Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Формирователь оптимального угла опережения зажигания

GM и Bosch даже в плане диагностики стрёмные, уж лучше Январь. Бак можно не менять, поставить насос с волги и регулятор топлива - и под машину лазить не придётся топливный фильтр менять;)
 
Мда, уже 200-300 грн. это же такие большие деньги, чтобы получить нормальное зажигание. Купить новый комплект БСЗ и то дороже выходит.
Тут действительно, даже я столкнулся с проблеммой отладки пару лет назад, затем дали ссылку где автор отвечает на все вопросы и тогда я взял впервые паяльник и начал паять и программировать. Сейчас это хобби, которое доставляет удовольствие.
voyajer75, зайди на сайт cxem.net и посмотри сколько проблем и у кого.
Конечно лучше поставить инжевый двиг и чистить форсунки, но я бы этого даже бесплатно себе ставить не стал, т.к. езжу на газу и ЕВРО-4 ставить - это тоже деньги, а обслуживание только форсунок выльется в копеечку и это только чтобы зимой завести и прогреть. А иметь инжектор и подавать газ через воздухан, то смысл инжектора какой? Для бензина не спорю смысл есть, но дорогое удовольствие.
Каждый решает сам где ему секасам заниматься.

ПС.
Себе поставил бы ФУОЗ, но кто сделает 100% рабочий, что бы поставить и ехать, в любую погоду и время года?
Подъезжай, сам поставлю тебе 100% рабочий, попъём чаю и обратно поедешь. ;) Хотя ... история то сделала свой выбор в пользу инжа а не вышеперечисленных девайсов.
igo61, делать Вы наотказ, Ваших онлайн консультаций в секасе с полунедоделком чьим-то как то маловато...
igo61, на cxem.net отвечает на вопросы и желающие решить проблемы, решают их там, а дублировать ответы не желающим там прочитать, пустая трата времени.
 
Последнее редактирование:
Кстати, voyajer75, инж тоже не так лучезарен как пишется. Вот уже две зимы убеждаюсь в этом. Хоть в наших краях не такие уж и сильные морозы, но под -25...-28 бывают. Свой дракар я завожу без особых проблем. Обычная зимняя предподготовка аккума (авто принципиально ночует на открытой стоянке - нужна машинка каждый день), дырк стартером. Через два-три оборота колена - ровный, греющий душу шум работающего двигателя. После прогрева можно двигаться, причём, ровно, без рывков. Часто приходится тягать за язык озябшие и продрогшие инжи, которые в упор не хотят заводиться. Но мы же водители - поможешь ты, случится - помогут тебе. Дай Бог, чтоб не пришлось обращаться за помощью. Летом завожусь вообче с пол-пинка. Проблема мембранного бензонасоса отсутствует - стоит плунжерный. В планах - поставить электро низкого давления.
Немного лирики. Мы с другом пользуем и обслуживаем авто вместе. Иногда поднимался вопрос о приобретении чего-нибудь посовременнее, исторически назревшего, инжового. После установки и первого года пользования ФУОЗ вопрос о смене авто снялся. А дружаня так и заявил: "Нафик инж".
 
Не отговаривай человека, а то не попробует инжектор - жалеть будет или винить, что расхвалили ФУОЗ. ;)
 
Я же писал:
история то сделала свой выбор...
Каждый делает выбор осознанно и самостоятельно.
Просто выссказал свои аргументы в защиту ФУОЗ и других девайсов подобного плана.
Рано ещё списывать карб.
 
Последнее редактирование:
Ты сам то читаешь, что написал - сколько всего нужно на переход с карба на инж?
я ж ссылку дал, это все за 1400
И это ты называешь "легко поднатужиться". Чтоб так тужиться мне надо два месяца маслать только на названную комплектуху.
1400 мне легче заработать, чем покупать незная что и чахнуть в гараже с больной башкой, и в догадках, карб глючит, трамблер, фуоз...
Спаять смогу, благо есть все в мастерской по ремонту моб., но прошить нечем, да и работы по горло тоже, и посчитаем, даже если (допустим) ты согласишся мне его сделать и оказать тех поддержку:
твои затраты и работа как минимум -200 грн.
трамблер живой б/у-100,150 грн, свой курочить не буду, он идеален, я долго боролся что бы его довести,
ДАД- 150 грн.
Уже 500, а ехать например к Николаю, еще 500 грн, к тебе 250 грн, что бы иметь 100% гарантию:D, т.к. брать кота в мешке на любом из оф сайтов или производителей заочно- бред, начитался уже.
Относительно инжа, - это не те деньги которые жалко для комфорта, которого и так немного в тазике. Кому жалко денег- велик в руки
На счет морозов- я живу в Херсонской :eek:
GM и Bosch даже в плане диагностики стрёмные, уж лучше Январь. Бак можно не менять, поставить насос с волги и регулятор топлива - и под машину лазить не придётся топливный фильтр менять;)
да что Вы говорите, какая нах диагностика, у тебя корч строится однодневка для ралли или драга? на GM и Bosch люди по 20 лет отезжают, все робит пока туда не лезет рука кулибина.
Зачем от Волги если все уже идет в комплекте за ту же цену

voyajer75, зайди на сайт cxem.net и посмотри сколько проблем и у кого.
видел, много
Конечно лучше поставить инжевый двиг и чистить форсунки, но я бы этого даже бесплатно себе ставить не стал, т.к. езжу на газу и ЕВРО-4 ставить - это тоже деньги, а обслуживание только форсунок выльется в копеечку и это только чтобы зимой завести и прогреть.
блин, ну в гаражах 7 тазов инжевых на одном ряду только, ну что бы чистка форсунок присутствовала или создавала проблемы-непомню последние 3 года, и именно у них зимой проблем с заводкой я невидел, кроме севшего АКБ
 
Не отговаривай человека, а то не попробует инжектор - жалеть будет или винить, что расхвалили ФУОЗ. ;)

куда ехать, не в Черновцы хоть? а то дорога будет стоить перехода на инж:D
 
В Енакиево. :D
Каждому своё. Мне проще програматором прошивку подправить, кому-то спаять, кому-то купить. Каждому своё.
Ты давай ставь инж, да отписывайся, как всё прошло. Только чесно, без прекрас. ;) Сколько времени потратил, бабла, нервов и получил ли ожидаемое или кота в мешке.
Я то знаю, что такое инжектор и сколько стоит чистить форсунки, когда ездишь на газу и сам чистить не умеешь.

Оффтоп.
Вчера была гроза и на роутере выгорел WAN-порт. Вариантов минимум 3, что выше описал. Решил с помошью прошивки, переназначив на другой порт. ;)
 
Последнее редактирование:
В Енакиево. :D
Каждому своё. Мне проще програматором прошивку подправить, кому-то спаять, кому-то купить. Каждому своё.
Ты давай ставь инж, да отписывайся, как всё прошло. Только чесно, без прекрас. ;) Сколько времени потратил, бабла, нервов и получил ли ожидаемое или кота в мешке.
Я то знаю, что такое инжектор и сколько стоит чистить форсунки, когда ездишь на газу и сам чистить не умеешь.

Оффтоп.
Вчера была гроза и на роутере выгорел WAN-порт. Вариантов минимум 3, что выше описал. Решил с помошью прошивки, переназначив на другой порт. ;)

я тоже не на дочери миллионера женат, но долой консерватизм, даздравствует трезвый взгляд на все варианты с косяком на будущее и перспективы

У меня есть программаторы для нокий, самцов, но для этого девайса нет)))))
 
Последнее редактирование:
voyajer75, не кипятись. Как по мне - не убедительно. Другим, возможно, твои советы пригодятся. ИМХО, рассыпать дракар для установки приблуд, когда он нужен каждый день - некошерно как-то. У меня стоит штатная система с стоковым трамблёром как резервная. Которую, кстати, уже больше двух лет как не пользую - стоит на всяк случай. Езжу часто и далеко - работа такая.
За основную же работает ФУОЗ на датчиках ДНО+ДУИ с двухканальным самодельным коммутатором повышенной мощности и бестрамблёрной раздачей с холостой искрой. Смысел мне переходить на инж, когда я умываю тот же инж по некоторым показателям?
Сейчас в разработке следующий этап - ФУОЗ с силовыми ключами на катухи зажигания. Два в одном (ФУОЗ и модуль зажигания). Частично обкатан на авто - устраняю косяки, без них в новом устройстве никак. Конечный продукт будет обнародован.

То что Николай попросту развёл людей на бабки, добавив им ещё и головняка вдогонку - ну это вопрос морали.

Я не ратую за повсеместную установку ФУОЗов, будь то от В.Шкильменского, будь то от П.Жукова или от Сабельникова, или от меня, или ещё от кого-нибудь. Люди почитают, сами выберут - что им нужно. Я свой выбор сделал на сей момент. Подрасту, возможно, буду думать по-другому.

Кстати, насчёт велика. Имею и велик с электроприводом (мотор-колесо), пользуюсь по необходимости по городу и ничего постыдного в этом не вижу.

Если бы не Николай, который "умыл" настоящего Автора ФУОЗа, я бы здесь не появился.
 
В Енакиево. :D
Каждому своё. Мне проще програматором прошивку подправить, кому-то спаять, кому-то купить. Каждому своё.
Ты давай ставь инж, да отписывайся, как всё прошло. Только чесно, без прекрас. ;) Сколько времени потратил, бабла, нервов и получил ли ожидаемое или кота в мешке.
Я то знаю, что такое инжектор и сколько стоит чистить форсунки, когда ездишь на газу и сам чистить не умеешь.

Оффтоп.
Вчера была гроза и на роутере выгорел WAN-порт. Вариантов минимум 3, что выше описал. Решил с помошью прошивки, переназначив на другой порт. ;)

Да что вы так к форсункам прицепились??:D Карб засерается чаще чем форсы. Покажите хоть один карб который не засерается примером за 3 года или 30000 км? Разве что 2 фильтра посатвить подряд мне помогало 1 год ездил без проблем.
 
ИМХО, рассыпать дракар для установки приблуд, когда он нужен каждый день - некошерно как-то. У меня стоит штатная система с стоковым трамблёром как резервная. Которую, кстати, уже больше двух лет как не пользую - стоит на всяк случай. Езжу часто и далеко - работа такая.
я не убеждаю, просто хочу 100 % рабочий фуоз, и он походу есть, я же не сказал что завтра перехожу на инж
Кстати, насчёт велика. Имею и велик с электроприводом (мотор-колесо), пользуюсь по необходимости по городу и ничего постыдного в этом не вижу.
сам юзаю просто велик и хонду дио по месту- незазорно:D

Да что вы так к форсункам прицепились??:D Карб засерается чаще чем форсы. Покажите хоть один карб который не засерается примером за 3 года или 30000 км? Разве что 2 фильтра посатвить подряд мне помогало 1 год ездил без проблем.

100%
 
Я ещё не разу не чистил. И до меня наверно долго этого не делали.
Езжу на газу, по этому наверно. За 2,5 года проехал 70т. До этого была шаха и там тоже ни разу в карб не лез и пробег тоже более 70т.
А ты ездил на газу с форсунками? И никто к ним не цеплялся, просто назвал одну из деталей, которая мне не нужна, могу ещё и датчик кислорода добавить к этому списку, который не копейки стоит. А мозги, которые спецы диагностируют бесплатно, ещё можно этот список добавлять.
Вопросов нет, когда ты сам в этом не разбираешься и есть для этого деньги, чтобы заплатить.
Разговор идёт, что лучше заменить центробежный и вакуумный регуляторы на электронику 200-300 грн. или поставить инжектор 1400 грн. и какова цена дальнейшего обслуживания системы.

В планах брать второй двигатель (чтобы не торопясь капиталить родной) и я думал и взвешивал все за и против (карб или инж 8V) и больше склоняюсь к карбу, т.к. у меня стоит газ и зачем переплачивать.
ИМХО.
 
Salaga, буду в Днепре, напишу в личку. Встретимся и покатаемся. Ок?
 
1,5 газкарб+фуоз VS 1.3 бензинж. Интересно будет.. Гп какая?
 
возможно в сентябре в конце приеду. кинь в личку мобилу.
 
ну у меня за 2 года а это 50 тыщ или друга карб 08 я оттачивал, примерно 1.5 года 4 замены масла. Ни разу у меня и у него не забивался.

инж удобнее а карб надежнее тем что прост как яйцо. Я за карб, ездил и на инже при том. Но я не дам предпочтение таким системам как фуоз, мпсз, "без бегунка" в силу надежности, инж тут по приоритетней будет. Уважаю все ваши труды, оттачивайте систему, не надо прекращать работы.

но инж я бы себе не вкинул, дорого слишком за мелочевные преимущества, уж лучше карб.
 
Всем привет. Оживлю тему. Созрел я и для своего ФУОЗ.
Большое спасибо пользователю IGO61 за помощь и терпение. (общался с ним на паяльнике)
Плюсы: тяга на низах заметно выросла. Ровный разгон начиная с любых оборотов.
Для эксперимента трогался на (только) холостом и так до 4 передачи. Едет, не дергается. Потом резко газ в пол. Ни рывков, ни провалов, плавная уверенная работа. На верхах чудеса просто. Я даже не знал что мой двиг может так крутится. Очень резво набирает обороты. Выросли значительно максимальные обороты (ну это так, для экстрима). Очень доволен.
Надеюсь на безотказную работу.
 
Последнее редактирование:
У меня детали почти все были. Единственное что покупал так это новые провода коммутатор-ДХ-Блок-Котушка - 30 грн. Если всю рассыпуху покупать в гривен 50-100 уложишься.
Там ничего сложного нет. Надо только желание.
 
Сверху