Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Прототипы и опытные образцы СССР

Нужна ли такая тема?

  • Да, будет интересно почитать.

    Голосов: 94 95.9%
  • Не интересно мне о НЕзубилах читать!

    Голосов: 2 2.0%
  • Нет, живем настоящим.

    Голосов: 0 0.0%
  • Мне зелено....

    Голосов: 2 2.0%

  • Всего проголосовало
    98
ГАЗ-62 (1952) – наш ответ американцам:D

ГАЗ-62 – прототип армейского внедорожника, создававшийся на замену хорошо зарекомендовавшего себя в войсках во время войны Dodge 3/4 (который поставлялся в СССР по лендлизу).
Автомобиль имел габаритные размеры 5000х2100х1800 мм и колесную базу размера 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скрость вездехода составляла 85 км/ч. В качестве силового агрегата применялся 6-цилиндровый 76-сильный двигатель.

В конструкции этого автомобиля был применен ряд прогрессивных для того времени решений: для предотвращения попадания воды, грязи и песка барабанные колесные тормозные механизмы были герметизированы, резиновые подушки в заделках рессор снизили объем техобслуживания. Вездеход отличался комфортабельностью: имелся мощный отопитель с обдувом ветрового стекла, а задние рессоры обладали переменной жесткостью, обеспечивая высокую плавность хода.
Кроме основного легкового варианта, была разработана также грузовая модификация машины – ГАЗ-62А с кузовом увеличенного обхема и горизонтальным расположением запасного колеса.
ГАЗ-62 прошел всенеобходимые испытания и в 1958 году был продемонстрирован в качестве перспективной модели Горьковского автозавода на Всесоюзной промышленной выставке в Москве (позднее – ВДНХ), однако в производство по непонятным причинам запущен не был.
 

Вложения

  • GAZ62-1952_1[1].jpg
    GAZ62-1952_1[1].jpg
    69.5 KB · Просмотры: 3
  • GAZ62-1952_2.jpg
    GAZ62-1952_2.jpg
    59.6 KB · Просмотры: 1
Подниму-ка темку!


Выплыл опытный образец LADA Samara GTS 2002 года. Он был представлен в Тольятти тюнинговой фирмой "ЮККА" в исполнении купе 2+2.
Автомобиль для "уличных гонщиков" построен на базе ВАЗ 2108 и имеет "мордочку" и салон от семейства "Самара-2", а вот задняя часть машины полностью оригинальная. Кузов начиная от двери стандартной "восьмерки" был полностью обрезан, усилен трубчатым каркасом, и верхняя его часть изготовлена по-новому в оригинальном исполнении из стеклопластика. Что касается остальной "начинки" черного воина - то это сиденья "Recaro", руль "МОМО", тормоза "Brembo", 100-сильный форсированный двигатель объемом 1600, доработанная выпускная система.
 

Вложения

  • uq2oIAR2Xvw[1].jpg
    uq2oIAR2Xvw[1].jpg
    43.6 KB · Просмотры: 20
  • jTHMgVqcNAE[1].jpg
    jTHMgVqcNAE[1].jpg
    33.4 KB · Просмотры: 19
  • rho-aSy9zrU[1].jpg
    rho-aSy9zrU[1].jpg
    35.2 KB · Просмотры: 18
  • Gu3FjgVsMtU[1].jpg
    Gu3FjgVsMtU[1].jpg
    45.3 KB · Просмотры: 21
Сверху