Всем привет !
Двиг 1.3 авто 1987 г/в
Причины перехода !Надоели вечные регулировки, помойки карба и подсос )
Перешол на GM ISFI-2S!Купленно комплектом у Стаса (Отдельный респект
)и установленно почти 3 года назад!
За три года нареканий и поломок со стороны системы впрыска небыло !
За всё время были сняты и почищенны форсунки (По моей прихоти а не изза поломок )
После перехода на инж :
Особенно радует запуск в холодное время года и прогрев!А так же отсутствие ручки подсоса!
Радует то что пропала зависимость и привязанность к одной заправке !
Теперь на качестве движения слабо отражается качество бензина .Разница в качественном или нет бензине отражается в пробеге - хуже меньше лучше больше км с одной заправки(проверенно империческим путём аля канистра на 10л и до полной остановки)
Крутящий момент по отношению к карбюратору сполз немного к низам что не может не радовать потому как переключаться можно реже!Да и со светофора держаться с инномарками стало гораздо легче потому как набирать она стала на порядок лучше(Замеров сек/100км/ч не делал мне за безнадобностью да и на карбе я таких замеров не делал так что ощющения только от пятой точки)
В силу моего агресивного стиля вождения карб жрал у меня 10-10.5 л/100км инжектор опустил эту планку на 8-8.5(Снова канистра и до полной остановки)
Чуть поднялся лимит комфортной скорости на карбе не раздражая уши Я мог передвигаться по трассе со скоростью до 120 км/ч дальше если надо было быстрее то поворот ручки громкости магнитолы соответствовал отклонению стрелки спидометра на инже уровень шумности мотора ниже можно ехать где то до 135- 140 км/ч и только тогда наступает звуковой барьер
Комфортный расход топлива по трассе на скорости до 110 - 120 км/ч составил 5.5-6 л/100км(замер на трассе Одесса - Киев скорость старался держить постоянной топливо мерял до горловины(заправка под горло дорога опять заправка под горло количество топлива влезшее в бак и есть то что сожрал двиг )пробег с заездом в Киев ночью до Набережной и обратно 1050 км)
Все параметры и расходные данные которые были приведены мной !Это Мои личные наблюдения и замеры(Способы замеров Я описал) на протяжении уже почти 3х лет !В рабочий день(Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб.) в силу работы я проезжаю не меньше 100-120 км так что о пробеге за 3 года можете судить сами!
Посему любые замечания типа: расход в 5.5 брехня! Будут расцениваться как провокация!
З.Ы Я никого не агитирую ставьте инжектор и всё тут!Каждая система по своему хороша .Карб простотой и дешевизной обслуги !Инж хорош экономией топлива и необходимости вмешиваться в регулировки!Укаждой из них есть свои плюсы и минусы!И тут уже решение сугубо индивидуальное каждого что Он хочет!На том всем спасибо за внимание!