Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Капитальный ремонт + тюнинг

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,127
Откуда
Kyiv
Авто
:)
Ваш двигатель требует капиталки и хочется все сделать не только хорошо, а и чтобы было лучше, чем с завода?

Все это обсуждаем только в этой теме!
 
конкретно по теме, на примере 21083/2111 двигателя: увеличение рабочего обьема

вариант 1:
можно собрать все из вазовских запчастей
замена штатного коленвала (71мм) на более длинноходный 74.8 или 75,6
но после замены кв не могут быть использованы штатные поршни, просто потому, что они начнут выходить из блока на 1.4мм при кв с ходом 74,8 или на 1.8мм, с учетом недохода штатного поршня на 0.5мм, проблема решается путем замены поршневой со смещенным поршневым пальцем, либо сфрезеровать с днища поршня требуемую величину это дешевле, но минус в ресурс, естественно вся конструкция идет на плавающем шатуне от 2110, таким образом у нас будет вместо наших 1500см3 поднимем до 1600см3

вариант 2:
получить 1700см3 можно следующим путем:
покупка тюнингованного коленвала с ходом 78мм
получится вот такая связка: 82мм /78мм = будет практически 1.700, без пары десяток

вариант 3:
расточка поршневой до 84мм подразумевает то что, нужно заказывать дорогие поршни, точить блок нужно прямыми руками, ибо далее блок не ремонтопригоден, если все сделано нормально то двигатель будет жить с нормальным ресурсом, замена коленвала с ходом 80мм, получится такая связка: 84мм/80мм = 1800см3

с вариантами 2 и 3 используется только кованные поршни рассчитанные на ход 78 и 80мм коленвала соответственно

все в двух словах, о том какие поршни, какие кольца, какая сж и нужно ли ее корректировать, гнет не гнет я не рассказываю, это просто пост об увеличении рабочего обьема

а вообще вся мощность в головке :D
 
сперва нужно определится какой сумой можно рассчитывать! И потом понять то чего хочешь от мотора только тогда приступать ремонту-тюнингу и ост.
 
Поршня облегчаются в основном за счёт уменьшения размеров, а значит у лёгких будет меньшая компрессионная высота, а значит надо ставить более длинный шатун, уже не 121мм а 133.3, от приоры\гранты
 
а если я хочу поставить всё стандарт но облегчённые поршни с готовыми циковками, тоесть я слышал что есть в продаже облегченные но под 8кл. мотор???

Просто ставишь гранта шпг на 71 коленвал и все встает в низкий блок как там и было.получаем еще более крутильный мотор чем у гранты,т.к RS больше на 1.5 блоке с 71 коленом,а еще облегченный маховик и облегченное колено и можно крутить в 8-9 тыс без уменьшения ресурса.
 
Добрый день,подскажите пожалуйста, отдал поршня что бы увеличили цековки под большие клапана, в ходе работ не хватила металла на поршнях и образовались маленькие отверстия, сказали ничего страшного просто ресурс поршней будет меньше, мне почему то кажется что будет сильно масло жрать!?
 
Добрый день,подскажите пожалуйста, отдал поршня что бы увеличили цековки под большие клапана, в ходе работ не хватила металла на поршнях и образовались маленькие отверстия, сказали ничего страшного просто ресурс поршней будет меньше, мне почему то кажется что будет сильно масло жрать!?

Что? Отверстия в днище поршня? так это прямая потеря компрессии
 
Вы чего? гоните? поршень с дыркой... Не ну можно собрать движку и попробовать поколдовать как его завести....

Иди и бей по голове мастеру. поршневую покупай новую, ну или он пусть покупает!
 
Всем спасибо,буду искать новые уже с циковками
 
Всем доброго вечера! Летом планирую капиталить двигатель, также в планах небольшая прибавка в мощности двигателя. Почитав темы - растерялся немного))) Какой вариант повышения мощности выбрать? На первых парах набросал такой расклад:
РВ - ОКБ Динамика 52-й(до конца еще не определился, возможно 49)
Ресивер "Брагин"
Дросс. заслонка ф54
Нулевик
Расточить ГБЦ
Паук 4-2-1
Есть вариант ставить 16кл, но думаю гемор еще тот будет. Да и дороже. Двигатель 1.5i 8v 083 блок. Хотелось бы получить мощность около 100 л.с., т.е. добавить эдак 20 к стоку) Если добъюсь этой мощности, то дальше увеличивать в планах нет - мне будет достаточно. Бюджет 30 тысяч, максимум 40 смогу до лета накопить) Дуть не буду точно!))) Кто, чего дельного может посоветовать?:sos:
 
Нулевик в опу, гбц лучше 16, так проще будет добиться желанных 100, валы в нее запрешь и все. По деньгам не думаю что будет дешевле привести в божеский вид голову 8в чем купить 16 и потом еще, если разойтись уже, пильнуть ее
 
Ну по моим примерным подсчетам должен уложиться в 30-35 с переделкой 8-й головы: Вал - 5000, Дрос. заслонка - 800, Паук пускай в 5000 встанет, Ресивер - 9000 => 20000 Оставшееся на ГБЦ, ну и по мелочам там по-любому вылезет. Если этих действий хватит для желаемой мощности, то этот вариант предпочтительней. 16-я голова, конечно хорошо, но гемороя больше мне кажется. Да и дальше продолжать не думал. Правда находил б/у гбц за 7000, но всё равно не хочется с ней заморачиваться почему-то.. Душа что-ли не лежит)))
 
49 валик тебе не понравится сразу в топку)))
Хотя если ты любитель только низов то можешь попробывать))

Для економии своих денег тюнинг вал бери бу но что бы был в норм состоянии ) просто тебе с временем захочется сменить его на чтото более злое ))
К роботе по голове добавь облегченные клапана , расточка седел по 1мм и если есть желание мож маслоканал просверлить в колодцах толкателей , мож ещё камеру сгорания в гбц подправить
 
Вот в этой теме человек, магическим образом снял с 21083I, на карбе, двига 110 л.с., на глазок. Можно поинтересоваться:eek:
 
49 валик тебе не понравится сразу в топку)))
Хотя если ты любитель только низов то можешь попробывать))
Момент нужен до 7000 об. на их сайте 49 и 52 валы описаны как универсальные, но тут явно какой-то подвох) Воочию не видел который из них как едет, опираюсь только на описание сайта производителя и впечатления форумчан. ГБЦ скорее всего отдам человеку более шарящему в этом, потому что сам я могу запороть её просто-напросто.
 
Вот в этой теме человек, магическим образом снял с 21083I, на карбе, двига 110 л.с., на глазок. Можно поинтересоваться:eek:
Спасибо за наводку, поинтересуемся! Значит в теории можно снять с моего двигателя желаемую мной мощность, осталось только выяснить детали:)
 
Jest9537 написал(а):
на их сайте 49 и 52 валы описаны как универсальные, но тут явно какомнение подвох) Воочию не видел который из них как едет, опираюсь только на описание сайта производителя и впечатления форумчан. ГБЦ скорее всего отдам человеку более шарящему в этом, потому что сам я могу запороть её просто-напросто.

У меня 52 вал 10.4/10.3 фаза 280 . В целом я им доволен!!
До 7000 и сток вал розкрутить можно! Ток зачем?
52 крутится до 7500 и больше даже можно только толку от етого нет он ехать перестает на 6500 !!
52 - 49 ето овощи .
В друга нуждин 10.60 , фаза тоже около 280на инже по сравнению с моим до 3000 едет хуже мого верха у него лучше чем на 52. Холостой на нем 900 выставили но работает неровно .
Ещё в одного нуждин 10.93 холостой 1200 до 3000 вялый потом валит на все деньги . на нем клапана гнет и пох на цыковки:D

На других валах я не ездил:rolleyes:
Ещё
 
У меня 52 вал 10.4/10.3 фаза 280 . В целом я им доволен!!
До 7000 и сток вал розкрутить можно! Ток зачем?
52 крутится до 7500 и больше даже можно только толку от етого нет он ехать перестает на 6500 !!
52 - 49 ето овощи .
В друга нуждин 10.60 , фаза тоже около 280на инже по сравнению с моим до 3000 едет хуже мого верха у него лучше чем на 52. Холостой на нем 900 выставили но работает неровно .
Ещё в одного нуждин 10.93 холостой 1200 до 3000 вялый потом валит на все деньги . на нем клапана гнет и пох на цыковки:D

На других валах я не ездил:rolleyes:
Ещё
Ну 52-й овощем будет выглядеть, если сравнивать его с более злыми валами) А мне после стока он будет казаться очень даже ничего)) Ну вот аналог Нуждина 10.93 - ОКБ Динамика 54-й. Сильно ли просядут низы с ним? И что в ГБЦ под него желательно доработать?
 
Последнее редактирование:
Ну 52-й овощем будет выглядеть, если сравнивать его с более злыми валами) А мне после стока он будет казаться очень даже ничего)) Ну вот аналог Нуждина 10.93 - ОКБ Динамика 54-й. Сильно ли просядут низы с ним? И что в ГБЦ под него желательно доработать?

Чем больше хочешь получить отдату от валика тем больше ннужно дорабативать гбц ))
 
Сверху