Михаэль
Бывалый
- Регистрация
- 2 Мар 2013
- Сообщения
- 3,195
Иногда может помочь жалоба в банк, но далеко не всегда.
ЕБРР-БАНК? Чи шо?
Последнее редактирование модератором:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.
SignUp Now!Иногда может помочь жалоба в банк, но далеко не всегда.
Я летом заказывал кое-какое барахло, оплатил. Те кому платил по сути посредники, тем не менее за месяц так и не сделали ничего... Позвонил в Приват т.к. платил их картой. Они связались с конторой и.. на следующий день всё вернулиЕБРР-БАНК? Чи шо?
IМХO: Наложенный платеж-рулит...Не? Все остальные-в сад! Ниболее рациональный подход....Я летом заказывал кое-какое барахло, оплатил. Те кому платил по сути посредники, тем не менее за месяц так и не сделали ничего... Позвонил в Приват т.к. платил их картой. Они связались с конторой и.. на следующий день всё вернули
Звонить в свой банк это конечно не гарантия, что сразу всё решится, но уж точно лишним не будет
Ты вообще часто что-то продаешь? В инете...IМХO: Наложенный платеж-рулит...Не? Все остальные-в сад! Ниболее рациональный подход....
Первый пункт правил видения бизнеса гласит: Клиент всегда прав! А если клиент хочет,что то получить наложенным платежом,будте добры сответствовать! А если боитесь рисковать потерею 50 гривен за пересылку,с которой ,вообщем то,собрались заработать мэйби полтора-два куска денег,без уплаты НДС и пенсионного фонда.....То можете идти в сад....нюхать шляпу!Верно? По моему- да!Ты вообще часто что-то продаешь? В инете...
Каждый кто продает хоть раз в жизни сталкивался с тем, что получатель просто не забрал посылку и выпал на мороз. И ничего не остается кроме как или забить на то, что отправил или оплачивать доставку туда-назад...
Я к тому, что не идеальны ни предоплата, ни наложка. В разной степени риски есть для обоих сторон.
Так что тут роль играет еще и репутация продавца. Реже покупателя..
Риск в 50 гривен... Это если ты по городу конвертик покатаешьПервый пункт правил видения бизнеса гласит: Клиент всегда прав! А если клиент хочет,что то получить наложенным платежом,будте добры сответствовать! А если боитесь рисковать потерею 50 гривен за пересылку,с которой ,вообщем то,собрались заработать мэйби полтора-два куска денег,без уплаты НДС и пенсионного фонда.....То можете идти в сад....нюхать шляпу!Верно? По моему- да!
Пункт №3,выше означенных правил,гласит: Если есть лох-то кинуть его,реальным пацанам не взападло. Поэтом,что бы не читать пункт №3,всегда читаем пункт №2:Если кто то,в отношении к Вам не хочет исполнять пункт №1,то скорее всего он хорошо усвоил пункт №3.
Я так думаю.....
+100500.Дык,а я о чем? риск не забранной посылки для продавца-100 гривен.Три пачки,более немение приличных сигарет.Самые дешовые женские сапоги 2,500-3,000 гривен.Зарабатываеться с этой сделки,интернет продавцом миниум 40%.На карман.По черному.Без уплаты налогов. По мне,так приличный бизнес.Не? Пусть даже на пять удачных пересылок-одна пошла касяком.Риск в 50 гривен... Это если ты по городу конвертик покатаешьНу или покатал бы год-полтора назад, до повышений цен... В реальности этот самый риск уже гривен 70-100, смотря что отправляешь.
Плюс риск увеличивается еще больше когда покупатель женщина. Увы часто они покупают на эмоциях и... пока их заказ к ним едет они вполне могут передуматьИли посмотрят на свою посылку на НП и откажутся ее забирать. Когда отправляется обувь или одежда - подобное случается еще чаще)