Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не заводится на горячую Ваз 2109 (инж)

а у меня на горячую заводится ели я только выжму сцепление.почему?
 
А может модуль зажигания от нагрева барахлить?Да хотя если не глушить,то работает без проблем и с толкача заводится.Где копать?
 
наблюдайте за поведением авто ..записывайте..потом проанализируете составляющие и выведете режим действия для запуска двс
 
Филиппович, если чек горит нормально при заводке, то я не думаю что будет просадка, Хотя проверить можно...
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxm2.html вот схемы, ищи свою...
Пушкин-83, проверяй проводку в районе троса и педали сцепления, так же проверь массы двигателя, кузова..
 
Вчера вечером опять заглох около магазина,причём температура была меньше 90 по приборке.Уже отчаявшись я сдёрнул разъём с дтож и о чудо--она завелась,правда вентилятор стал крутиться без остановки и обороты чуть высоковаты.Что это может обозначать--ведь датчик тож я менял на прошлой неделе и это никак не помогло
 
Мозг включил аварийный режим не зная температуры двигателя, так же включил вентилятор., а по ДТОЖ он считает сколько надо бенза лить.., зачисть контакты в фишке... прозвони проводку.
 
Дык я так и понял,что включился аварийный режим,а вот если выентилятор включился,то это значит,что он думает,что мотор горячий--правильно я понимаю? И она вполне нормально завелась и работает.Стало быть перед аварийным включением мозг богатил смесь думая что холодно и поэтому она не могла горячая запуститься?
Логически подумать,что от нагрева датчик температуры глючит,но продавец из магазина сказал,что датчиков температуры у них бракованных не бывает.Ведь я купил новый дтож.Можно ли доверять качеству дтож или ещё где-то купить другой?
Так ездить и без конца сдёргивать разъём дтож конечно не вариант
 
Интересный момент--вентилятор включается очень вовремя ,если всё работает в штатном режиме.Т. е. машина никогда не кипит,всё нормально.Никогда на дефект датчика не подумаешь.И вот ещё купил в том же магазине ,тогда же дпдз новый,так работать стало гораздо хуже.Со старым просто обороты проседали,а с новым частенько глохнет,если на скорости едешь ,но без газа.Сцепление перед остановкой выжму ,а он тут же может заглохнуть.Хотя если успеешь педалью газнуть,то обороты как вкопанные стоят.
 
может брак.... ДПДЗ у нас становится в одном положении, но его тоже надо настраивать, питание выхода с него должно быть около 0,7В. мерять надо на самом ДПДЗ, а настраивать его - отпусти винтики крепления его и провернуть чуть туда, чуть обратно, наблюдая за напряжением.
 
Всем доброго времени суток. Имеется проблемка, ваз 2109 инж. я5.1 2002 г., при температуре ОЖ от 85 и выше двигатель редко заводится с первого раза, обычно со второго или третьего, а то и с 30-го. Когда начинаешь заводить он вроде стартует, потом его начинает дергать несколько секунд, как будто детонация происходит и затем глохнет. В остальном все исправно функционирует, нареканий нет. Подскажите, что это может быть. Заранее благодарю.
Пол движка поменял! Все перечистил и перепроверил,а оказался замок зажигания. Полтора месяца бился с такой хворью.
 
вот поэтому нужно подключать диагностику и смотреть показатели!!! в таких случаях на катушку цепляют обычную чампочку и смотрят на питание... с замка (клейма 15) идёт на вкл мозга и питание катушки!
 
Пол движка поменял! Все перечистил и перепроверил,а оказался замок зажигания. Полтора месяца бился с такой хворью.
То есть дело всё в замке зажигания?! Но как он влияет холодная или горячая??? Точно такая же проблема вчера началась!
 
Сверху