Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Трипоидные шрусы

Хм... Могу ошибатся, просто менял пыльник на левой наружной гранате недавно. Самому интересно, скоро двиг буду менять тогда и проверю.
 
у наружних шрусов угол работы выше-и они только шариковые- вывод напрашивается, что шариковые расчитаны на больший угол работы...
 
Мое мнение что они менее надежны... высыпаюшиеся иголки никто не отменял. И все стоишь. Шарики будут хрустеть еще год перед тем как граната развалится если еще и развалится
 
Мое мнение что они менее надежны... высыпаюшиеся иголки никто не отменял. И все стоишь. Шарики будут хрустеть еще год перед тем как граната развалится если еще и развалится

Все ,когда то, заканчиваеться.И ломаеться.Высыпавшиеся игольчатые подшибники в триподе-еще не означает остановку автомобиля на дороге.Ибо, быстрее обойдуться шлицы на полуоси,чем упорное кольцо трипода слетит с креста внутри шарнира.IMXO:внутренние шарниры лучше иметь триподной конструкции.Желание вернуться к шариковым гранатам-никакого.:)
 
А на заниженной подвеске как себя вести будут трипойдные шрусы? или лучше обыные?
 
А на заниженной подвеске как себя вести будут трипойдные шрусы? или лучше обыные?

Мне тут профессиональный автомеханик сказал, что трипоидные шрусы на иномарках:
- внутренние - трипоидные
- наружные - обычные, шарикоподшипниковые

Связанно с тем, что на разные гранаты, разные виды нагрузок действуют.
Кроме того, на ВАЗ подвеска достаточно длинноходная, так что трипоиды лучше не ставить
 
Мне тут профессиональный автомеханик сказал, что трипоидные шрусы на иномарках:
- внутренние - трипоидные
- наружные - обычные, шарикоподшипниковые

Связанно с тем, что на разные гранаты, разные виды нагрузок действуют.
Кроме того, на ВАЗ подвеска достаточно длинноходная, так что трипоиды лучше не ставить

Автомеханик совершенно прав в том,что на разные гранаты действуют различные виды нагрузок.Но!Именно шарнир конструкции трипод способен надежно работать с полуосью перемещаемой по вертикали более 30-35 градусов.Но вот максимальный угол поворота управляемого колеса с ними будет невелик.Тут шрус бирфильд в более выйграшной позиции.Поэтому именно так и повелось на переднеприводниках:внутренние трипод или бирфильд.И ВАЗ тут не исключение.Ход подвески, к примеру, СитроенаХМ аж ничуть не меньше.Там внутри стоят триподы.А вот на заднем приводе, с независимой подвеской,триподы встречаються и в качестве наружных гранат.Форд Сиерра например.Осевое премещение полуоси там имеет больший приоритет. Никаких противоречий использывания трипода в качестве внутренних шарниров на наших машинах не вижу.Я езжу все О.К.:)
 
Последнее редактирование:
Сверху