растяжке есть для карбюраторных машин прямые растяжки (не в виде трапеции)
при скелете сзади растяжка уже не требуется ...
добавь нидний передний стабилизатор от Приоры или Десятки
Колеса если и ставить то со стандартным выносом...
 
Пердняя растяжка бывает прямой типа такой: http://cs4113.vkontakte.ru/u1811642/79108005/x_5ad97670.jpg

Хотелось бы преобрести с поддержкой двигателя: http://www.autosport-kazan.ru/images/p4140032.jpg
Может можно чтонибудь с кастрюлей сделать?

Значит колеса будут со стандартным выносом.
15'' как я предполагаю в самый раз будут =)

Лучше я так понимаю ставить скелет, он жоще.

Стабилизатор там в + к уже имеющимуся ставиться или замена?
 
Последнее редактирование:
Сверху