Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Трипоидные шрусы

MegBegb

Бывалый
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
894
Откуда
22RUS, Барнаул
Авто
ВАЗ-21093, 1995г, 1.5л, карб
Решил поделиться..
В общем, затрещал у меня левый внутренний шрус. В замену был куплен трипоидный шрус Hofer. Упаковка говорит о качестве, да и сами детали не вызывают подозрений:

0_6e401_24333f5b_XL.jpg

0_6e402_4fbc7700_XL.jpg

0_6e403_6e63cb66_XL.jpg

0_6e404_2d8c401c_XL.jpg

0_6e405_f140d344_XL.jpg

0_6e406_9d5c0e1f_XL.jpg

0_6e407_6aebae61_XL.jpg
 
классс!!! на ино такие шрусы ходят долго если не подделка то поставил и забыл лет на 5!
 
А сколько стоит такое чудо?
 
тоже взял на левую сторону трипоидный шрус фирмы Белмаг. Посмотрим сколько продержиться
 
Перерыл всю украину вдоль и поперек.
НЕТУ у нас таких в продаже.............
:mad:
 
а наружние трипоидные интересно есть?
 
поюзал поиск, нету таких....
 
тоже взял на левую сторону трипоидный шрус фирмы Белмаг. Посмотрим сколько продержиться

Когда менял сцепление заодно и внутрение поменял, тоже трипоиды "Белмаг АМG" поставил. У Белмага несколько видов трипоидов, просто АМG были самые дорогие ))) в оптовом примерно 750 руб/шт. Как всегда в подсознании сидит, если дороже - то лучше ))) Хотя сами знаем, что не всегда так.
По качеству пока ничего сказать не могу, 5 тыч пробега для внутренней гранаты не показатель. Вот если тыс. 50 пробежит, тогда я буду доволен!!!
 
Перерыл всю украину вдоль и поперек.
НЕТУ у нас таких в продаже.............
:mad:

Да, че нет. Я себе тоже трипоидный Белмаг ставил. Продавец хвалил, у меня почему-то сначало недоверие к этим трипоидным ( привык к шарикам). А щас в магазинах их полно...
 
Да, че нет. Я себе тоже трипоидный Белмаг ставил. Продавец хвалил, у меня почему-то сначало недоверие к этим трипоидным ( привык к шарикам). А щас в магазинах их полно...

Я за инет магазины говорил.В обычных даже в самых путных смотрят круглыми глазами и неопределенно обещают под заказ привезти..
 
А в чем у них преимущество относительно стандартной конструкции? Выдержат ли они чуть больший угол работы (например если 10-е опорники поставить)?
А так конечно на вид качество отличное, смело можно назвать "изделием" в отличие от многих другиз запчастей ))
 
А в чем у них преимущество относительно стандартной конструкции? Выдержат ли они чуть больший угол работы (например если 10-е опорники поставить)?
А так конечно на вид качество отличное, смело можно назвать "изделием" в отличие от многих другиз запчастей ))

Для ЭТОГО они в первую голову они и нужны нам..
 
2 года и 40т.км отьездил на трипоидном шрусе, поменял на обычный фирмы GLO
 
Трипоидный внутренний,и наружние(c шариками) NPA помоему,менял все одновременно 6 лет 120-130т.км.Полёт нормальный.Только проблема одна возникла года 2-3 назад проволку поймал,наружним пыльникам хана пришла,притом была весна,вода и песок попала,думал им хана.Денег на новые небыло пришлось эти мыть(я несторонник мыть их если пыльники рвутся гранате хана)но помыл и забыл.
 
Заскрипел у меня на Логане трипоид,при трогании стук и поскрипывает.Разобрал...Смазка как Литол,светлая,на трехшиповой ступице выработка,в корпусе тоже видно выработку.Набил ШРУС 4,собрал в другом положении.Все пропало,хоть люфт и остался.Привод судя по маркировке родной,пробег его неизвестен.
 
:ya-za:2 года на этих шрусах катаюсь и не знаю проблем,только треснутые пыльники менял и всё.
 
Сверху