Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Греется двигатель?

з хотел бы развеять ваши мнения и отлично помочь вам в вопросах о перегреве двигателя,постоянного включения вентилятора,повышенной температуры двигателя и так далее! и так начну:
много букоф для 1-го числа:D, еле осилил

тут всё очень просто ... если датчик стоит 94,а термостат родной начинает открываться при 87 ,то о чём можно говорить...Я думаю динамику процесса осмыслить не трудно :mad:

и что, у меня датчик 2106, термос инж 21082, все время 90 и зимой и летом

Все бестолку. Мастер разводит руками. Думаю заменить тосол. Использую Ravenol.
Хотя прошел на нем не более 15 тыс. Может подкинет кто дельную мысль?

не парься, похоже на работу с датчиком от 2106, я бы забил, хотя мож воздух где еще
 
Последнее редактирование:
Я вот че подумал... может из старого термостата сделать подобие заглушки т.е. установить его на большой круг принудительно. Поставить его и посмотреть на результат, таким образом можно исключить термостат из списка подозреваемых.
Так по теме еще хочу ляпнуть. Есть у меня чайник TEFAL GOLD производитель франция дата выпуска конец 90х годов, там тоже есть термостат срабатывает на отключение питания. Он уже ~15 лет работает без нарекания по два раз за день, а конкретно он сработал 11000 раз и ломаться не собирается :confused:
Сколько у знакомых китайских чайников видел, там термостата хватает на год.
Дальше, есть магазины типа экзист или автодок, там можно приобрести импортные термостаты "TEFAL" (шутка), не тефаль конечно но качество хорошее, дерзайте
 
У меня 99i . Осенью поменял воду на тосол и ездил всю зиму, но зимой вентилятор радиатора не срабатывал, ездил не много. С приходом тепла начал закипать тосол до срабатывания вентилятора. Поменял термостат и датчик температуры всё равно тосол закипает, а потом срабатывает вентилятор радиатора. Вроде тосол в масло не попадает пены нет, печка дует.
Подскажите что делать?
Заранее благодарен!

датчик на какую температуру поставил?
а еще, если ездил на воде, то возможно в системе накипь и ржавчина. я бы для начала промыл систему.
 
У меня 99i . Осенью поменял воду на тосол и ездил всю зиму, но зимой вентилятор радиатора не срабатывал, ездил не много. С приходом тепла начал закипать тосол до срабатывания вентилятора. Поменял термостат и датчик температуры всё равно тосол закипает, а потом срабатывает вентилятор радиатора. Вроде тосол в масло не попадает пены нет, печка дует.
Подскажите что делать?
Заранее благодарен!
Все тоже самое.Только машина Ниссан Блюберд.После Пасхи приедет прокладка под головку.Будем голову тереть.На воде ездить НИЗЯ!:(
 
Угроблена помпа и термостат.Ржавчина в рубашке и радиаторе.Плюс теперь еще и головка.Экономно обхохочешься....
 

Вложения

  • Фото0003.jpg
    Фото0003.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 21
  • Фото0005.jpg
    Фото0005.jpg
    105.5 KB · Просмотры: 22
  • Фото0006.jpg
    Фото0006.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 19
ребят нужен ваш совет. Машина ваз 2109 инжектор. Очень часто срабатывает вентилятор из за того, что греется двигатель. Если стоять в пробке то интервал между срабатыванием вентилятора 1-2 минуты. какая точная температура сказать не могу, стрелка стоит ровно по горизонтали(высокая панель) думаю градусов 100 когда срабатывает вентилятор. После работы вентилятора немного опускается температура, но ненадолго. Залит тосол феликс. Уровень тосола в норме. Поменял крышку у бачка. иногда уровень тосола поднимался и высачивался через крышку. Термостат как то зимой заклинило и я его менял. Зимой в машине очень даже тепло. На зиму никакую картонку на радиатор не ставил ехал по трассе с хорошей скоростью, а температура как держалась 90 так и не падала, кстати летом по трассе так же. Зимой в пробка стоял, но машина особо не грелась. По трассе машина нормально себя ведет, не греется ну и по городу если без пробок передвигаться тоже нормально все. Летом из печки дует прохладный воздух, если переключить на горячий то как и положено дует горячим. Перед зимой пробило прокладку гбц, меняли ее. Но машина так же грелась и до зимы до замены прокладки.

форумчане, посоветуйте куда копать... Почему так греется машина. Ведь не должна она так грется.
Спасибо всем тем, кто поможет.
 
1. термостат
2. помпа
3. позднее зажигание
4. воздушная или механическая пробка
 
Ты говоришь при данной конфигурации тебе зимой картонка не нужна была? так.
Похоже твой термостат очень любит малый круг, при этом большой тоже открывает, ведь карлосон работает, но скорее всего не до конца открывает. какая марка термоса у тебя сейчас стоит.
помпа то у тебя работает, малый круг прокачивает же
 
Ты говоришь при данной конфигурации тебе зимой картонка не нужна была? так.
Похоже твой термостат очень любит малый круг, при этом большой тоже открывает, ведь карлосон работает, но скорее всего не до конца открывает. какая марка термоса у тебя сейчас стоит.
помпа то у тебя работает, малый круг прокачивает же
Если я правильно увидел надпись на термостате то там написано finord 2580
Термостат менял зимой, но и со старым вроде как такая же ситуация была.
Да зимой мне никакая картонка ненужна была. Я раз в месяц выезжаю на трассу ~550 км скорость 100-120, а температура как держится по трассе 90 так и не спадает. Печка теплая как обычно.

p.s
delirium611, спасибо что помогаете разбираться в проблеме.
 
да на мойке. только напором не от души,соты могут загнуться.
 
Помогите советом
Инжекторная девятка 2003 года
В пробках перегревается(температура на улице `30C), тосол выплевывает через крышку расширительного бачка, при температуре порядка 115градусов
Не срабатывает вентилятор, не включается.
Если снять клеммы с датчика ОЖ, вентилятор запускается->Заменил датчик температуры ОЖ, эффекта 0
!НО! если догнать температуру движка до критической, затем заглушить машину, и включить зажигание или запустить авто, то вентилятор врубается, и температура моментально снижается до нормальной
(термостат заменен 5000 км назад, расширительный бачок и крышка новые, все патрубки основного радиатора горяченные)
в чем причина, того что вентилятор сам не хочет включаться?
HELP!
 
то что пробка и термостат новые не означают что они рабочие проверь их хорошенько..
 
пробка возможно Г, с этим согласен, поменяю
но вот термостат рабочий, патрубки горячие на основном радиаторе, сам радиатор тоже весь горячий
 
да и потом если дело в термостате, то вентилятор бы не включался вообще, а он запускается при запуске(!!!) раскаленного двигателя
 
Проверь реле под ногами пассажира, предохранители, проводку ЭБУ... Замок тоже, обязатнльно!
 
здравствуйте многоуважаемые пользователи ВАЗиков,часто смотрю ваши записи на форумах и хотел бы развеять ваши мнения и отлично помочь вам в вопросах о перегреве двигателя,постоянного включения вентилятора,повышенной температуры двигателя и так далее! и так начну:
самое главное начну с того что частой причина перегрева двигателя виноват ТЕРМОСТАТ,в очень многих случаях проверяя его путем открытия по первму и второму контуру,вы наблюдаете что он как бы во время и правильно открывает большой круг и верхний и нижний патрубок горячие,и радиатор горячий,казалось бы тенрмостат работает правильно! но не тут то было,в очень частых случаях есть такое понятие-,,подклинивание термостата,, то есть он почти работает правильно но не полностью открывает большой круг из за подклинивания клапана! я очень много раз сталкивался с такой проблекмой у многих своих знакомых которые думали во время перегрева что оермостат исправен и почти меняли всю систему охлаждения(радиатор,датчики,тосолы,помпы и всё такое)но не кто не трогал термостат так как с виду он как бы рабочий! а по моим просьбам сменив термоста они в приятном щоке обнимали меня и говорили спасибо тебе!
вот к примеру один человек постоянно наблюдал на своей пятьнашке что едя по трассе у него часто срабатывал вентилятор охлаждения хотя температура была 100 градусов двигателя! естественно по трассе не при какой жаре,хоть при 50 градусной такого быть не должно,это термостат подклинивает! и вообще на вазах таких как у 13,14,и 15 моделей нормальная рабочая температура 87градусов(ну с погрешностью +-2) и это не знгачит что двигатель не прогревается до рабочей температуры-это тосол так прогревается а в двигателе поверьте мне очень хорошая и рабочая температура !!!!!! так что ребята у кого есть эти машины посмотрите на панели приборов при обычной езде по прямой дороге,если температурачуть меньше 90 градусов,то всё хорошо,а если чуть выше и часто включается вентилятор то значит пора посмотреть под капот!
ну самые обычные способы для первых проверок это--гляньте в расширительный бачок с тосолом,уровень на холодном движке должен быть по середине меток MIN и MAX,а на горячем двигателе не больше метки MAX! , потом если двигатель у вас часто греется попробуйте заехайте на пример на эстакаду,или горку так что бы перед машины был задрат максимально вверх(НУ ЧТО БЫ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БЫЛ САМОЙ ВЫСОКОЙ ТОЧКОЙ) и начинайте газовать с перерывами до 3500 оборотов,газанул и сбросил,газанул и сбросил,и в этот ммомент рекомендую слегка сдавливать верхний и нижний патрубок идущие в радиатор,и так до тех пор пока на машине не заработает вентилятор! ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫГНАТЬ ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ,ТАК КАК ОНА ТАК ЖЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПРИЧИНОЙ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ И ТАК ЖЕ ПРИЧИНОЙ ХОЛОДНОЙ ПЕЧКИ ЗИМОЙ)
ещё попробуйте почистить все контакты идущие на датчики температур ,такие как датчик температуры для панели приборов,датчик температуры с которого считывает показания ЭБУ(то есть мозги) датчик включения вентилятора(ксати говоря если датчик вентилятора имеет плохой контак то вентилятом будет порой работать даже тогда когда вы включите зажигание на холодный двигатель! в общем самые основные методы я вам перечислил!но хочу ещё раз повториться по поводу термостата-ЕЛИ ПО ВСЕМ ПРИЗНАКАМ И ПРОВЕРКАМ ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ ТО ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ВСЕГДЛА ТАК,КУПИТЕ НОВЫЙ,ПОСТАВЬТЕ,И ВСЁ ВЫ УВИДИТЕ! И КСТАТИ ГОВОРЯ-НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ ТОЖЕ БЫВАЕТ НЕ РАБОЧИМ! УДАЧИ рЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте. Скажите что делать ели термостат уже поменяли на новый. Два дня и снова та же проблема-моментально греется до МАХ
 
Помпу проверь! Может радик забился. Термостат в кепятке варил на проверку открытия?
 
Сверху