Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Отломалась трубка вентиляции картерных газов

Темур

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
2
Возраст
38
Откуда
Ташкент
Авто
2109,1300,1990
Такая вот проблема, отломалась тоненькая трубка согнутая вниз на крышке гбц. Можно ли ее как то сделать? Или покупать новую крышку придется?
 
Такая же проблема. Если заглушить болтом, куда же будут уходить газы. Второй конец трубки идет к карбюратору, его тоже заглушить???
 
в большую трубку а а карбе фильтр топливный поставь
 
Зачем новую крышку!?эта трубка вытягивается,и подобрать по диаметру подходящую,в крайнем разе заглушить,а трубку с карба в каструлю завести...на форуме кто то себе делал
 
Вы наверное не поняли. С крышки ГБЦ выходит две трубки, одна толстая, присоединяется на кастрюлю, а вторая тоненькая, она идет к карбюратору на штуцер подвода картерных газов. Так вот этой трубки у меня нет совсем. На карбюраторе штуцер обломанный и через него ужасно сосет воздух. А с крышки через отверстие выходят не отработанные газы и когда двигатель работает на холостых в салоне ужасный запах.
 
сними крышку нарежь резьбу и вкрути другую трубку с резьбой
 
Вы наверное не поняли. С крышки ГБЦ выходит две трубки, одна толстая, присоединяется на кастрюлю, а вторая тоненькая, она идет к карбюратору на штуцер подвода картерных газов. Так вот этой трубки у меня нет совсем. На карбюраторе штуцер обломанный и через него ужасно сосет воздух. А с крышки через отверстие выходят не отработанные газы и когда двигатель работает на холостых в салоне ужасный запах.

Получается что у тебя 2 проблемы -- это абсолютно не проблемы воще.

1. Нет трубки подвода картерных газов в поддросельное пространство.
Замечательно -- не нужно вынимать.
режешь резьбу и глушишь небольшим болтом можно с герметиком или резиновой прокладкой ( на крайняк) можно просто болтиком:D

2 На карбе. Хуже, но не смертельно Есле ты помнишь то именно туда и д. была быть одета резиновая часть этой трубки. Т.е. -- водух и должен туда поступать т.к. существенно влияет на работу холостого. Посему ты должен аккуратно прочистить данное отверствие , найти подходящую по диаметру трубку, рассверлиться и вставить ее туда (на герметик или хол. сварку или обпаять ну или ,есле плотненько и глубоко, то и так держаться будет) . Найди кусочек резиновой трубки и сделай петельку в низ , есле не хочешь париться с подводом воздуха с кастрюли.
 
Последнее редактирование:
Понятно. А я хотел совсем заглушить эту дыру на карбюраторе. Просто шипение такое даже в салоне слышно. Придется снимать карбюратор, не снимая там больно то не подлезешь.
 
трубка эта прессуется в крышку,находишь трубку по диаметру равную,выковыриваешь кусок старой из крышки,запрессовываешь новую(молотком через дощечку) и одеваешь шланг.Глушить ничего не вздумай,ибо начнет засерать газами с маслом маслоотсекатель,плюс от избытка раскаленных газов постепенно будут просядать кольца.Делайте все по уму и даже ваз не будет иметь мозг.
 
Такая вот проблема, отломалась тоненькая трубка согнутая вниз на крышке гбц. Можно ли ее как то сделать? Или покупать новую крышку придется?
Берем штуцер для прокачки тормозов ГАЗ, УАЗ (4 см),отрезаем от него конус до резьбы (появится сквозное отверстие). Снимаем клапанную крышку, разбираем ее (откручиваем 2 болта на 10). Рассверливаем старое отверстие, откуда выпала трубка, до диаметра 10 мм. Изнутри вставляем готовый штуцер и закрепляем его снаружи гайкой с соответствующей резьбой (все через термогерметик). На выход штуцера одеваем угловой фитинг, а на него штуцер с выходом на шланг 6 мм. Все собираем. Цена вопроса - 150р (при наличии герметика и, естественно, дрели и сверла), все продается на колхозном рынке, время работы – 30-40 минут (смотря под что заточены руки) и вечная трубка для шланга от клапанной крышки до дроссельного узла ВАЗ-2115 8 клапанов.
 

Вложения

  • 048.jpg
    048.jpg
    14.8 KB · Просмотры: 9
  • 2942.jpg
    2942.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 12
Можно и без нарезания резьбы . Демонтируем клапанную крышку , с помощью строительного фена , прогреваем и извлекаем остатки трубочки . Покупаем подходящую к отверстию металлическую трубочку (соединитель и тп.) что бы она плотно входила в отверстие и садим ее на неразборной герметик резьбы . В зоне контакта слегка зачистить шкуркой для снятия грязи и покрытия . Даем сутки просохнуть и устанавливаем на авто .
 
Сверху