Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Вы наверное не поняли. С крышки ГБЦ выходит две трубки, одна толстая, присоединяется на кастрюлю, а вторая тоненькая, она идет к карбюратору на штуцер подвода картерных газов. Так вот этой трубки у меня нет совсем. На карбюраторе штуцер обломанный и через него ужасно сосет воздух. А с крышки через отверстие выходят не отработанные газы и когда двигатель работает на холостых в салоне ужасный запах.
Берем штуцер для прокачки тормозов ГАЗ, УАЗ (4 см),отрезаем от него конус до резьбы (появится сквозное отверстие). Снимаем клапанную крышку, разбираем ее (откручиваем 2 болта на 10). Рассверливаем старое отверстие, откуда выпала трубка, до диаметра 10 мм. Изнутри вставляем готовый штуцер и закрепляем его снаружи гайкой с соответствующей резьбой (все через термогерметик). На выход штуцера одеваем угловой фитинг, а на него штуцер с выходом на шланг 6 мм. Все собираем. Цена вопроса - 150р (при наличии герметика и, естественно, дрели и сверла), все продается на колхозном рынке, время работы – 30-40 минут (смотря под что заточены руки) и вечная трубка для шланга от клапанной крышки до дроссельного узла ВАЗ-2115 8 клапанов.Такая вот проблема, отломалась тоненькая трубка согнутая вниз на крышке гбц. Можно ли ее как то сделать? Или покупать новую крышку придется?