Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пыльник ШРУСа

Выбираем пыльник ШРУСа


  • Всего проголосовало
    62
C

Cosmas

Guest
И так, обсуждаем пыльники для ШРУСов. Кто каким доверяет:
1.резина
291183_1.jpg

2.Полиуретан
23327.jpg

3.Силикон
03887.jpg

Есть еще какие то: :confused:
4.Синие
29357.jpg

5.Серые
29356.jpg
 
все одинаково. какой нах полиуритан,из этого материала один пыльник будет стоить минимум 20$ за штуку.
 
Последнее редактирование:
На всех фото НЕТ ни полиуретанового ни "силиконового " пыльнника.
это все ХЗ их чего сделано...Остальные то же сделаны их ХЗ чего ХЗ кем..
 
резина крашеная, непонятно только для чего
 
я видил в одном магазине силиконовие они такого типа бурдового цвета :) даже руками щупал :D
 
я поставил GKN б/у от полуосей опеля прошли 20000 полет нормальный не трескались не рвались.
 
Поискал в инете такие как я видил в магазине силиконовие нету:)
поиск выдает такиеhttp://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=105263&thumb=1&d=1299953954


я вот думаю зимой силикон лучше - не дубеет и очень мягкий .
А летом например при температуре + 30 что не редкость он становится еще мягче ! И небольшай веточкой его можно спокойно проткнуть?

Сичас силикон везде , дворники силиконовые, пыльники силиконовые даже сиськи силиконовые:D
Наверно век силикона пошел:D
 
летом застучал наружный шрус,заменили на так называемый'заводской' в комплекте был серый пыльник,и самое интересное,летом катался нормально,а зимой из под него смазка полезла,пыльник целый хомут затянут.
 
На всех фото НЕТ ни полиуретанового ни "силиконового " пыльнника.
это все ХЗ их чего сделано...Остальные то же сделаны их ХЗ чего ХЗ кем..

Проверить силикон просто - поджечь его, настоящий силикон очень плохо горит и образует золу белого цвета. Только врядли продавцы в магазине этому обрадуются :D
 
поставил силикон вроде и забыл про пыльники проехал больше 200 000 почти новые тока грязные

резина на морозе дубеет и появляютсо трещины особенно при езде в поворотах
потом лопается и кранты гранате если вовремя незаметил

на внутрение есшо можно резину ставить ..они просто на растяжение работают ..дольше держутся.
 
У меня серые стоят, из комплекта автоваза, 15тыс полет нормальный.
 
ставил родные резиновые: пробег 50 тыс.- трещин нет...
 
Заводские пыльники изъездили 98т.км (9 лет), были небольшие трещины, заменил на GKN. На пыльниках GKN через зиму трещины были больше чем на заводских... Через два года (17т.км) заменил на БРТ – балаково, смазку использовал Смазка ШРУС-4 "LUXE". На мой взгляд лучше стандартных хомутов пока ничего не видел, только нужны спецклещи и подходят только на пыльники БРТ. Еще поменял заодно ШРУСы местами, посмотрим сколько прослужат.
222_0.jpg шрус2.jpg шрус3.jpg
 
2 заводских пильника(наружный и внетренний), резиновых, дожили до наших дней 278 000 или 20 лет. Со мной 310 000 или 27 лет...
 
а я сколько ни ставил резиновые, максимум на год хватало, как то у товарища спросил (у него нексия) ты какие ставишь? а он мне - я еще не разу не менял...Я к нему заглянул под колесо, пощупал пыльник, а он жесткий...в очередной раз придя в магазин за пыльником спросил пожестче, дали SS20, они жесткие и универсальные, когда вырезал свой деаметр, пыльник хрустел. Было это давно, так что как оказалось, вопреки логике ходить нормально стали те что жестче
 
На морозе резину разорвало в хлам у меня+еба..я дорога.Фото выложу.Надо их брызгать ВД-ой чтоли в мороз.Ща силикон хочу поставить если они будут в продаже!
 
А че не поменяешь? Там делов-то максимум на час.

Чуток потеплеет,поменяю.Весной всё таять начнёт грязи много будет,там уже полюбому поменяешь.Какиие взять?Я решил силиконовые,Хотя..?
 
Сверху