Den21099
Грейдеровод
Всем привет! Принимайте в свою тусовку ВАЗ 21099-20 2000г.
Переехал я к вам с форума 2114.ru, т.к. из-за сложившихся финансовых трудностей вынужден продавать свою двухлетнюю 2114 и пяток годков точно придется порулить машиной побюджетнее.
Для этого мною была куплена ВАЗ 21099i 2000г.в. с пробегом 133000км. за 45000р. Машину эту искал долго (почти месяц) т.к. в мой бюджет особо не разгуляешься. Классику оставим по морально-этическим соображениям)) Чего я только не повидал за время просмотров... Ну да ладно, не об этом речь. Но скажу что зрелище психику подсаживает капитально. И вот, спустя месяц мытарств я ее нашел - инжекторная 99, один хозяин все 14 лет, не тонирована, цвета "Фея". Высокая панель, салон был как новый, седла в чехлах. Машина не была бита - все зазорчики ровненькие как с конвеера, в родной краске. Хотел он за нее 50000р, в итоге сторговались на 45 и я стал счастливым обладателем девяносто девятой.
Машина в моем пользовании уже неделю, со среды ее активно гоняю. Пробег уже увеличился на 2000км.
Естественно, какая машина без косяков? И эта не исключение - хотя за такие деньги требовать от нее чего то большего по меньшей мере глупо.
1) Самое основное - кузов - в целом более менее, днище в идеале ни одной дырки нет, пороги более чем живые. Естественно кое-где подгнили сколы всякие и царапинки, т.к. никто их не подкрашивал никогда. Беда с передними дверями - низ сгнил почти полностью, особенно со стороны пассажира. Это меня печалит. Пока оставлю как есть до весны, ибо в зиму заниматься кузовом негде да и финансы пока не позволяют.
2) По ходовой - тоже все неплохо, мотор крутится хорошо, расход радует, печка жарит, основной радиатор предхоз поставил новый. Передачки перетыкаются мягенько, без хрустов. Сцепа на подходе - хватает почти в самом конце педали (со слов предхоза сцепа еще родная стоит). Также просятся на замену тормозные диски ибо тоже родные и выработка на них. ШРУСы не хрустят, предхоз перед продажей поставил новые валы и колодки. Так что тут по идее в ближайшее время сюрпрайсов быть не должно. По подвеске - надо подымать ее конечно для детального изучения, но по жопомеру: сбит сход-развал чутка, также нужно менять правую стойку (стучит опорник и походу амортизатор пустой). Ну а так что еще на диагностике найдут, все придется менять ибо делать буду для себя и надолго. Так вроде все. Машина мягенькая, после 14ой.
Что успел сделать за эту неделю:
1) Выкинул старые колеса, купил новые Кременчугские штампы и собрал на них свою зимнюю резину Данлоп шип от 14ой. Ездить стало намного лучше, ибо предыдущие колеса были квадратиш-практиш-гут и восстановлению не подлежали.
2) Заменил поводки дворников и сами дворники на новые ибо старые поводки сгнили до дыр. Также заменил форсунки на веерные.
3) Выкинул колхозные зеркала и поставил штатные. к карме тазовода))
4) Ну и немного подсобрал ее по салону - заменил истлевшие козырки противосолнечные, снял и выкинул педочехлы, заменил чехол и рукоятку КПП, поменял пепельницу и заглушку бортовика. На скорую руку пропылесосил ее, вычистил багажник и протер салон и стекла изнутри шоб хоть как то первое время можно было ездить. Потом ночь загнала меня домой))
Из планов на будущее:
1) На весну предстоит вплотную заняться кузовом - в планах заменить двери, везде где полезла ржа позачищать и подкрасить ее.
2) Также на весну нужны диски с резиной.
3) Перетряхнуть подвеску, сделать сход-развал.
4) Вымыть подкапотку ибо там чернозем.
5) Выкинуть нах проставки - у машины задрана жопа а-ля привет из 90х и меня это жутко бесит.
6) Поменять тормозные диски с колодками перед\зад ну и жижу до кучи.
7) По электрике сделать сигнал, прикуриватель и поменять потухшие лампочки в приборке. А ну и еще разобраться почему в полнакала горит аккумулятор. Вроде и зарядку дает, и обороты не проваливаются когда включаешь мощные потребители. В общем х.з. пока че с ним не так. Сам грешу на диодный мост.
Пока вроде все)) В общем машинкой в принципе доволен, за эти деньги - так вообще зер гут)) Еще и инжектор. Ну а как оно дальше будет - поживем увидим. Нам с ней долго предстоит вместе быть)). За много букв прошу не пинать. Фото будут вечером, ну и по мере превращения ее в машину буду обновлять бортовик и дополнять ее новыми фотами.
Переехал я к вам с форума 2114.ru, т.к. из-за сложившихся финансовых трудностей вынужден продавать свою двухлетнюю 2114 и пяток годков точно придется порулить машиной побюджетнее.
Для этого мною была куплена ВАЗ 21099i 2000г.в. с пробегом 133000км. за 45000р. Машину эту искал долго (почти месяц) т.к. в мой бюджет особо не разгуляешься. Классику оставим по морально-этическим соображениям)) Чего я только не повидал за время просмотров... Ну да ладно, не об этом речь. Но скажу что зрелище психику подсаживает капитально. И вот, спустя месяц мытарств я ее нашел - инжекторная 99, один хозяин все 14 лет, не тонирована, цвета "Фея". Высокая панель, салон был как новый, седла в чехлах. Машина не была бита - все зазорчики ровненькие как с конвеера, в родной краске. Хотел он за нее 50000р, в итоге сторговались на 45 и я стал счастливым обладателем девяносто девятой.
Машина в моем пользовании уже неделю, со среды ее активно гоняю. Пробег уже увеличился на 2000км.
Естественно, какая машина без косяков? И эта не исключение - хотя за такие деньги требовать от нее чего то большего по меньшей мере глупо.
1) Самое основное - кузов - в целом более менее, днище в идеале ни одной дырки нет, пороги более чем живые. Естественно кое-где подгнили сколы всякие и царапинки, т.к. никто их не подкрашивал никогда. Беда с передними дверями - низ сгнил почти полностью, особенно со стороны пассажира. Это меня печалит. Пока оставлю как есть до весны, ибо в зиму заниматься кузовом негде да и финансы пока не позволяют.
2) По ходовой - тоже все неплохо, мотор крутится хорошо, расход радует, печка жарит, основной радиатор предхоз поставил новый. Передачки перетыкаются мягенько, без хрустов. Сцепа на подходе - хватает почти в самом конце педали (со слов предхоза сцепа еще родная стоит). Также просятся на замену тормозные диски ибо тоже родные и выработка на них. ШРУСы не хрустят, предхоз перед продажей поставил новые валы и колодки. Так что тут по идее в ближайшее время сюрпрайсов быть не должно. По подвеске - надо подымать ее конечно для детального изучения, но по жопомеру: сбит сход-развал чутка, также нужно менять правую стойку (стучит опорник и походу амортизатор пустой). Ну а так что еще на диагностике найдут, все придется менять ибо делать буду для себя и надолго. Так вроде все. Машина мягенькая, после 14ой.
Что успел сделать за эту неделю:
1) Выкинул старые колеса, купил новые Кременчугские штампы и собрал на них свою зимнюю резину Данлоп шип от 14ой. Ездить стало намного лучше, ибо предыдущие колеса были квадратиш-практиш-гут и восстановлению не подлежали.
2) Заменил поводки дворников и сами дворники на новые ибо старые поводки сгнили до дыр. Также заменил форсунки на веерные.
3) Выкинул колхозные зеркала и поставил штатные. к карме тазовода))
4) Ну и немного подсобрал ее по салону - заменил истлевшие козырки противосолнечные, снял и выкинул педочехлы, заменил чехол и рукоятку КПП, поменял пепельницу и заглушку бортовика. На скорую руку пропылесосил ее, вычистил багажник и протер салон и стекла изнутри шоб хоть как то первое время можно было ездить. Потом ночь загнала меня домой))
Из планов на будущее:
1) На весну предстоит вплотную заняться кузовом - в планах заменить двери, везде где полезла ржа позачищать и подкрасить ее.
2) Также на весну нужны диски с резиной.
3) Перетряхнуть подвеску, сделать сход-развал.
4) Вымыть подкапотку ибо там чернозем.
5) Выкинуть нах проставки - у машины задрана жопа а-ля привет из 90х и меня это жутко бесит.
6) Поменять тормозные диски с колодками перед\зад ну и жижу до кучи.
7) По электрике сделать сигнал, прикуриватель и поменять потухшие лампочки в приборке. А ну и еще разобраться почему в полнакала горит аккумулятор. Вроде и зарядку дает, и обороты не проваливаются когда включаешь мощные потребители. В общем х.з. пока че с ним не так. Сам грешу на диодный мост.
Пока вроде все)) В общем машинкой в принципе доволен, за эти деньги - так вообще зер гут)) Еще и инжектор. Ну а как оно дальше будет - поживем увидим. Нам с ней долго предстоит вместе быть)). За много букв прошу не пинать. Фото будут вечером, ну и по мере превращения ее в машину буду обновлять бортовик и дополнять ее новыми фотами.