Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Прототипы и опытные образцы СССР

Нужна ли такая тема?

  • Да, будет интересно почитать.

    Голосов: 94 95.9%
  • Не интересно мне о НЕзубилах читать!

    Голосов: 2 2.0%
  • Нет, живем настоящим.

    Голосов: 0 0.0%
  • Мне зелено....

    Голосов: 2 2.0%

  • Всего проголосовало
    98
ГАЗ 3101 (1975)

ГАЗ-3101 «Волга» Опытный (1975-1976) – опытный автомобиль, созданный в рамках работы над проектом модернизации ГАЗ-24. Машина получила новое решение передней и задней части, новую оптику, кроме того экстерьер прототипа щеголял обилием хрома. Можно много говорить об удачности или неудачности автомобиля ГАЗ-3101, но, что бесспорно, накопленный опыт не пропал даром: удачные конструктивные решения были учтены при разработках новых легковых автомобилей ГАЗа.

Данные автомобиля:
- снаряжённая масса 1560кг
- размеры 4960х1846х1476 мм, база 2800мм
- мотор ЗМЗ-53 V8, обьем 4.25л, формула мотора - 92х80, степень сжатия 6.7, карбюратор К-114 (4-х камерный!), мощность-160лс
- автоматическая 3хступенчатая КПП (1ая - 2.84, 2ая - 1.62 3-я - 1.00, ГП 3.58)
- колеса 205\70 R14
- передние тормоза вентелируемые, задние - барабанные
- максимальная скорость- 170км/ч

201110111340_08.jpg

0_963fd_44e2c204_XL
 
Ну,красиво!А,что тут можно сказать.:confused:И слава Богу,что таки добралась она до конвейера.И была даже лучше прототипа.Вот только,это та же старушка 24.По сути.
 
Вот такие магистральные тягачи:)
 

Вложения

  • уаз.jpg
    уаз.jpg
    73 KB · Просмотры: 11
  • 0BVs-V-dOmA.jpg
    0BVs-V-dOmA.jpg
    76.9 KB · Просмотры: 12
  • n8LkWNrS8hU.jpg
    n8LkWNrS8hU.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 11
Вот одна из тех историй,о которых люди спорят.Помнить надо.Вот стоит ли оно того,что бы грустить.:confused:http://www.tvnet.lv/online_tv/13405 Извените,но репортаж о заводе РАФ в середине выпуска новостей.Вырезать не получилось.Ну,думаю ничего страшного.Стоит посмотреть.
 
Неизвестный образец 24 Волги с 4х фарной оптикой
deCDcUM79gM.jpg
 
Последнее редактирование:
Неизвестный образец 24 Волги с 4х фарной оптикой
deCDcUM79gM.jpg

Это тюнинг.Существовал он и в СССР.Такие Волги встречались,чуть ли ни в каждом областном городе.Чудили в основном водители гор и рай исполкомов.Брались еще одни очки,две фары с горшками в сборе,укорачивалась решетка и результат перед нами.Волга кстати довольно древняя.Судя по бамперам без клыков.Но повторители поворота от шестерки говорят,о том,что тюнингу она подверглась ближе к середине восьмидесятых.Да и восьмерка на переднем плане красноречивое тому подтверждение.И полицай прикольный.:)
 
В интернете тоже много фото переделок, но:
ГАЗ-24, имеющий четыре передние фары, выпускался в очень ограниченном количестве, но и эти автомобили применялись для служебных нужд отечественной милицией.
Решетка заводская.
ad4885327685.jpg

9ca403e4148a.jpg
 
В интернете тоже много фото переделок, но:
Решетка заводская.
ad4885327685.jpg

9ca403e4148a.jpg
Никто и не спорит.:confused::)Это завод.А, там сам склепал.Стык виден невооруженным глазом.Да и внутренние очки другой формы.
 
В продолжении темы о УАЗах.
 

Вложения

  • 69.jpg
    69.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 13
  • 69г.jpg
    69г.jpg
    17.6 KB · Просмотры: 10
  • 69с.jpg
    69с.jpg
    52.4 KB · Просмотры: 11
Другой мир.Другая жизнь.И автомобили.Автобус ЗИЛ-118 Юность.Был создан на базе лимузина ЗИЛ-111.Выпускался с 1961 по 1970.Потом претерпел модернизацию.И получил агрегаты ЗИЛ-114.Производство продолжалось до 1994 года.В общем было выпущено 106 экземпляров,двух поколений машины.Вот некоторые данные:мест-17.ДигательV-8 обьемом 7 литров.Мощьность-180 л.с.:D Масса-3,6т.Максимальная скорость-140 км.ч. Расход топлива А95 Экстра(в Совеськом союзе все знали,что он есть но никогда даже не не слышали как он пахнет)28л на 100км.На базе ЗИЛ-118 было создано несколько несколько автомобилей скорой помощи.Точнее реанимобилей.Закреплены они были за 4м управлением Минздрава.Которое обслуживало ЦК КПСС и Совет министров СССР.Учитывая преклонный возраст Палитбюро,это было актуально.И скорее всего именно поэтому ЗИЛ-118 и появился на свет.
 

Вложения

  • 22901451_w640_h640_junost1.jpg
    22901451_w640_h640_junost1.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 11
  • 22901434_w640_h640_junost1359209408.jpg
    22901434_w640_h640_junost1359209408.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 7
  • 22901437_w640_h640_junost5031.jpg
    22901437_w640_h640_junost5031.jpg
    63.3 KB · Просмотры: 17
  • 22901381_w640_h640_junost12.jpg
    22901381_w640_h640_junost12.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 9
Шелби Кобра? Не, не слышал :D

ЗИС-112С (1962)

ЗИЛ-112С (ЗИС-112С) — спортивный автомобиль завода имени Лихачева, развивавший скорость в 260 км/час. Было изготовлено в 1962 году два экземпляра этого гоночного автомобиля.
С 1963 по 1965 год - пять всесоюзных рекордов на гоночных трассах СССР.
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах, задняя — оригинальная независимая, пружинная. Двигатель V8 рабочим объемом 6 л с двумя четырехкамерными карбюраторами развивал 240 л.с., а версия с рабочим объемом 6,95 л развивала 270 л.с. Коробка передач была от ЗИС-110, с облегченным алюминиевым картером. Тормоза — дисковые, задние тормоза расположены у главной передачи для уменьшения неподрессоренных масс. Максимальная скорость 260 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 9 секунд. Полный вес 1330 кг.
На ЗИЛ-112С в 1965 году Геннадий Жарков стал чемпионом СССР.
Единственный сохранившийся ЗИЛ-112С стоит в общедоступном специализированном автомобильном музее в Риге.

ffe97f80d5ef.jpg

8dbf5d1ae8f6.jpg

a7c5c9u-960.jpg

17c5c9u-960.jpg
 
Ну апофеозом автомобиле строения СССР.По праву можно считать вот это чудо техники.МАЗ 7909.Длина амтомобиля 30 метров.Вес 66 тонн.Колесная формула 24на 24.Грузоподьемность 150тонн.Приводить в движениие сие чудо должен был газотурбинный двигатель от танка Т-80.Мощьностью 1250л.с.Можно только представить, ракету какой разрушительной силы, предполагалось устанавливать на этот тягачь.Видать,что бы и в Туманности Андромеды все дрожали от страха.:D Однако, как и ни разу не стрелявшая царь пушка,ни звонивший царь колокол,царь тягачь, так никому и не пригодился.Построенно было два экземпляра.Но они так и пришли в негодность на территории Минского Завода Колесных Тягачей.
 

Вложения

  • 7907-3_750.jpg
    7907-3_750.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Немножко ВАЗовского хардкора!

Двигатель от автомобиля ВАЗ-21068.

Мотор представлял из себя обычный 2108 1300см3, при этом имел несколько явных отличий:
- Трамблер, бензонасос были убраны с распредвала, их корпус был выставлен с левой по ходу движения стороны
- Оригинальный распредвал
- Генератор перенёсён на правую по ходу движения сторону
- Термостат вынесен за счет специального оригинального переходника от гбц на правую по ходу движения сторону
- Оригинальный картер сцепления
- Оригинальный ремень ГРМ
- Оригинальный ремень генератора

Данный мотор стоял на автомобиле выпуска апреля 1983 года ,который по распределению попал в Автошколу ДОСААФ. После обрыва оригинального ремня ГРМ двигатель просто демонтировали, и закинули в "сарай", где он до жил до наших дней.
DdpnELgOt3A.jpg

PhTDpamLmI0.jpg

BlA5YzLYgqM.jpg

qJCLZDvJvsk.jpg

BSFwwuGYvqs.jpg

Bju6VLri1-w.jpg

0ZlnkpVzG4I.jpg
 
Вот такой,мог быть в СССР, свой хиппимобиль.Знакомьтесь ЗАЗ 970.Год рождения 1961.Платформа классического Запорожца 966.Мотор 30л.с v-4 воздушного охлаждения,установлен естественно сзади.Плагиат на Фольксваген Т-2,конечно сквозит из всех щелей.Не смотря на то,что Запарик был значительно меньше.И мог перевозить всего навсего 300кг.Однако,тот случай,когда инженеров хочется похвалить,а не ругать.Из имеющихся деталей подвески,рулевого управления,двигателя и КПП.При минимальной переоснастке штампового производства создать практически серийный автомобиль.А если учесть то,что занимались они этим в "свободное" от работы время:mad:Да, им за это даже не платили! Как по совеськи-все на интузиазьме.А ежели чаво не так,начальство не при делах.Они сами.Вот их и ругайте.Но судьба машины была решена уже на стадии проекта.Кто из великих,совкового автопрома, мог поставить подпись к производству ,автомобиля,который так напоминал чуждый каждому советскому человеку, культовое транспортное средство,пережитков буржуазной культуры хиппи.Алкоголиков,тунеядцев,морально разлогающихся.Да и не комсомольцев вообще! Официальный отказ звучал так;неудобное решение грузовой платформы из за заднемоторной компоновки.:D Как не дальновидным немцам эта компоновка и точно такая же грузовая платформа, позволила продать миллионы бусиков трех поколений, уму не постижимо.:p
 

Вложения

  • ZAZ970B_1.jpg
    ZAZ970B_1.jpg
    108.6 KB · Просмотры: 13
  • 48344.jpg
    48344.jpg
    53.6 KB · Просмотры: 10
  • images.jpg
    images.jpg
    12.7 KB · Просмотры: 13
Забавный случай из истории ГАЗ М-20!

Работа по созданию ГАЗ М-20 началась во время войны. Главный конструктор Горьковского автозавода Андрей Липгарт вместе с талантливым художником–графиком Вениамином Самойловым решили переработать кузов Опеля Капитан 1939 г. В результате этих работ начал прорисовываться первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа - без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. Проработанная форма кузова с покатой задней частью обеспечила небывало низкое по тем временам аэродинамическое сопротивление для легкового автомобиля коэффициент Сх примерно 0,34.
2 февраля 1943 года под Сталинградом сдалась в плен шестая армия вермахта: 91 тысяча человек во главе с генерал-фельдмаршалом Паулюсом. В Великой Отечественной войне наступил перелом, и впервые стало ясно, что немцы проиграли, что скоро - Победа! А на следующий день, 3 февраля, в Москве в наркомате среднего машиностроения прошло совещание, на котором главный конструктор Горьковского автозавода Андрей Липгарт доложил о ходе разработок новых машин и рассказал о перспективных моделях. Среди них значился и легковой ГАЗ-25 с рабочим названием «Родина».
Первоначальное название забраковал сам Сталин. Когда ему показывали автомобиль, Иосиф Виссарионович, прищурясь, поинтересовался у конструкторов: «А сколько стоит Родина?». И машину назвали «Победой»...
26 августа 1945 года вышло постановление ГКО «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», предписывающее начать серийный выпуск автомобиля ГАЗ М-20 "Победа" с 28 июня 1946 года.

gaz-20-5.jpg

gaz-20-6.jpg
 
Mondeo,забыл написать,как Андрея Александровича поблагодарили за работу.;)Восполню пробел.В1952 году его сняли с должности главного конструктора ГАЗа и отправили рядовым инженером в Миасс. Ну слава Богу пробыл он там не долго.До 1953.Когда помер вождь и учитель.Вернулся в Москву.И успел создать еще много хороших вещей.В том числе дизеля ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.Одни из самых надежных и не прихотливых дизелей не только в СССР.Опять же,тактично умолчим,у кого была слизана идея этих моторов.:)
 
Mondeo,забыл написать,как Андрея Александровича поблагодарили за работу.;)Восполню пробел.В1952 году его сняли с должности главного конструктора ГАЗа и отправили рядовым инженером в Миасс. Ну слава Богу пробыл он там не долго.До 1953.Когда помер вождь и учитель.Вернулся в Москву.И успел создать еще много хороших вещей.В том числе дизеля ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.Одни из самых надежных и не прихотливых дизелей не только в СССР.Опять же,тактично умолчим,у кого была слизана идея этих моторов.:)

А еще - двигатель для 965го ;)
 
РАФ 982 (1965-67)

РАФ 982-0 - первая попытка в Латвии использования для кузова автомобиля нетрадиционного материала - пластмассы, армированной стекловолокном.
В 1965 году в целях подготовки к кардинальному обновлению текущего модельного ряда, а также поиска более широких площадей под производство новых моделей, руководством РАФ создаются две инициативные группы конструкторов, каждая из которых должна была спроектировать собственный вариант нового 12-местного микроавтобуса на основе агрегатов ГАЗ 21 Волга. Независимо друг от друга были созданы две машины, одна из которых - РАФ 982-II - принадлежит авторству Артура Эйсерта, члена Союза художников СССР. По общей стилистике автомобиль получился весьма смелым и футуристичным. Кроме того, в отличие от своего близнеца РАФ 982-I, построенного группой Мейзиса, машина имела вагонную компоновку. По сравнению с серийным РАФ 977 новый микроавтобус стал чуть-чуть шире и немного короче. Мощность двигателя составила 75 л.с. Был намного улучшен комфорт пассажиров. Однако перераспределение веса между осями улучшилось не намного по сравнению с РАФ 977. Также следует отметить, что вопрос безопасности пассажиров на передних местах так и не был окончательно решен. Но микроавтобус РАФ 982-II получился намного привлекательней по внешнему виду, чем РАФ 982-I, поэтому именно его решили использовать в качестве прототипа для создания серийной модели. В 1971 году новый автомобиль показали в Министерстве, и под эту машину было решено строить новый автозавод в г. Елгава, что в 50 км от Риги.
d8840ba759ab.jpg

1251113580_294.jpg

0_6c06b_c8b0bcb7_L.jpg

1308041428_05.jpg
 
Сверху