CSergV
Бывалый
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 1,050
- Возраст
- 42
- Откуда
- Украина, Харьков
- Авто
- 2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
Прошу сильно не пинать за новую тему, но что то в поиске ничего подобного не обнаружил!
Вобщем тема о том, что вчера при сильно вывернутом переднем колесе обнаружил глубокие трещины на тормозном шланге. Давно хотел уже их все заменить, но как то все руки не доходили. Теперь по всей видимости уже точно пора, тем более что в гараже лежит комплект новеньких шлангов и шайб .... Заодно хочу полностью сменить и тормозную жидкость.... так как она там уже 100 лет не менялась ....
Вопрос в том как лучше и качественней провести сию процедуру?
Можно слить старую ТЖ и потом заливать новую с последующей прокачкой? Или лучше не завоздушивать систему и делать так как пишут здесь?
Сколько ТЖ нужно для полной замены?
Заранее спасибо за советы!
Вобщем тема о том, что вчера при сильно вывернутом переднем колесе обнаружил глубокие трещины на тормозном шланге. Давно хотел уже их все заменить, но как то все руки не доходили. Теперь по всей видимости уже точно пора, тем более что в гараже лежит комплект новеньких шлангов и шайб .... Заодно хочу полностью сменить и тормозную жидкость.... так как она там уже 100 лет не менялась ....
Вопрос в том как лучше и качественней провести сию процедуру?
Можно слить старую ТЖ и потом заливать новую с последующей прокачкой? Или лучше не завоздушивать систему и делать так как пишут здесь?
Сколько ТЖ нужно для полной замены?
Заранее спасибо за советы!
Последнее редактирование: