Alex Walkman
Бывалый
Всем привет. Рассказываю эпопею с датчиком детонации - заехал я значит в магазин, говорю манагеру дай мне датчик детонации на мотор 2111 и соединительную колодку к нему. Ну он мне дает двухконтактный датчик как на современных вазовских движках. Приезжаю в гараж, ща думаю как поменяю все это добро - ага, поменял, как же. У меня дурака даже мысли не возникло что у меня может стоять другой датчик, одноконтактный, которого и в помине нет в продаже. В общем пришлось ехать обратно в магаз сдавать это все хозяйство. Теперь чешу репу где достать такой датчик. попробую через Экзист заказать GM-овский от Омеги C20NE вроде как подходит. Свой пока временно отшаманил - разобрал его, прочистил контактную колодку. Пока вроде полет нормальный, чек не беспокоит. Хотя по уму надо все равно датчик менять.
Также докупил все таки задние брызговики оригинальные БРТ с креплениями. Попробую сегодня приколхозить их на свои места. Также потихоньку подкупаю всякий пластик - нашел наконец сегодня заглушку в торпеду круглую на место подсоса. Оказывается это тоже уже реликвия на наши машины. Еще купил кнопку включения задних ПТФ (на моей перегорел диод подсветки) и решетку пластиковую на жабо где дворники, ибо моя вся выломана.
Вопрос по задним проставкам - реально ли их вынуть самому? Или только в сервис?
По генератору пока решил ничего не покупать - хочу снять его, разобрать, и по мере дефектовки уже менять детали. А то чет с этой машиной какой то попадос в плане запчастей - что ни куплю то либо не подходит либо бракованное с завода.
Если ты имеешь в виду проставки под задними аммортами - то самому реально при наличии 2х пеньков. Ставишь машину на пеньки и снимаешь проставки, потом приподнимаешь балку и ставишь болты(желательно новые и гайки самоконтрящиеся), и прикручиваешь амморты к самой балке. Ничего сложного и делается за час в одни руки.