Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Винт количества упирается в?

На прогретом движке на ХХ, жму на педаль тормоза быстро-многократно, обороты с 1000(на зиму) растут до 1700-1900, отпускаю педаль обороты выравниваются. В движении с1 передачи в нейтраль переключаю, жму тормоз машина глохнет и незаводится. С подсоса заводится но глохнет спустя секунды две. Травли воздуха из ВУТ неслышно. Помогите пожалста в вопросе.
при нажатии на тормоз ХХ должень падать еле заметно но не расти, многократным - хх падает сильнее, у некоторых до глушения, это закономерно, а у тебя растет,...
Регулируй смеси.
В твоем случае легче заводить с тапкой в пол без подсоса чем с подсосом, тем самым обеспечивая продувку
 
Не понял вашей мысли. Зачем мне давить в пол педаль для прогрева когда есть подсос. Не знаю такова факта што обороты должны падать еле заметно! Дело в том, што сейчас после переборки карба(ну разумеется я потрогал многие винтики) машина заводится с подсоса, прогреваясь, ну можно сказать я начинаю движение(авто тронулось), где угодно(на дороге в пути) нажимая тормоз, обороты растут, потом падают в ноль. Это не езда. Такое в 1й раз. Я слышал што вакуумник(неисправный) влияет на не стабильную работу ДВС, но работа стабильная(не трогая педали). Ещё вопрос. Если снять шланг с ВУТ и заткнуть его(шланг), тормоза конечно станут каменые. И при этом ДВС будет во всех режимах работать как обычно, значит ВУТ надо менять? Снимал шланг с ВУТ обороты выросли(естествено), затыкал пальцем, норм.
 
Последнее редактирование:
читал что если при многократном нажатии на тормоз обороты поднимаются то это слишком богатая смесь. Обороты на тормоз должны влиятся но очень не значительно.
 
Получается когда ЭМК должен перекрыть топливо 1900-2100, он это сделает от ЭПХХ при контакте на винте количества. Если на винте количества контакта от ЭПХХ небудет, то ЭМК будет постоянно открыт??
Почти все правильно. При оборотах двигателя более 2100 и "при контакте на винте количества" (как ты написал) происходит перекрытие системы хх, т.е. ЭМК ПОСТОЯННО ОТКРЫТ кроме случаев принудительного холостого хода. Во флуде есть тема (моя) узнавал о влиянии диаметра жиклера хх на расход топлива прочитай там Седой дал развернутый ответ по этому поводу
 
Почти все правильно. При оборотах двигателя более 2100 и "при контакте на винте количества" (как ты написал) происходит перекрытие системы хх, т.е. ЭМК ПОСТОЯННО ОТКРЫТ кроме случаев принудительного холостого хода. Во флуде есть тема (моя) узнавал о влиянии диаметра жиклера хх на расход топлива прочитай там Седой дал развернутый ответ по этому поводу

вобщем контакт на винте от ЭПХХ помогает экономить топливо(на оборотах). Можно прямую ссылочку на тему
 
читал что если при многократном нажатии на тормоз обороты поднимаются то это слишком богатая смесь. Обороты на тормоз должны влиятся но очень не значительно.

Как её обеднить, винтом качества? винтом количества? подскажите. Значит ВУТ мне наоборот подсказывает, што смесь богатая(а это как сейчас понимаю повышеный расход топлива).
 
обеднять винтом качества,винтом количества подстраиваются обороты ХХ. это если в кратце.
Лучше поищи видео Наиля по настройке ХХ, да и книжку по Солексу почитай (многое сразу станет понятней).
У самого было так - нажиманием на тормоз можно было машину заглушить, оказалось, что смесь бедная.
 
читал что если при многократном нажатии на тормоз обороты поднимаются то это слишком богатая смесь. Обороты на тормоз должны влиятся но очень не значительно.

100 процентов богатая смесь.
Когда ТС "подкачивает" воздуха во впускной вакуумником, смесь добавляется воздухом и обороты растут, так как смесь приближается к норме.
Скидывая с первой скорости на нейтраль, перестает работать ГДС и идет залив системы впуска. Отсюда заглох. Прикрывая подсосом заслонку воздуха - машина заводится, но тут же заливает, поэтому и глохнет.

Вывод - делать нормально карб - 1 - уровень в поплавковой камере, 2 - регулировка ХХ, чтоб не гребло с малых диффузоров.
 
Не понял вашей мысли. Зачем мне давить в пол педаль для прогрева когда есть подсос.
Я так сказал? Я сказал - прогретый двиг при заливании нужно заводить с тапкой в пол а не с подсосом, не? Подсосом ты еще больше заливаешь его

Снимал шланг с ВУТ обороты выросли(естествено),
Естествено? Двиг должен заглохнуть со снятым шлангом
 
Professor88 ты каждый день по своему новому горе-карбу новую тему будешь создавать:D?
 
Professor88 ты каждый день по своему новому горе-карбу новую тему будешь создавать:D?

Макс, так ты ж шо по нику не видишь?

Professor88, ВОТ там первые 2 закрепленные темы ты скурил до фильтра?
А то насмотрятся бородатых и Наилей, и начинается вынос мозга, все это есть в мурзилках.
Professor88, регулируй карб, регулируй ХХ, при снятой шланге с карба на вакумкорректор,( Не ВУТ!!!) ровный ХХ 900 например, при снятии нет перепада, и в шланчик ни бумажка не прилипает, ни на язык не всасывает
 
нет холостого хода карб

Движок заводится в холод нормально, на пуск двигателя жалоб нет. Прогреваясь до раб. Т, двиг работает. Недавно выяснил, што если снять клемму с ЭМК то ДВС заглохнет. На днях перебирал чистил карб солекс(81) на 9ке. Двиг работает но как уже ясно не на ХХ. Читал в инете што может ХХ помогать ЭМР, выкручивал жик(ЭМР)закрутил обратно, шарик ходит(не заклинило), пружинка на месте. Ускорительный насос работает. Фланец карба смотрел(полотном по мет., ничего ровнее ненашол), он дугой(видимо сильно был закручен), полотно по мет. врядли влезет в этот просвет,т.е. меньше мм. Винт качества крутил, штоб канал чистить. На движке(у меня) он закручен(винт качества), ДВС стабильно работает, откручиваеш полностью обороты падают, горки оборотов нет. Откуда берётся у меня на карбе ХХ если так такавова нет.
 
двиг работает. Обороты регулируются винтом количества. ХХ работает от электроклапана и через винт качества. При снятии клеммы с ЭМК, двиг работает, а обязан заглохнуть. Вот откуда он питается бензом, што есть неправильный ХХ.
 
двиг работает. Обороты регулируются винтом количества. ХХ работает от электроклапана и через винт качества. При снятии клеммы с ЭМК, двиг работает, а обязан заглохнуть. Вот откуда он питается бензом, што есть не естественый ХХ.

так саазу нужно.

диафрагма економайзера пробита . смотри . также посмотри на хх с дифузора бенз не капает?

если ето непоможет копаем дальше неправильно установлен хх или зазор на второйкамере велик или мал:)
 
На ХХ камеры сухие. Как двигатель реагирует на слишком малый или большой зазор второй камеры. Установить ХХ? Как это делается? Диафрагму посмотрю, хотя она и новая, может брак.
 
Professor88 темы обьединил, ибо в трех темах одно и то же, и кругом толку мало, хватит срачи разводить
 
Professor88 тоже самое что и всем писалось, проверить зазоры дроссельной заслонки, проверить сам ЭМК (может там иглы нету), проверить надежность затяга ЭМК (от руки закрутил плотно, скинул клемму, и ключом на 45 град докрути, должна заглохнуть по мере затяга, значит хватит, перетягивать и чрезмерно затягивать нельзя), а может посадочное под жиклер эмк убито = ничего не поможет.

voyajer75 во во, сколько можно одно и тоже писать. Нет что бы способы перепробовать которые описываются.
 
Сверху