Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится на горячую Ваз 2109 (инж)

PersonaCuriosa

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
4
Возраст
32
Откуда
Пятигорск
Авто
2109, 2002 г., 1,5
Всем доброго времени суток. Имеется проблемка, ваз 2109 инж. я5.1 2002 г., при температуре ОЖ от 85 и выше двигатель редко заводится с первого раза, обычно со второго или третьего, а то и с 30-го. Когда начинаешь заводить он вроде стартует, потом его начинает дергать несколько секунд, как будто детонация происходит и затем глохнет. В остальном все исправно функционирует, нареканий нет. Подскажите, что это может быть. Заранее благодарю.
 
может рхх,у меня было что то подобное не так глобально,но бывало что только с3-го раза заводилась,недавно рхх заменил пока все гуд.
 
Присоединюсь к теме. Только у меня карб, настроенн четко (недавно к карбюраторщику ездил). На горячую после 150км дергается торохтит, холостой пропадает и заводится раза с третьего-четвертого. А на холодную, и после небольшого пробега все отлично.
 
Если бы РХХ, то холостые бы троили, а холостой ход в норме
 
Здравствуйте! Стал недавно счастливым владельцем 99i,2000 года.Примерно такая же проблема---если горячую заглушишь,то потом можно не завестись.Стартер крутит,переодически как-будто хочет схватить.но никак.Пока пользуюсь оригинальным способом--Стравливаю бензин из рампы через золотник и потом удаётся завести,правда не всегда с первого раза.Уже боюсь на ней выезжать--подскажите куда копать?
 
Вот ещё хотел добавить,что недавно такой же случай у магазина произошёл.Я вышел ,а она не заводится.Там была горка и я её завел с толчка,правда со второй передачи не заводилась и я воткнул первую и она поехала
 
если стравливаешь бензин, уменьшаешь давление... может в форсунках дело?
 
А может клапан,который на рампе стоит барахлить?Форсунки я недавно промывал
 
Ну до чего противная машина.Весь день сегодня нормально работала и заводилась с полтыка.Вечером подъехал домой,заглушил.Потом понадобилось переставить,а она не заводится ни в какую.Пришлось руками катать.
 
может . меряй давление в рампе... как-на форуме есть
 
Удалось обнаружить некоторую закономерность этой чёртовой машины.Если прогревается до 90,но до включения электровентилятора,то потом можно завести.А если вентилятор включился и потом выключился,то уже не заведёшь.Бодро крутит и бухает в глушак.Сейчас опять бросил её и пришёл домой пешком.Пойду через часик её забирать.Что это может означать?Датчики вентилятора или температуры?
 
Датчик температуры в патрубке радиатора поменяй, стоит копейки, а мозги по нему смесь дозируют.... и думают когда включать карлсона... Может он глючит... Так же шкив на коленвалу проверь, не сместился ли? И компрессию - на гарячую, чихать не должна! Клапана не зажаты,случаем?
 
У меня какой-то датчик стоит с правой стороны двигателя ,если сверху смотреть,примерно там где на карбюраторной должен быть трамблёр.А на патрубке радиатора ничего нет.Может я не там ищу или чего-то не догоняю?
 
У меня какой-то датчик стоит с правой стороны двигателя ,если сверху смотреть,примерно там где на карбюраторной должен быть трамблёр.А на патрубке радиатора ничего нет.Может я не там ищу или чего-то не догоняю?

это датчик фаз (3 првода).. применяется на евро 3... ДТОЖ (2 провода) находится рядом... между головкой и термостатом.

за патрубок "радиатора" приношу извинения, там должно быть "патрубок термостата"...
 
Сегодня во дворе проводил эксперимент.Прогревал до включения вентилятора и потом пробовал заводить.Она как на зло заводилась,но не с первого раза,а раза со второго или даже третьего.Но ведь заводилась!!!Ну что же это может быть?? Завтра думаю поехать в магазин и прямо там попробовать что-нибудь поменять на месте.Хочу еще дпдз новый купить,а то старому я не до конца доверяю--обороты иногда плавают вниз
 
Сегодня поменял дтож и дпдз.Приехал по жаре с дачи и попробовал завести на горячую--эффекта никакого.В магазине тоже удивились,что я хочу дтож менять и предложили поменять регулятор давления на рампе который.Как думаете?
 
а у меня на горячую заводится ели я только выжму сцепление.почему?
 
А может быть так,что стартер на горячую много на себя берёт и напряжение проседает и не хватает на форсунки--может в эту сторону покопать.
 
Сверху