Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Моя Фея))

Den21099

Грейдеровод
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
18
Откуда
Москва
Авто
ВАЗ 21099i, 2000г., 1.5i 2111
Всем привет! Принимайте в свою тусовку ВАЗ 21099-20 2000г.

Переехал я к вам с форума 2114.ru, т.к. из-за сложившихся финансовых трудностей вынужден продавать свою двухлетнюю 2114 и пяток годков точно придется порулить машиной побюджетнее.

Для этого мною была куплена ВАЗ 21099i 2000г.в. с пробегом 133000км. за 45000р. Машину эту искал долго (почти месяц) т.к. в мой бюджет особо не разгуляешься. Классику оставим по морально-этическим соображениям)) Чего я только не повидал за время просмотров... Ну да ладно, не об этом речь. Но скажу что зрелище психику подсаживает капитально. И вот, спустя месяц мытарств я ее нашел - инжекторная 99, один хозяин все 14 лет, не тонирована, цвета "Фея". Высокая панель, салон был как новый, седла в чехлах. Машина не была бита - все зазорчики ровненькие как с конвеера, в родной краске. Хотел он за нее 50000р, в итоге сторговались на 45 и я стал счастливым обладателем девяносто девятой.

Машина в моем пользовании уже неделю, со среды ее активно гоняю. Пробег уже увеличился на 2000км.

Естественно, какая машина без косяков? И эта не исключение - хотя за такие деньги требовать от нее чего то большего по меньшей мере глупо.

1) Самое основное - кузов - в целом более менее, днище в идеале ни одной дырки нет, пороги более чем живые. Естественно кое-где подгнили сколы всякие и царапинки, т.к. никто их не подкрашивал никогда. Беда с передними дверями - низ сгнил почти полностью, особенно со стороны пассажира. Это меня печалит. Пока оставлю как есть до весны, ибо в зиму заниматься кузовом негде да и финансы пока не позволяют.

2) По ходовой - тоже все неплохо, мотор крутится хорошо, расход радует, печка жарит, основной радиатор предхоз поставил новый. Передачки перетыкаются мягенько, без хрустов. Сцепа на подходе - хватает почти в самом конце педали (со слов предхоза сцепа еще родная стоит). Также просятся на замену тормозные диски ибо тоже родные и выработка на них. ШРУСы не хрустят, предхоз перед продажей поставил новые валы и колодки. Так что тут по идее в ближайшее время сюрпрайсов быть не должно. По подвеске - надо подымать ее конечно для детального изучения, но по жопомеру: сбит сход-развал чутка, также нужно менять правую стойку (стучит опорник и походу амортизатор пустой). Ну а так что еще на диагностике найдут, все придется менять ибо делать буду для себя и надолго. Так вроде все. Машина мягенькая, после 14ой.

Что успел сделать за эту неделю:

1) Выкинул старые колеса, купил новые Кременчугские штампы и собрал на них свою зимнюю резину Данлоп шип от 14ой. Ездить стало намного лучше, ибо предыдущие колеса были квадратиш-практиш-гут и восстановлению не подлежали.
2) Заменил поводки дворников и сами дворники на новые ибо старые поводки сгнили до дыр. Также заменил форсунки на веерные.
3) Выкинул колхозные зеркала и поставил штатные. :+1: к карме тазовода))
4) Ну и немного подсобрал ее по салону - заменил истлевшие козырки противосолнечные, снял и выкинул педочехлы, заменил чехол и рукоятку КПП, поменял пепельницу и заглушку бортовика. На скорую руку пропылесосил ее, вычистил багажник и протер салон и стекла изнутри шоб хоть как то первое время можно было ездить. Потом ночь загнала меня домой))

Из планов на будущее:

1) На весну предстоит вплотную заняться кузовом - в планах заменить двери, везде где полезла ржа позачищать и подкрасить ее.
2) Также на весну нужны диски с резиной.
3) Перетряхнуть подвеску, сделать сход-развал.
4) Вымыть подкапотку ибо там чернозем.
5) Выкинуть нах проставки - у машины задрана жопа а-ля привет из 90х и меня это жутко бесит.
6) Поменять тормозные диски с колодками перед\зад ну и жижу до кучи.
7) По электрике сделать сигнал, прикуриватель и поменять потухшие лампочки в приборке. А ну и еще разобраться почему в полнакала горит аккумулятор. Вроде и зарядку дает, и обороты не проваливаются когда включаешь мощные потребители. В общем х.з. пока че с ним не так. Сам грешу на диодный мост.

Пока вроде все)) В общем машинкой в принципе доволен, за эти деньги - так вообще зер гут)) Еще и инжектор. Ну а как оно дальше будет - поживем увидим. Нам с ней долго предстоит вместе быть)). За много букв прошу не пинать. Фото будут вечером, ну и по мере превращения ее в машину буду обновлять бортовик и дополнять ее новыми фотами.
 
Спасибо)) Фото будут вечером обязательно, а сейчас только сэлфи салона могу выложить к сожалению((



А это моя 2114 которую сейчас пытаюсь продать...

 
Последнее редактирование:
Как и обещал, выкладываю фотки своей новой машины.



В салоне грязно, долбаная береза, летит с нее всякая шняга шняжная.



Потолок желтым должен быть в те года или все таки белым должен быть??

Это мы на зимних штампах. На проставках смотрится как жып. Ненавижу проставки. Ну и основная беда по пассажирской двери - низ двери гнилой полностью.


Такая же байда и на водительской двери...


Брызговики были оторваны еще предхозом, брызговики куплены, но никак не могу разобраться к чему их крепить - штатные крепились на планке, а эти по идее сбоку должны крепиться...




Как то так)) Буду потихоньку приводить в чувства.
 
Из музыки только мафон Пролежни дицковый - шняга полная, даже пары линейников нет - да 2 колонки в торпеде Пионер. Хочу на выходных врезать блины в заднюю полку (остались с 14ой) и протянуть проводку. До весны хватит, а там посмотрим может усь поставлю (который тоже остался с предыдущей машины). Как по грамотному закрепить штатную полку с боковинами? А то она у меня ходуном ходит. Она на 2х пистонах разве только держится?
 
Как и обещал, выкладываю фотки своей новой машины.



В салоне грязно, долбаная береза, летит с нее всякая шняга шняжная.



Потолок желтым должен быть в те года или все таки белым должен быть??

Это мы на зимних штампах. На проставках смотрится как жып. Ненавижу проставки. Ну и основная беда по пассажирской двери - низ двери гнилой полностью.


Такая же байда и на водительской двери...


Брызговики были оторваны еще предхозом, брызговики куплены, но никак не могу разобраться к чему их крепить - штатные крепились на планке, а эти по идее сбоку должны крепиться...




Как то так)) Буду потихоньку приводить в чувства.
Проставки на максимуме стоят? Фотки брызговиков скинь.
 
Проставки на максимуме стоят? Фотки брызговиков скинь.

Проставки походу на максимуме стоят. Реально ли их снять самому или только в сервис тащить? Фото брызговиков скину чуть позже, ща на работе. Брызговики вроде как родные, с выштамповками VAZ.
 
дверки печальные ((

Да, с дверями засада полная. Но ничего, до весны потерпят а потом заменю их. Думаю купить 2 двери б\у, зашкурить их и покрасить. Года на 2-3 по идее хватить должно. А то на новые двери жаба давить по 4к отдавать.
 
Вот фото брызговиков которые купил. Других не было. Может кто подскажет как их крепить.

 
Вот фото брызговиков которые купил. Других не было. Может кто подскажет как их крепить.
Я себе такие поставил. Отличные брызговики, висят практически до самой земли, с ними забыл что такое выгребать килограм грязи с порогов. Ставяться за две минуты. Зажимами зепляются за загиб крыла, в который вкручиваются саморезы для подкрылок. А поверх брызговиков поставил подкрылок, правда пришлось его немного подрезать внизу т.к. мешал брызговику прямо висеть.
 
Вот козлы в Руси сидят... Упыреныши. Ну придется видимо ставить их на перед а на зад докупать отдельно. Спасибо что подсказали а то бы я корячил бы их назад)))))
 
Последнее редактирование:
Вчера вечером показал машину знакомому диагносту, т.к. во влагу загорался Чек и машина иногда подтупливала, потом сам по себе гас. Сделали диагностику - в целом все хорошо, только ошибка светится "Обрыв цепи датчика детонации". В связи с этим вопрос номер раз - по логике вещей нужно менять проводку датчика? Или сам датчик? Не могу разобраться.

Что еще показала диагностика - ДМРВ в предсмертном состоянии (показывает напругу 1.01в при норме 0.98-0.99в), но думаю еще пока походит. Бенза ест умеренно.

Также выяснил причину почему тускло горит лампа заряда аккума - сгорел диод в мосту. Как следствие - лютый перезаряд. На холостых без потребителей 14.9в показывает. Кто что скажет по этому поводу? Имеет смысл менять диодный мост или может уже купить новый гену? Родной вроде не шумит, не люфтит.

Сделали вчера прикуриватель - отвалился провод от него плюсовой. А вот с сигналом пока не разобрались. То ли дорожка в монтажнике погорела, то ли предохранитель. Уже темно было так и не поняли.

Ну а так в целом машина радует - за неделю пройдено более 2000км. Полет норм))
 
ошибка светится "Обрыв цепи датчика детонации". В связи с этим вопрос номер раз - по логике вещей нужно менять проводку датчика? Или сам датчик? Не могу разобраться.

такую же ошибку у меня пару раз бортовой выдавал, вдшкой побрызгал разъем - уже месяца два точно полет нормальный.
 
Всем привет. Рассказываю эпопею с датчиком детонации - заехал я значит в магазин, говорю манагеру дай мне датчик детонации на мотор 2111 и соединительную колодку к нему. Ну он мне дает двухконтактный датчик как на современных вазовских движках. Приезжаю в гараж, ща думаю как поменяю все это добро - ага, поменял, как же. У меня дурака даже мысли не возникло что у меня может стоять другой датчик, одноконтактный, которого и в помине нет в продаже. В общем пришлось ехать обратно в магаз сдавать это все хозяйство. Теперь чешу репу где достать такой датчик. попробую через Экзист заказать GM-овский от Омеги C20NE вроде как подходит. Свой пока временно отшаманил - разобрал его, прочистил контактную колодку. Пока вроде полет нормальный, чек не беспокоит. Хотя по уму надо все равно датчик менять.

Также докупил все таки задние брызговики оригинальные БРТ с креплениями. Попробую сегодня приколхозить их на свои места. Также потихоньку подкупаю всякий пластик - нашел наконец сегодня заглушку в торпеду круглую на место подсоса. Оказывается это тоже уже реликвия на наши машины. Еще купил кнопку включения задних ПТФ (на моей перегорел диод подсветки) и решетку пластиковую на жабо где дворники, ибо моя вся выломана.

Вопрос по задним проставкам - реально ли их вынуть самому? Или только в сервис?

По генератору пока решил ничего не покупать - хочу снять его, разобрать, и по мере дефектовки уже менять детали. А то чет с этой машиной какой то попадос в плане запчастей - что ни куплю то либо не подходит либо бракованное с завода.
 
Сверху