Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Подъезжай, сам поставлю тебе 100% рабочий, попъём чаю и обратно поедешь. Хотя ... история то сделала свой выбор в пользу инжа а не вышеперечисленных девайсов.Себе поставил бы ФУОЗ, но кто сделает 100% рабочий, что бы поставить и ехать, в любую погоду и время года?
igo61, на cxem.net отвечает на вопросы и желающие решить проблемы, решают их там, а дублировать ответы не желающим там прочитать, пустая трата времени.igo61, делать Вы наотказ, Ваших онлайн консультаций в секасе с полунедоделком чьим-то как то маловато...
Просто выссказал свои аргументы в защиту ФУОЗ и других девайсов подобного плана.история то сделала свой выбор...
Каждый делает выбор осознанно и самостоятельно.
я ж ссылку дал, это все за 1400Ты сам то читаешь, что написал - сколько всего нужно на переход с карба на инж?
1400 мне легче заработать, чем покупать незная что и чахнуть в гараже с больной башкой, и в догадках, карб глючит, трамблер, фуоз...И это ты называешь "легко поднатужиться". Чтоб так тужиться мне надо два месяца маслать только на названную комплектуху.
да что Вы говорите, какая нах диагностика, у тебя корч строится однодневка для ралли или драга? на GM и Bosch люди по 20 лет отезжают, все робит пока туда не лезет рука кулибина.GM и Bosch даже в плане диагностики стрёмные, уж лучше Январь. Бак можно не менять, поставить насос с волги и регулятор топлива - и под машину лазить не придётся топливный фильтр менять
видел, многоvoyajer75, зайди на сайт cxem.net и посмотри сколько проблем и у кого.
блин, ну в гаражах 7 тазов инжевых на одном ряду только, ну что бы чистка форсунок присутствовала или создавала проблемы-непомню последние 3 года, и именно у них зимой проблем с заводкой я невидел, кроме севшего АКБКонечно лучше поставить инжевый двиг и чистить форсунки, но я бы этого даже бесплатно себе ставить не стал, т.к. езжу на газу и ЕВРО-4 ставить - это тоже деньги, а обслуживание только форсунок выльется в копеечку и это только чтобы зимой завести и прогреть.
Не отговаривай человека, а то не попробует инжектор - жалеть будет или винить, что расхвалили ФУОЗ.
В Енакиево.
Каждому своё. Мне проще програматором прошивку подправить, кому-то спаять, кому-то купить. Каждому своё.
Ты давай ставь инж, да отписывайся, как всё прошло. Только чесно, без прекрас. Сколько времени потратил, бабла, нервов и получил ли ожидаемое или кота в мешке.
Я то знаю, что такое инжектор и сколько стоит чистить форсунки, когда ездишь на газу и сам чистить не умеешь.
Оффтоп.
Вчера была гроза и на роутере выгорел WAN-порт. Вариантов минимум 3, что выше описал. Решил с помошью прошивки, переназначив на другой порт.
В Енакиево.
Каждому своё. Мне проще програматором прошивку подправить, кому-то спаять, кому-то купить. Каждому своё.
Ты давай ставь инж, да отписывайся, как всё прошло. Только чесно, без прекрас. Сколько времени потратил, бабла, нервов и получил ли ожидаемое или кота в мешке.
Я то знаю, что такое инжектор и сколько стоит чистить форсунки, когда ездишь на газу и сам чистить не умеешь.
Оффтоп.
Вчера была гроза и на роутере выгорел WAN-порт. Вариантов минимум 3, что выше описал. Решил с помошью прошивки, переназначив на другой порт.
я не убеждаю, просто хочу 100 % рабочий фуоз, и он походу есть, я же не сказал что завтра перехожу на инжИМХО, рассыпать дракар для установки приблуд, когда он нужен каждый день - некошерно как-то. У меня стоит штатная система с стоковым трамблёром как резервная. Которую, кстати, уже больше двух лет как не пользую - стоит на всяк случай. Езжу часто и далеко - работа такая.
сам юзаю просто велик и хонду дио по месту- незазорноКстати, насчёт велика. Имею и велик с электроприводом (мотор-колесо), пользуюсь по необходимости по городу и ничего постыдного в этом не вижу.
Да что вы так к форсункам прицепились?? Карб засерается чаще чем форсы. Покажите хоть один карб который не засерается примером за 3 года или 30000 км? Разве что 2 фильтра посатвить подряд мне помогало 1 год ездил без проблем.