Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Капитальный ремонт + тюнинг

инжектор то какой?январь бош? ты главное про тормоза не забывай.разогнать можно все что хочешь, а с 200 родными тормозами х*й оттормозишся))))
низы?на 8вэ стоковом и так нет низов ахах
 
[Sweety];249608 написал(а):
инжектор то какой?январь бош? ты главное про тормоза не забывай.разогнать можно все что хочешь, а с 200 родными тормозами х*й оттормозишся))))
низы?на 8вэ стоковом и так нет низов ахах
Обычный сток 1.5i 8кл. без катал. прошито под евро-2. Мозги возможно Я5.1.1 точно не скажу, наклейка с маркировкой отклеилась когда прошивали, куда положил не помню) Под 200 никто ехать и не собирается, на обгонах тяги больше хочется и динамику разгона повысить немного, остальное вторично :) а низы на 8кл. получше чем у 16кл. если сравнивать сток
 
Находил в какой-то теме таблицу с размерами шпг, хочу заодно и объем до 1.6 повысить. Щас порылся, не могу найти и всё!:mad: Какая конфигурация нужна в низкий блок 194.8? Поршни от 2112 ставить хотел или какие лучше?
 
Последнее редактирование:
Если блок низкий то нужны поршни со смещением 2,3 мм колено 11183 ход-75,6. Или ищи бу блок высокий тогда поршни можешь ставить какие хочешь и не привязываться к смещению..
 
А если со смещением 1.9? Влезет же? По факту конечно замерять надо будет. Просто со смещ. 2.3 мне кажется СЖ низковата будет.
 
Обычный сток 1.5i 8кл. без катал. прошито под евро-2. Мозги возможно Я5.1.1 точно не скажу, наклейка с маркировкой отклеилась когда прошивали, куда положил не помню) Под 200 никто ехать и не собирается, на обгонах тяги больше хочется и динамику разгона повысить немного, остальное вторично :) а низы на 8кл. получше чем у 16кл. если сравнивать сток

нужны или 41 или 61. 71 не пойдут.стоковый 16 вэ на низах лучше.он во всем лучше.


у меня щас 1.62 обьем. низкий блок
 
[Sweety];249663 написал(а):
нужны или 41 или 61. 71 не пойдут.стоковый 16 вэ на низах лучше.он во всем лучше.


у меня щас 1.62 обьем. низкий блок
А почему не пойдут? Коленвал 1183 75,6; 121 шатун, и поршни со смещением 1.9 (если не влезут, то 2.3 с приоропрокладкой) или я что-то упускаю?
 
У колена ход больше на 2,3 значит и поршень должен быть таким, должен быть еще недоход небольшой, а не переход. Программка калькулятор есть хорошая, рассчитать объем, СЖ и прочее.. RDVS 1.03 не помню где качал.. Но есть на подобии такого онлайн
 
У колена ход больше на 2,3 значит и поршень должен быть таким, должен быть еще недоход небольшой, а не переход. Программка калькулятор есть хорошая, рассчитать объем, СЖ и прочее.. RDVS 1.03 не помню где качал.. Но есть на подобии такого онлайн
Спасибо, скачал. Сижу вот эксперементирую)))
 
шлифованое колено 2112, новые шатуны 2110, новые поршни Нива 2121, 83 блок точеный под 82.8
Что вообще будет с такой конфигурацией?
 
Ребята всем привет! Пришло время капиталить двигатель 2111 1.5 низкий блок, заодно хочу увеличить объем и доработать ГБЦ.
Вариантов по колену два: либо 75.6 и 131 шатуны, либо 78 и 134 шатуны. Подскажите, не могу в "нете" найти, с каким смещением нужны поршни к этим двум вариантам?
 
Ребята всем привет! Пришло время капиталить двигатель 2111 1.5 низкий блок, заодно хочу увеличить объем и доработать ГБЦ.
Вариантов по колену два: либо 75.6 и 131 шатуны, либо 78 и 134 шатуны. Подскажите, не могу в "нете" найти, с каким смещением нужны поршни к этим двум вариантам?
Нашел. 26.1, для первого варианта, решил на нем остановиться. Подскажите, встанет всё хорошо? Нюансов никаких нет?
 
Подскажите, встанет всё хорошо? Нюансов никаких нет?

Главное, крышку наживить, а далее пойдет как с маслом. Малость степень сжатия увеличится, зато лошадки подрастут. Хорошее дело делаешь!
 
Последнее редактирование:
Главное, крышку наживить, а далее пойдет как с маслом. Малость степень сжатия увеличится, зато лошадки подрастут. Хорошее дело делаешь!
Я смотрю есть ещё 25.9 поршни, может их поставить, а степень сжатия приоропрокладкой повысить. Получиться такое?
 
И где лучше купить все запчасти, может есть магазин проверенный?
 
Блин, чтобы вычислить степень сжатия, нужно знать объем камеры в поршне. В стоке, пишет что объем камеры в поршне 0.5 см3. Как то прям мало. Может быть такое?
 
Всё, решено. Колено 75.6, шатуны 131, кованые поршни 82.5 с компрессионной высотой 25.6, приоропрокладка. R/S 1.7, степень сжатия 10.9, объем 1.616.5 см3, недоход 0.4 мм. По-моему хороший вариант. Плюс распил каналов ГБЦ, Т-образные клапана, бронзовые втулки, распредвал с подъемом и фазой в районе: 10.8, 265.
Что думаете?
 
Должно интересно получиться, я так думаю. Но разницу вы точно заметите
 
Сверху