Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена двигателя 2108 на Ока

это не прикол ! сам думал так сделать..если бы какойнить целиндр задрало так бы и сделал+ остановила цена на ГП

Распишите ваши мысли по этому поводу пожалуйста !!! Как и что ?
 
Это серьезно может получится ? Как именно выкинуть два горшка , снять поршни ? А с клапанами что делать ? Можно подробнее пожалуйста . Спасибо кстати за адекватный ответ по теме .


убираеш поршня с шатунами...на колено с паранита 1,0мм широкую полоску в 1 слой вместо вкладышей..на него хомут такой же широкий с затяжкой болтовой и шоб шплинтовался= сохарение давления масла

распредвал безвозвратно переделывается= просто кулачки стачиваеш в ноль= там где нет поршней клапана должны быть закрыты постоянно
ЛИБО шоб не гробить распред как вариант делаеш новые прокладки штанов с металпаронита НО без окон впуск-выпуск где нет поршней.

по зажиганию ВВпровода лучше с свечей снять и закоротить на массу ибо искра в целинде с сообщением с картером где есть пары бензина не есть хорошо = может рвануть !! ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ ТАКИЕ ЗАМОРОЧКИ С КЛАПАНАМИ !!


оставлять надо 1 И 3 либо 2и4 поршня... там выбереш ( по компресии перед разборкой..промеркой...визуально)

вот по дисбалансу ничо сказать не могу пока не сделаеш не узнаеш.

вроди все написал.





сам имею опыт выкидывания поршня с заз 968 оставил его на 3 поршнях.

как же меня материл батя што там будет пипец дисбаланс но в итоге ЕГО НЕБЫЛО И ДВС РАБОТАЛ В ИДЕАЛЕ СТОЯ НА ЗЕМЛЕ .( обычная проверка двс после ремонта)

возможно што он V-образный сыграло роль.
 
оставлять надо 1 И 3 либо 2и4 поршня... там выбереш ( по компресии перед разборкой..промеркой...визуально)

вот по дисбалансу ничо сказать не могу пока не сделаеш не узнаеш.

вроди все написал.





сам имею опыт выкидывания поршня с заз 968 оставил его на 3 поршнях.

как же меня материл батя што там будет пипец дисбаланс но в итоге ЕГО НЕБЫЛО И ДВС РАБОТАЛ В ИДЕАЛЕ СТОЯ НА ЗЕМЛЕ .( обычная проверка двс после ремонта)

возможно што он V-образный сыграло роль.
Поскольку,тема всеравно "наркоманская" даю видео про отсутствие дисбаланса и его последствия.Что бы уже наконец то "на хи-хи пробило" http://www.youtube.com/watch?v=npYWu3OD5TA
 
ну ока резво бегает и с карбюраторным двухцилиндровым, а трех цилиндровый инжекторный наверное позволяет взлетать))
а по теме возможно при постоянно открытом выпускном и постоянно закрытом впускном на двух цилиндрах должен быть эффект двухцилиндрового мотора практически без потери мощности. Добиться этого я думаю можно изменив клапана.
 
Последнее редактирование:
все проверяется практикой...

Давайте я соберу такой двиг для интереса , а если не получится куплю инжекторный и поставлю гбо нового поколения , так как варианта максимально урезать траты на бензин, получается нет . Давайте дополняйте мыслями как что лучше сделать ..
 
Конечно!!!:cool: Выкручиваем свечки 2 и 3 цилиндра,закрываем капот и пробуем проехаться

Подумай головой пожалуйста , если сделать так как ты пишешь то причина болтания двига будет два рабочих поршня тянут за собой два не рабочих а способ стеньки если внимательно прочитать заключается в том чтобы убрать эти поршни соответственно болтать от поршней не будет ... Косяк еще знаешь в чем ?? Что ты советуешь убрать свечки 2 и 3 цилиндра это уже полюбому дизбаланс
 
Последнее редактирование:
извините, но меня прям поражает вот эта исконно русская манера найти выход из положения. бензин значит становится золотым и вместо того что бы подумать как понизить цену на топливо или повысить благосостояние населения, наши упорно пилят зубилы на расход. вобще, идеальная мечта, довести примерно до 0,5 л газа на сотку, и тогда вобще пофигу скока он будет стоить, хоть 300р за литр. правильным курсом идем товарищи:respect::ya-za:
 
извините, но меня прям поражает вот эта исконно русская манера найти выход из положения. бензин значит становится золотым и вместо того что бы подумать как понизить цену на топливо или повысить благосостояние населения, наши упорно пилят зубилы на расход. вобще, идеальная мечта, довести примерно до 0,5 л газа на сотку, и тогда вобще пофигу скока он будет стоить, хоть 300р за литр. правильным курсом идем товарищи:respect::ya-za:

Уважаемый , идем более простым и реальным путем )
 
выкини 2 горшка с двс 2108= ока и с доками мутить ненадо
желательно поменять ГП на покороче...( от 4,5 до 5,0)

только цены кусаются на такие пары

ну и все штатные системы в порядок привести..

Стенька! Гдеж ты раньше был с такой идеей. Я то дурак по незнанке новый блок покупал после того как задрало первый цилиндр. А всего то надо было выкинуть поршень с шатуном и все!
 
Стенька! Гдеж ты раньше был с такой идеей. Я то дурак по незнанке новый блок покупал после того как задрало первый цилиндр. А всего то надо было выкинуть поршень с шатуном и все!

Товарисча ученые,доценты с кандидатами(С).:D Ежели твоя,мала,мала школа ходил-буквы знаете почитайте... http://wiki.zr.ru/Уравновешенность_двигателя Еще и противовесы на колене надо будет отпилить и ФСЕ!!!:cool::D
 
может проще девятку продать а оку купить? чем так издеваться
 
может проще девятку продать а оку купить? чем так издеваться

Та,почекай!Счас они пятку затарят и к вечеру будут ставить в девятку два мотора от Оки. Со сцеплением между ними.Жибы и экономия была и пульнуть вслучае чего.
 
ну как обычно...постебаца народу всегда много))

какие были мысли по переделке изложил выше...вроди ничего не упустил..
будеш собирать такой двс тогда распред не пили а просто прокладки под коллектор с перекрытыми окнами поставь...экономия = цена распреда

а так собрать на 2 и если не понравится добавить до стока по горшкам= затраты по времени и прокладка под голову и вернуть обратно сток прокл под коллектора
 
про противовесы ...срезал оные на ПД-10 ( пускач) вследствие чего начал набирать быстрее обороты но на холостых работал уже с небольшой вибрацией..но тк он обычно работает с тапкой в пол то там дисбаланс замечен не был.

НО вот вследствие срезания противовесов ушла масса какбы крутящего момента = те при подаче нагрузки двигатель также быстрее снижал обороты ..маховик там одно название..так веревку намотать шоб да дернуть

итого што касается пд-10 наоборот надо вес добавлять например бОльшим размером маховика и тяжелее чем в стоке( и не срезая противовесы)
 
ну как обычно...постебаца народу всегда много))

какие были мысли по переделке изложил выше...вроди ничего не упустил..
будеш собирать такой двс тогда распред не пили а просто прокладки под коллектор с перекрытыми окнами поставь...экономия = цена распреда

а так собрать на 2 и если не понравится добавить до стока по горшкам= затраты по времени и прокладка под голову и вернуть обратно сток прокл под коллектора

:mad: Алло,гараж! Ану,поведай миру,как будет работать распредвал с четырех цилиндрового мотора,в двух цилиндровом.Ведь в расположении кулачков заложены фазы для ЧЕТЫРЕХ цилиндров.А у тебя работать будут ДВА.Они будут"перекуривать"пока распредвал будет обслуживать два не работающие горшка.Великий теоретик ДВС!
 
Новы урожай поспел? парни шо вы курите????????

pLnK56Ffffc.jpg
 
Сверху