Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

9ка vs 15ка

мне похрен верит кто нет:confused:,и таких примеров еще достаточно

1.5 русский таз на карбе,сделал 1,8 японскую хонду!!!:ggg::ggg:Да бле,ну глупости!!!!:mad:Даже с одинаковым объёмом трудно поверить,а тут 1,8!

Ты ездил на хонде?Думаю если б ездил так бы не говорил!(я имею ввиду нормальную машину не на двух горшках которая гребёт до сервиса)

Я конечно понимаю что каждый любит свою машину и хочет ей похвастоться "вот она у меня япошку сделала",но друзья давайте будем адекватно смотреть на жизнь и не доходить до абсурда!
 
г
Ты ездил на хонде?Думаю если б ездил так бы не говорил!(я имею ввиду нормальную машину не на двух горшках которая гребёт до сервиса)

Я конечно понимаю что каждый любит свою машину и хочет ей похвастоться "вот она у меня япошку сделала",но друзья давайте будем адекватно смотреть на жизнь и не доходить до абсурда!

представь себе ездил,полгода назад,в идеальном состоянии,на четырех горшках,и не толко хонда была,а тебе может тему создать "обсиралово зубил"?,или может "чайник" про тебя?без обид, но мне хвастаться не зачем,кстати по сравнению с инжекторными которые у меня были то почему то карб прет получше
 
представь себе ездил,полгода назад,в идеальном состоянии,на четырех горшках,и не толко хонда была,а тебе может тему создать "обсиралово зубил"?,или может "чайник" про тебя?без обид, но мне хвастаться не зачем,кстати по сравнению с инжекторными которые у меня были то почему то карб прет получше

Я поддержу,у моего знакомого 99 в стоке,карб.,сделал Приору,2006 года. Делает 12ки,14,15ки. Я тоже думал что там что-либо стоит,но при недавнем ремонте все сомнения отпали. Я сам не верил.
 
Я несоглашусь что карб лучше ездил знаю.Сейчас 99 инж самолет по сравнению с карбом может просто попадались такие инжектора,либо хреновые водилы.
 
если он пишет что машина кореша подрывает через 3-5 сек после нажатия на газ значит такой хороший там инжектор
 
если он пишет что машина кореша подрывает через 3-5 сек после нажатия на газ значит такой хороший там инжектор

во-во...гонялся и я с 15..на квотере делал ее корпуса на 3-4...но там парень реально зеленый был...а раз со сфетофора, с другой 15шкой, так курил уже я, медлено, но уверено...чему не удивляюсь.Машины более новые, то есть априори должны быть быстрее...но ето в среднем, а так я думаю все в курсе, что авто, выпущеные даже в один день, бывают со своими особенностями и характерами...и аккорда можно один раз зделать, но вот другой раз другого аккорда может и не получиться))
З.Ы. просто так вспомнил, один знакомый говорил что зделал на Амулете со сфетофора М-ку Е36...клялся даже...видел я потом ету М-ку...М3 316і...так что все бывает)))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
представь себе ездил,полгода назад,в идеальном состоянии,на четырех горшках,и не толко хонда была,а тебе может тему создать "обсиралово зубил"?,или может "чайник" про тебя?без обид, но мне хвастаться не зачем,кстати по сравнению с инжекторными которые у меня были то почему то карб прет получше

Извеняюсь за поздний ответ...не до инета было...так вот друг мой любезный,ничего создавать я не собираюсь и зубилы я уважаю,в меру и знаю им цену...А от куда мы знаем есть за чем тебе хвастаться или не за чем,м?я вот думаю(раз я уж в твоих глазах "чайник") что ты просто галимый понторез(кстати тоже без обид=),интересно да?сначало оскорбление а потом пояснение,мол ты не обижайся)!!!!

Я не спорю что там 15-ю инжекторную обогнал,я говорю о том что 68(70) кобыл против 136(кстати ровно в два раза больше) и рядом не стоят...:mad:Да хоть ты пидалью пол проломи-ничего,ничего ты не сделаешь...и это факт!!!Сравни характеристики: ХА(хонда аккорд) до сотни 10,9 сек;Таз-13 сек до сотни...а ты,позволь тебе напомнить, говоришь что до 110 ты шёл впереди-ЧУШЬ!!!!

Так что,ste7572,откровенно говоря вы,пиз??те как бы вы этого не отрицали!!!!(изв за качественный русский язык но другого выражения не подобрал)

Ps опять же повотрюсь-я допускаю возможность обгона при двух случаях:
1)Водитель ХА не давил на педаль ибо посмеяться над зазнавшимся тазоводом.
2)ХА была неисправна,например проблема с форсунками или инжектором...ну или всё вместе...
 
Верно говориш, Антоха!!!;)
 
ну тебя зацепило Антоха,тут конечно спорить нет смысла,трудно верится может но был ФАКТ и не один,а по поводу понтов я уже пережил
тот возраст,сейчас понты это не 9-ка а авто стоимостью не менее 4 сотни
 
ну тебя зацепило Антоха,тут конечно спорить нет смысла,трудно верится может но был ФАКТ и не один,а по поводу понтов я уже пережил
тот возраст,сейчас понты это не 9-ка а авто стоимостью не менее 4 сотни

да зацепило...зацепило потому что знаком с акордом(в отличии от некоторых,судя по всему) и пересаживаясь после таза в ХА с уверенностью могу сказать что карбюраторный тазик я сделаю даже с форой в 2-а корпуса....да чё там карбюраторный и инжекторный рядом не стоял...:dance:

ps и авто за 400 т.р это тож далеко не понты а бюджетное тс
 
Последнее редактирование:
Я ездил и на 9 инжекторной и простой. В скорости разницы ни какой единственная суть в том что есть отличие в давлении на педаль газа, в инжекторе на много меньше, поэтому наверное складывается ощущение что инжектор быстрее....на самом деле если движка не убитая обе прут по трассе по 170-180. Еще кстати не знаю в чем прикол у друга копейка, сделали кап ремонт движка....теперь в пятером в горку обгоняем иномарки...абсолютно ни чеге спортивного не ставилось...а на блоке вообще написано что движка Ваз 2101 т.е. 1.1л Но машина прет просто ппц
 
Не заряженная зубила может обогнать иномарку если она в очень плохом состоянии или если там стоит дизель или если там двигло 1,6 и меньше. А вообще когда едешь на хорошей иномарке, как то сертезно не относишься к обгонам всяких зубил, 10к и т.д.
 
Не заряженная зубила может обогнать иномарку если она в очень плохом состоянии или если там стоит дизель или если там двигло 1,6 и меньше. А вообще когда едешь на хорошей иномарке, как то сертезно не относишься к обгонам всяких зубил, 10к и т.д.

ну про дизель вопрос конечно спорный...ща дизельные ино выпускают только с турбиной....а это значит тазики опять нюхают копоть=)
 
у самого была 9-ка карбюраторная, щас 14-ая... по ощущениям 14-ая быстрее... но зацепился как-то с 99-ой карб. и всрал ему - но только на одно "заезде", остальные не получились (то у него скорость не включилась то ещё чё-нить...) но у меня резина лысая и дубовая - не могу нормально тронуться, долго шлифую... потом гонялся с 15-ой чипованной и ещё чё-то у неё - ему тоже на старте всерал, но потом он в отрыв уйти не мог, а я не мог догнать.
На карбе можно сделать что она хавать будет 15 литров и она инжектора рвать будет! Инжектор можно "зашить"... но инжектор 15 будет хавать если ПИ**ДЫ давать, а карбюратор всегда
 
карбюратор можно сделать что когда "ПИ..ДЫ" давать будешь он будет 15 л. хавать, при разгоне на пример (открытие второй камеры) о при "спокойной" и ,так сказать, не сильном жатии "газульки" будет кушать 8 л.

Проверяно на себе. Сам себе во вторую камеру подачу горючего увеличивал. Но и расход увечивался на трасе - и скорость соответственно. А так ,если будешь плавно скорость набирать - будет и кушать мало.
 
ну я не то имел ввиду... я имел ввиду расточку карбюратора.
 
Гонял недавно с другом, у меня 15-ка ВС 9-ка... сделали три заезда по 400 метров, счет 2:1 в пользу 2109, но, 2109 фаршированная, с 1,3 расточена до 1.6, на второй передаче тянет до 120-130 км/ч...
80% Ташкентских Неский и Ласетти просто глотают пыль ;) :)
Но опять же, зависит очень многое от прокладки между рулем и сидением!
З.Ы. пятнаха медленнее на первых двух передачах скорость набирает, на 3 быстрее всего тянет, а у 2109 основная передача 2-ая. ИМХО.... незнаю, может это все от манеры езды зависит....
 
Всем привет! Прочитал всю тему от начала до конца! Так вот мое мнение!! 1 если взять хорошо настроенных инж (стоковый) то карб сделает! Тут правильно сказали в большенстве случаев все зависет от водителя! Мне моя 99 нравится не сказать что ракета! Летает не так как все инж знакомые не раз удивлялись! У которых тоже инж! Хотя все стоковое! Все зависет от водителя и как собрали на заводе! Пример про Ваз 2101 в начале темы! На счет ХОНДЫ правильно сказали! СМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА! :) :) :)
 
Я ездил и на 9 инжекторной и простой. В скорости разницы ни какой единственная суть в том что есть отличие в давлении на педаль газа, в инжекторе на много меньше, поэтому наверное складывается ощущение что инжектор быстрее....на самом деле если движка не убитая обе прут по трассе по 170-180. Еще кстати не знаю в чем прикол у друга копейка, сделали кап ремонт движка....теперь в пятером в горку обгоняем иномарки...абсолютно ни чеге спортивного не ставилось...а на блоке вообще написано что движка Ваз 2101 т.е. 1.1л Но машина прет просто ппц

2101 никогда не шли с двигателем 1,1 литра на них устанавливали в разное время двигатели 1198см3, 1298см3,1457см3, (последний для спец машин)
 
Сверху