Люди земли, приветствую вас-)
Очень часто на моей карбюраторной 2108 включается вентилятор. Независимо от времени суток. По таймеру в среднем включается через каждые 1 минуту 15 секунд. Однако при продолжительной езде без пробок стрелка показывает 90 градусов. Стоит остановиться и немного постоять на холостых - стрелка показывает примерно 100, ну и снова здравствуйте.
Важная деталь.
Недавно меняли ГБЦ на новую. Проблема (?) появилось где-то через 700-800км. после замены. Клапаны отрегулированы.
Что было сделано:
1. заменили датчик радиатора (94-99)
2. заменили термостат
3. помпа исправна
4. разобрали голову проверили/продули каналы
Все бестолку. Мастер разводит руками. Думаю заменить тосол. Использую Ravenol.
Хотя прошел на нем не более 15 тыс. Может подкинет кто дельную мысль?[/QUOT
тут всё очень просто ... если датчик стоит 94,а термостат родной начинает открываться при 87 ,то о чём можно говорить...Я думаю динамику процесса осмыслить не трудно