Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тусовка перешедших на инж

voyajer75

зашел позырить, чо тут
Команда форума
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
2,968
Возраст
49
Откуда
UA Херсон-Кривой Рог
Авто
Peugeot Partner
Ребята, на форуме все больше появляется в подписи: 2108,1987 г. 1300 i или 2109,1989 г. 1500 i, короче, основная составляющая этих старушек: i
Короче, давайте, если не секрет короче, делиться впечатлениями, кто, как, где и на что именно перешел, данный раздел не чищу, так что без флуда не потеме, типа: GM говно, я свой январь 2 раза на день шью, а то напрашивается вопрос...
У меня как раз GM от Стаса, пока одни плюсы.
И так кто что думает?
 
Всем привет !
Двиг 1.3 авто 1987 г/в
Причины перехода !Надоели вечные регулировки, помойки карба и подсос )
Перешол на GM ISFI-2S!Купленно комплектом у Стаса (Отдельный респект:respect:)и установленно почти 3 года назад!
За три года нареканий и поломок со стороны системы впрыска небыло !
За всё время были сняты и почищенны форсунки (По моей прихоти а не изза поломок )
После перехода на инж :
Особенно радует запуск в холодное время года и прогрев!А так же отсутствие ручки подсоса!
Радует то что пропала зависимость и привязанность к одной заправке !
Теперь на качестве движения слабо отражается качество бензина .Разница в качественном или нет бензине отражается в пробеге - хуже меньше лучше больше км с одной заправки(проверенно империческим путём аля канистра на 10л и до полной остановки)
Крутящий момент по отношению к карбюратору сполз немного к низам что не может не радовать потому как переключаться можно реже!Да и со светофора держаться с инномарками стало гораздо легче потому как набирать она стала на порядок лучше(Замеров сек/100км/ч не делал мне за безнадобностью да и на карбе я таких замеров не делал так что ощющения только от пятой точки)
В силу моего агресивного стиля вождения карб жрал у меня 10-10.5 л/100км инжектор опустил эту планку на 8-8.5(Снова канистра и до полной остановки)
Чуть поднялся лимит комфортной скорости на карбе не раздражая уши Я мог передвигаться по трассе со скоростью до 120 км/ч дальше если надо было быстрее то поворот ручки громкости магнитолы соответствовал отклонению стрелки спидометра на инже уровень шумности мотора ниже можно ехать где то до 135- 140 км/ч и только тогда наступает звуковой барьер:D
Комфортный расход топлива по трассе на скорости до 110 - 120 км/ч составил 5.5-6 л/100км(замер на трассе Одесса - Киев скорость старался держить постоянной топливо мерял до горловины(заправка под горло дорога опять заправка под горло количество топлива влезшее в бак и есть то что сожрал двиг )пробег с заездом в Киев ночью до Набережной и обратно 1050 км)

Все параметры и расходные данные которые были приведены мной !Это Мои личные наблюдения и замеры(Способы замеров Я описал) на протяжении уже почти 3х лет !В рабочий день(Пн,Вт,Ср,Чт,Пт,Сб.) в силу работы я проезжаю не меньше 100-120 км так что о пробеге за 3 года можете судить сами!
Посему любые замечания типа: расход в 5.5 брехня! Будут расцениваться как провокация!

З.Ы Я никого не агитирую ставьте инжектор и всё тут!Каждая система по своему хороша .Карб простотой и дешевизной обслуги !Инж хорош экономией топлива и необходимости вмешиваться в регулировки!Укаждой из них есть свои плюсы и минусы!И тут уже решение сугубо индивидуальное каждого что Он хочет!На том всем спасибо за внимание!
 
100% поддерживаю, таких замеров еще не делал, неуспел, взял себе GM, потому что не собирался шить его, считаю, что переходить стоит. Но всё зависит от того, чего ты хочешь от инжектора и машины в целом.... хотел попробовать, получиться ли, да и недостаток денежных средств не позволил взять Бош...Январь. Что GM не жалею ни капли..
 
А у меня вообще е-газ установлен. Йа фтанке)
 
Кстати забыл добавить в связи с появившемся у нас топливом эко это бензин с добавлением спирта Я проводил замер по канистре и полной остановке!
Цена 95 обычный 11.20-11.50
Цена 95 Эко 9.60 - 9.80
чистота эксперемента 4 заправки 10л канистра до полной остановки!
пробег 120-125 км соответственно расход 8.0-8.3 л/100км(При условии моего стиля вождения и нае.....ва на АЗС)
Динамика авто на уровне обычного 95 Я бы по ощющениям пятой точки сказал что местами даже лучше!
Единственное но незнаю как переживут спирт резиновые части топливной системы !Спирт очень сушит резину!


З.Ы На тему газа !Я не готов возить бомбу за собой!Лично Моё мнение
 
Последнее редактирование:
А у меня вообще е-газ установлен. Йа фтанке)

Флудер детектед!!!!!!:mad:
если не тайна, зачем тебе на 8-ке 94 года е-газ?:D

Кстати забыл добавить в связи с появившемся у нас топливом эко это бензин с добавлением спирта Я проводил замер по канистре и полной остановке!
Цена 95 обычный 11.20-11.50
Цена 95 Эко 9.60 - 9.80
чистота эксперемента 4 заправки 10л канистра до полной остановки!
пробег 120-125 км соответственно расход 8.0-8.3 л/100км(При условии моего стиля вождения и нае.....ва на АЗС)
Динамика авто на уровне обычного 95 Я бы по ощющениям пятой точки сказал что местами даже лучше!
Единственное но незнаю как переживут спирт резиновые части топливной системы !Спирт очень сушит резину!


З.Ы На тему газа !Я не готов возить бомбу за собой!Лично Моё мнение

а на 92-м как?
 
если не тайна, зачем тебе на 8-ке 94 года е-газ?:D

А какая разница, сколько 8-ке лет? е-газ был установлен эксперимента ради, как оказалось - едет машина с ним очень даже хорошо. С е-педалью чуть больше возможностей по настройке. И те, кто говорят, что Е-газ это фигня и баловство - просто не умеют его готовить. Если все правильно настроено, то все будет работать на ура. Заводится он у меня с 3го поворота коленвала, едет бодро (дабы стоит вал Мотор-Мастер 49). Ну разве что геморно бортовой компьютер подобрать - выбор на мои мозги не очень, но и это решаемо =)
 
на втором расход гдето такойже динамика страдает чуть чуть!
эко 92 не нашол в Одессе ишо!
детонации нет?

А какая разница, сколько 8-ке лет?

да не об этом, и не об глюках е-газа, он на всех новых тазах стоит, попались бы мне на шарика со всем навесным, попробовал бы + шпору еще всобачил бы:D
 
детонации нет !Датчик детонации отрабатывает на ура )))
 
детонации нет !Датчик детонации отрабатывает на ура )))
у тебя он через переходник в отверстие гены? а то у меня чуток детонировал, пришлось прорезать там резьбу на 12, и пихнуть его поглубже в сам блок,
 
У меня гена Bosh Орловский стоит так что у меня там одно отверстие свободно было я его рассверлил и туда датчик вкрутил прямо в блок!
 
Это страшное наеб*лово)) Для детей. Типа как улучшенный диффузор для карбюраторов.
Это всё слова !!!Цифры ,доказательства в студию !
По дифузорам от Виталика у меня есть цифры замеров набора и расхода!Если дома записи остались выложу
Я могу с полной уверенностью на основании тестов что они лучше заводских !!!

По поводу электропедали так это не я придумал что она тупит !Это подтверждается тестами достаточно именитых авто изданий!Это обусловленно конструктивно потому как сигнал от педали надо преобразовать а исполнительный механиз должен повернуть заслонку на это уходит время хоть и небольшое но время!
Про отказоустойчивость тоже говорить не приходится я на грузовике (MaN) за 7 лет пеменял их 3 штуки !Причем запчасти оригинал немецкие!Навернулась на трассе в 1000 км от дома и стой как дятел жди кто бы потащил!
И в третих электропедаль ставят не для тюнинга а впервую очередь ради экологии потому как с ней прощще притянуть нормы!
 
Нужно было в теме уточнить именно "1300І":D

Перешел на инж. не ради экономии, а в погоне за прибавкой мощности, момента, и в общем лучшей приемистости ну и в конце концов возможность дальшего апгрейда как двигателя(16v Компрессор) так и авто в целом.
Откатал пока только 6 мес. проблем нет и не было, заправляюсь 95 ВОГ, по расходу-не больше карба при быстой катке, в общем мож меньше, по трасе не могу сказать так как КПП 4-ст.
Тяга с низов лучше, разгон быстрей, стала более пофигистична к пассажирам и грузам в авто, хх стал ровней, вибраций и шумов практически нет и при этом машина не шумлена, на затяжной подьемчик выхожу на 4 80км(тапка не в пол) и скорость не падает, как было на этой же горке с карбом. Смелей набирает при обгоне.
На карб не гоню с ним проблем не было, просто не вижу смысла его мусолить.
 
Стоял 8v 1.5 Карб...Впринципе проблем никогда не было. Напрягало только постоянное дерганье ручки подсоса, отсутствие возможности полноценного автозапуска, ну и расход 10-11л. Проблем с засорением, регулировкой никогда не было. Постоянно перетряхивал и чистил карб.
Инжектор решил поставить как раз из-за этих проблем. Уже все закупил, половина нового, половина б\у. Но в последний момент наткнулся на объяву о продаже 16v 1.5 мотора в сборе с навесным, прямотоком, топливной и проводкой мозгами...не задумываясь тут же списался с продаваном..покупка скажем так не совсем удачная, пришлось ещё вложить деньжат при переборке мотора. Сделал из него 1.6. но потраченные средства и силы нии сколько не жалею. В переборку и установку вложил свою душу! 8в и 16в просто небо и земля...Сейчас первая зима с автозапуском, рад, как говорится, до опы. Никакую ручку дергать не надо, обороты не плавают, динамика по сравнению с 8в - на высоте, тяга отличная. Чтоб не было проблем с ошибками, советую сразу взять и БК и адаптер для диагностики\прошивки. Это я так же приобрел, Проблем нет! Ах да, за время эксплуатации (5 месяцев) из проблем было только провал при резком открытии дросселя(который благополучно убрал настройщик) и умерал модуль. Пока, тьфу тьфу, проблем нет. А, и расход 7-8л без тапка в пол.
 
Последнее редактирование:
Прочитав все думаю может и мне перейти на инжектор...
Хотя инжекторная тачка была и что такое инжектор знаю... посмотрим по деньгам но пока авто разобрано можно и вкорячить..
 
Прочитав все думаю может и мне перейти на инжектор...
Хотя инжекторная тачка была и что такое инжектор знаю... посмотрим по деньгам но пока авто разобрано можно и вкорячить..

Переход на инжектор стоит того.
 
Стоял 8v 1.5 Карб...Впринципе проблем никогда не было.
Нужно было в теме уточнить именно "1300І":D
Вот 1500 нарисовалась:D, По себестоимости перехода, вы, парни пока внеконкуренции:bravo:
относительно перехода, у меня тоже на карбе все было доведено до идеала, но хочется большего, хоть чуток, а хочется-хуже чем болит:D, и тем более 21 век наулице, господа, однозначно стоит переходить:ya-za:
 
Сверху