Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21083 DENIS_BER

Состояние авто на 21.05.2013
1. Уровень масла в моторе в норме, подтеков нету, мотор слегка потеет маслом.
2. Уровень масла в коробке в норме, но пробег масла уже большой, а поменять нету времени, но масло уже куплено. Заливать буду через привод спидометра, которого сейчас нету, потому пробег у меня сейчас считается от заправки до заправки ))) Привод спидометра, т.е. шестерню уже купил, всего 15 грн(60 рубчиков), поставлю после масла.
3. Уровень охлаждающей жидкости непонятно какой ))) После длительной стоянки в бачке тупо сухо, после езды жидкость появляется.
4. Давление колес где-то 1.9, где-то 2, разброс небольшой )))
5. Машина вся в пыли, стекла грязные
6. Омыватель фар как нистранно но еще работает :) Обычно клапаны быстро умирают :)
7. Начинаю слышать вой или свист со стороны генератора. Это печально. Ну может это помпа, но тут я не разбираюсь.
8. Еще слышу звук выжимного подшипника, но не сильно напрягает
9. Еще выхлоп сечет, но не пойму где, но думаю что везде :D
10. Еще рычаг КПП звенит иногда, жутко бесит.
11. Тормоза как-то неравномерно работают
12. Вроде стойки задние постукивают
13. Но есть и прятная новость, заменил замок багажника на новый. Лежал около года ))) Установка и настройка нового замка дело приятное, та и особой настройки там не нужно, прикрутил, регульнул, закрыл и поехал :) Сама ляда естественно не стучит, но шум сзади все равно есть. Там есть чему шуметь: ремни безопасности передних пассажиров, спинка дивана, совсем чуть чуть полка, думаю еще сам металл крыльев звуки дает гудящие, может еще стекла!? ну и крыша наверное. Вобщем всего по чуть-чуть, но не напрягает, стучащая крышка багажника больше надоедала. Ну вобщем как-то так :) Но ниче со временем, потихоньку все исправим, заменим и будет машина еще ездить и ездить.
 
3. Уровень охлаждающей жидкости непонятно какой ))) После длительной стоянки в бачке тупо сухо, после езды жидкость появляется.
Так и должно быть - при нагреве ОЖ расширяется и её объём становится больше, а при остывании - уменьшается.
Только не должно быть что её так мало - уровень остывшей ОЖ должен быть между MIN и MAX!
 
Так и должно быть - при нагреве ОЖ расширяется и её объём становится больше, а при остывании - уменьшается.
Только не должно быть что её так мало - уровень остывшей ОЖ должен быть между MIN и MAX!

Ну значит в рабочем режиме у меня недостаточный уровень, все забываю проверить и долить. А так радиатор новый, термос новый, летом вентилятор редко включается, пока новое все так хорошо работает :)
 
Так и должно быть - при нагреве ОЖ расширяется и её объём становится больше, а при остывании - уменьшается.
Только не должно быть что её так мало - уровень остывшей ОЖ должен быть между MIN и MAX!

+1 однозначно
 
Ну значит в рабочем режиме у меня недостаточный уровень, все забываю проверить и долить. А так радиатор новый, термос новый, летом вентилятор редко включается, пока новое все так хорошо работает :)

Минута же делов !
Не тяни резину - лето все же !!!
 
Ну долить тем же что и заливал как бы и нечем. А заливал концентрат разведенный дистилятом, покупал в иномарочном магазине, название надо глянуть на бутылке. Но есть предыдущий тосол (4 л.), слитый до замены радиатора, который прошел совсем немного. Название тоже не помню, но возможно Феликс, потому как от него есть 10 литровая канистра. Вобщем долить можно или им или дистилятом или экологической водой :)

На днях меняли радиатор на автомобили Деу Сенс, почему-то начал травить из под пластиковых крышек, а пробегу всего 75 000. Но это не главное. Пошли на базар и купили радиатор, беру в руки и смотрю что он один в один мой :) На коробке написано: Сенс/таврия/лада самара. А, ну тогда все нормально, сенс это ж таврон, а радиаторы оказывается одинаковые :)
 
Ден, если воды лил не многов концентрат, то можешь долить дисцилированой, у нас зимы не сильно холодные)))
 
Ден, если воды лил не многов концентрат, то можешь долить дисцилированой, у нас зимы не сильно холодные)))

Ага, я же вспомнил что когда заливал его, то воды залил ну чуть-чуть меньше чем надо. Не знаю почему ну так захотелось ))) Так что теперь долью дистилята, сапсибо!


Ах, да! Дорогие мои читатели, я же масло наконец-то в коробке сменил.
Масло заливал через привод спидометра, в котором шестерни все равно не было, она же сломалась. Залил 3.4 - 3.45 л. (точнее не скажу ))) ) Ну по книжке написано 3.3 литра, но говорят что можно еще чуть-чуть. Кстати палочкой замерил уровень масла до слива. Старого масла было меньше чем сейчас. Не думаю что что-то после замены изменилось, просто сделал плановую замену. Поставил новую шестерню привода. Несмотря на мои опасения все встало легко и ничего никуда не провалилось. Спасибо azovez за подсказку. Привод работает, километры крутятся. Я доволен )))

Пока сливалось масло я снял родной карданчик кулисы и затюнил его ))) Вобщем в щели которые образовались запихал капроновых прокладочек, теперь он безлюфтовый :D Саму кулису тоже доработал. Убрал штифт и поставил вместо него болт м10. Причем резьба только на конце болта, та часть которая входит в капроновые втулки без резьбы. У кулисы люфта нет вобще. Ход не затруднен, кулиса не болтается, не дребезжит, я доволен как слон!!! Еще пытался отрегулировать смесь, но так как слух у меня на обороты не очень, то отрегулировал на глазок :D:ggg:
 
Hanseat Style или решетка + утинный хвост

Вот как-то так мы выглядим сейчас :)
214641540.jpg

214641552.jpg

214641554.jpg


За это время были сделаны кое-какие малярные работы, а именно:
- удалена ржавчина из-под номера на задней панеле, защищено, загрунтовано и балончиком закрашено. На сколько хватит время покажет.
- сняты задние подкрылки и в двух местах ржавчина зачищена, загрунтована и закрашена.
- покрасил решетку
- убрал ржавчину на держателях задних брызговиков, загрунтовал и покрасил. А ну и преобразовтелем сначала прошел, время покажет на сколько и такого ремонта хватит.

На осень хочу успеть покрасить низ двери и порога по нижнюю "ватер линию" и точечно подкрасить сколы по кузову. А потом и днищем надо заняться, т.е. локализовать ржавые места, обработать и освежить покрытие. Вобщем работы полно :)
 
Последнее редактирование:
Колпаки не смотрятся. :) А решетка нравится.
 
А колпаки уйдут на пенсию только когда я диски приведу в порядок, красить их надо.

А цвет никогда не нравился, просто привык к нему. Но все равно спасибо :)
 
На днях снял максималку. Мне было очень страшно :D
 

Вложения

  • 4-ая передача.jpg
    4-ая передача.jpg
    60.4 KB · Просмотры: 44
  • 5-ая передача.jpg
    5-ая передача.jpg
    69.2 KB · Просмотры: 37
А приборка у тебя родная? Белые стрелки так и были? Вроде они должны быть оранжевыми. Белые вроде на последние машины ставили.
На счет максималки не понял 80км\ч?:D
 
RAZOR9600 Приборка родная. Желтые стрелки то вроде на старых приборках или на экспорте. Вот в мильной приборке, там желтые стрелки.

Ну я сейчас пытаюсь овладеть навыками экономичной езды :) поэтому на трассе стараюсь ехать 80 на пятой если за мной нету хвоста ну или 90, но не более.
В городе везде где возможно использую накат и четвертую передачу на минимально устойчивых оборотах(1500-2000). Разгоны плавные. Если четвертую нету возможности втыкнуть то на третьей на минимально устойчивых оборотах езжу. К светофорам, перекресткам, пешеходам подкатываюсь накатом, это практически не мешает другим участникам. Т.е. стараюсь не мешать никому. Записываю расход с начала лета. Начал все эксперименты когда лампочка остатка уже загорелась. С тех пор проехал 1380 км на 78 литрах. Примерно записываю сколько трассы и сколько города было. Сейчас средний расход получается 5.7 литра, т.е. трасса + город. Но с каждым разом все меньше и меньше. Очень грустно от того что невозможно видеть свой моментальный расход чтобы выработать идеальный алгоритм разгона, переключений и т.д. Приходится только наугад.
Посмотрим чем обернется мне такая экономия. Если в результате экспериментов запорю двиг, будет о чем написать :D

З.Ы. по машине никаких настроек, все как было отрегулировано на "глазок" так и осталось. Все изменения только в голове. Кстати очень интересно, меня совершенно не напрягает так ездить.
 
На машинах первых выпусков приборка с оранжевыми стрелками, позже заменны на белые. У меня приборка стоит от 08 88 года с оранжевыми стрелками, вот и спросил. :D

Я кстати практически так же стал ездить, расход не мерил, но бензин кончается медленнее.:D
 
Ну прикинь, я раньше по трассе ездил и расход литров 6, а тут в смешанном режиме меньше 6-ти это вобще шикарно. Ну конечно еще можно на погрешность километражную списать. Ну бензина, извените тоже не ровно столько заливают сколько ты расчитуешь :) так что все честно :) Думал залить до полного бака и ездить от полного до полного чтобы точнее мерять, но как-то пока не получается :)
 
1. Средний расход все так же держиться в районе 5.7 литров.

2. Жара дает о себе знать. Несколько дней наблюдал как на средних или высоких оборотах было кратковременное падение тяги. Вчера вобще на ходу заглохла, я специально ехал на оборотах выше 3000. В режиме "дедушка" никаких таких поддергиваний и провалов не замечалос. Остудил бензонасос и поехал дальше. Повторилась прошлогодняя ситуация, тогда тоже виной всему был насос. Т.е. после ремонта его хватило на всего на год :) Временно поставил второй отремонтированый, надо по городу по жаре его погонять, а вобще надо бы новый прикупить.

3. После езды по городу обратил внимание на передние колеса. Вобщем слегка подъедает на поворотах. Та и руль кажется тяжелым. На картинке выделил красным. После трассы такого не наблюдаю или не так очевидно. Вобщем за 33 тыщи что я наездил пора бы и ревизию передка провести :)
 

Вложения

  • развал.JPG
    развал.JPG
    61.2 KB · Просмотры: 31
Сверху