Капитальный ремонт + тюнинг

Тема в разделе "Тюнинг двигателя", создана пользователем yura, 5 дек 2014.

  1. Jester

    Jester Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    ВАЗ 2115; 1,5 л 8v; 2004 г.
    Обычный сток 1.5i 8кл. без катал. прошито под евро-2. Мозги возможно Я5.1.1 точно не скажу, наклейка с маркировкой отклеилась когда прошивали, куда положил не помню) Под 200 никто ехать и не собирается, на обгонах тяги больше хочется и динамику разгона повысить немного, остальное вторично :) а низы на 8кл. получше чем у 16кл. если сравнивать сток
     
  2. Jester

    Jester Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    ВАЗ 2115; 1,5 л 8v; 2004 г.
    Находил в какой-то теме таблицу с размерами шпг, хочу заодно и объем до 1.6 повысить. Щас порылся, не могу найти и всё!:mad: Какая конфигурация нужна в низкий блок 194.8? Поршни от 2112 ставить хотел или какие лучше?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  3. Salaga

    Salaga Бывалый

    Сообщения:
    1.982
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
    Если блок низкий то нужны поршни со смещением 2,3 мм колено 11183 ход-75,6. Или ищи бу блок высокий тогда поршни можешь ставить какие хочешь и не привязываться к смещению..
     
  4. Jester

    Jester Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    ВАЗ 2115; 1,5 л 8v; 2004 г.
    А если со смещением 1.9? Влезет же? По факту конечно замерять надо будет. Просто со смещ. 2.3 мне кажется СЖ низковата будет.
     
  5. [Sweety]

    [Sweety] Бывалый

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ваз 21099 1998г.1.5
    нужны или 41 или 61. 71 не пойдут.стоковый 16 вэ на низах лучше.он во всем лучше.


    у меня щас 1.62 обьем. низкий блок
     
  6. Jester

    Jester Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    ВАЗ 2115; 1,5 л 8v; 2004 г.
    А почему не пойдут? Коленвал 1183 75,6; 121 шатун, и поршни со смещением 1.9 (если не влезут, то 2.3 с приоропрокладкой) или я что-то упускаю?
     
  7. Salaga

    Salaga Бывалый

    Сообщения:
    1.982
    Адрес:
    Днепропетровск
    Авто:
    ВАЗ 2108 1,6 16V;1985
    У колена ход больше на 2,3 значит и поршень должен быть таким, должен быть еще недоход небольшой, а не переход. Программка калькулятор есть хорошая, рассчитать объем, СЖ и прочее.. RDVS 1.03 не помню где качал.. Но есть на подобии такого онлайн
     
  8. Jester

    Jester Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    ВАЗ 2115; 1,5 л 8v; 2004 г.
    Спасибо, скачал. Сижу вот эксперементирую)))
     
  9. AlexTAZov

    AlexTAZov Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    г.Челябинск
    Авто:
    Ваз 21083 1.5 1997
    шлифованое колено 2112, новые шатуны 2110, новые поршни Нива 2121, 83 блок точеный под 82.8
    Что вообще будет с такой конфигурацией?
     
  10. Taras80

    Taras80 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    Ваз 2114 1.5 2006
    Ребята всем привет! Пришло время капиталить двигатель 2111 1.5 низкий блок, заодно хочу увеличить объем и доработать ГБЦ.
    Вариантов по колену два: либо 75.6 и 131 шатуны, либо 78 и 134 шатуны. Подскажите, не могу в "нете" найти, с каким смещением нужны поршни к этим двум вариантам?
     
  11. Taras80

    Taras80 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    Ваз 2114 1.5 2006
    Нашел. 26.1, для первого варианта, решил на нем остановиться. Подскажите, встанет всё хорошо? Нюансов никаких нет?
     
  12. Дубов

    Дубов Новенький

    Сообщения:
    80
    Авто:
    2108
    Главное, крышку наживить, а далее пойдет как с маслом. Малость степень сжатия увеличится, зато лошадки подрастут. Хорошее дело делаешь!
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  13. Taras80

    Taras80 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    Ваз 2114 1.5 2006
    Я смотрю есть ещё 25.9 поршни, может их поставить, а степень сжатия приоропрокладкой повысить. Получиться такое?
     
  14. Taras80

    Taras80 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    Ваз 2114 1.5 2006
    И где лучше купить все запчасти, может есть магазин проверенный?
     
  15. Taras80

    Taras80 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    Ваз 2114 1.5 2006
    Блин, чтобы вычислить степень сжатия, нужно знать объем камеры в поршне. В стоке, пишет что объем камеры в поршне 0.5 см3. Как то прям мало. Может быть такое?
     
  16. Taras80

    Taras80 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    Ваз 2114 1.5 2006
    Всё, решено. Колено 75.6, шатуны 131, кованые поршни 82.5 с компрессионной высотой 25.6, приоропрокладка. R/S 1.7, степень сжатия 10.9, объем 1.616.5 см3, недоход 0.4 мм. По-моему хороший вариант. Плюс распил каналов ГБЦ, Т-образные клапана, бронзовые втулки, распредвал с подъемом и фазой в районе: 10.8, 265.
    Что думаете?
     

Поделиться этой страницей