Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя Фея))

Всем привет. Рассказываю эпопею с датчиком детонации - заехал я значит в магазин, говорю манагеру дай мне датчик детонации на мотор 2111 и соединительную колодку к нему. Ну он мне дает двухконтактный датчик как на современных вазовских движках. Приезжаю в гараж, ща думаю как поменяю все это добро - ага, поменял, как же. У меня дурака даже мысли не возникло что у меня может стоять другой датчик, одноконтактный, которого и в помине нет в продаже. В общем пришлось ехать обратно в магаз сдавать это все хозяйство. Теперь чешу репу где достать такой датчик. попробую через Экзист заказать GM-овский от Омеги C20NE вроде как подходит. Свой пока временно отшаманил - разобрал его, прочистил контактную колодку. Пока вроде полет нормальный, чек не беспокоит. Хотя по уму надо все равно датчик менять.

Также докупил все таки задние брызговики оригинальные БРТ с креплениями. Попробую сегодня приколхозить их на свои места. Также потихоньку подкупаю всякий пластик - нашел наконец сегодня заглушку в торпеду круглую на место подсоса. Оказывается это тоже уже реликвия на наши машины. Еще купил кнопку включения задних ПТФ (на моей перегорел диод подсветки) и решетку пластиковую на жабо где дворники, ибо моя вся выломана.

Вопрос по задним проставкам - реально ли их вынуть самому? Или только в сервис?

По генератору пока решил ничего не покупать - хочу снять его, разобрать, и по мере дефектовки уже менять детали. А то чет с этой машиной какой то попадос в плане запчастей - что ни куплю то либо не подходит либо бракованное с завода.

Если ты имеешь в виду проставки под задними аммортами - то самому реально при наличии 2х пеньков. Ставишь машину на пеньки и снимаешь проставки, потом приподнимаешь балку и ставишь болты(желательно новые и гайки самоконтрящиеся), и прикручиваешь амморты к самой балке. Ничего сложного и делается за час в одни руки.
 
Сегодня с утра наконец сделал диагностику по ходовой. Вот что выяснилось:

1) Под замену шаровые с обоих сторон
2) Под замену сайлентблоки передние
3) Под замену рулевые тяги с наконечниками. Рейка как ни странно в нормальном состоянии.
4) Под замену опоры коробки и двигателя.
5) После всего этого нужно сделать сход-развал.
6) Поменять резинки на глушителе
7) Чтобы снять ее с проставок также нужно поменять рассохшиеся втулки на амортизаторах и соответственно болты ибо хрен там чего открутится.

По подвеске вроде как все. Отогнули защиту, и стук спереди пропал. Амортизаторы вроде все живые.

Также сегодня наконец поменял масло с фильтром. Масло залил Shell Helix Ultra 10w40 и фильтр Mann. Проверенный не на одной машине комплект. Также заменил решетки на жабо.

С брызговиками опять засада - оторвано правое крепление. Теперь вот думаю как их приколхозить, пока только есть мысль как то срастить их с локерами. Правда как это сделать пока ума не приложу.
 
Всем привет. Давненько не заходил, тем не менее с машинкой произошли кое-какие изменения.

В среду решил забить на работу т.к. синоптики обещали последний теплый денек (до +10). И ведь не обманули.

В общем, что было сделано с машиной за среду:

1) Обслужил аккумулятор - занес домой, отмыл, проверил уровень воды - в итоге в две средние банки пришлось долить дистиллят т.к. там было сухо, затем поставил его на зарядку малым током. Перед зимой не помешает.

2) Снял весь впуск - от фильтра до дросселя. Вымыл и вычистил короб под фильтр, также снял и вымыл дроссель с полной разборкой и снятием и чисткой датчиков. Дроссель загажен был мама моя родная. Прошелся также очистителем карба по прилегающей плоскости дросселя с впускным коллектором, поставил новую прокладку и установив новый воздушный фильтр MANN собрал все это хозяйство на место. Из неприятностей - отломан выходной фланец из клапанной крышки от системы ВКГ на воздушный патрубок. Незнаю он меняется отдельно или только в сборе с клапанной крышкой?

3) Поменял свечи. Поставил штатные АУ17ДВРМ производства APS. Хорошие свечки и стоят не дорого - можно хоть каждые 10000км. менять. Также поставил комплект высоковольтных проводов Lada Original. Тоже неплохие вроде провода, во всяком случае чисто внешне аккуратно сделаны.

4) Накрыл гену, монтажный блок и модуль зажигания полиэтиленовыми пакетами, залил всю подкапотку и сам капот изнутри очистителем двигателя Mannol. У меня ушло ровно 2 штуки на все, ибо засрано было под капотом до такой степени, что реально не видно было ни свечей, ни генератор, ничего. Однородная черная масса из земли и песка. Потом, когда вся кака откисла, смыл все это обильно из керхера и оставил сушиться. Скажу честно - стремно было мыть, но вариантов не было. Под капотом жесть была. Благо все прошло хорошо и машина завелась с полпинка. Завтра выложу фото как было и как стало под капотом.

5) Пока сохла подкапотка, подраздербанил мальца салон. Поменял уплотнители на всех дверях. Также разобрал пластик по порогам и накладки на стойки. Все отправилось на мусорку т.к. восстановлению не подлежит. Все в трещинах, половина саморезов не выкрутилась т.к. прикипело намертво.

6) Отремонтировал ремни безопасности - почистил и смазал механизмы и поставил скобу на место. Теперь ремни не клинят при вытягивании.

7) Отмыл полностью всю машину. Мыл 2 раза, т.к. грязь прям въелась в нее.

В планах на завтра - врезать овалы в заднюю полку, протянуть провода и поставить усилитель. Также хочу вычистить весь салон химчисткой. Завтра скину фотоотчеты.
 
Последнее редактирование:
Сверху