nikolya0572
Новенький
Предлагаю вашему вниманию устройство для формирования угла зажигания.у меня обыкновенное карбюраторное зубило вроде и работает и тянет нормально,но совсем недавно собрал и поставил этот блочек,чесно говоря у меня небыло доверия к подобным устройствам,я о нем читал еще больше года назад-но както недоходили руки,да и оно тогда было еще недоработано.вобщем собрал я его установил в машину иии? первый пуск обрадовал ,завелась сразу ,сел проехался и неуслышал детонации- пробовал в разных режимах.появилась хорошая тяга,машина хорошо откликаеться на педаль.а вчера ехдил к родителям в деревню 145км туда -обратно и машина вела себя просто замечательно уверенный разгон ,отличная тяга один раз только переключил на 4ю так как претормозил перед фурой на мосту а потом вкл 4ю и уверенный разгон в горку.да и о расходе на 145км -9л.вобщем расход составил 6-6,5 что тоже неплохо. вобщем это устройство в зависимости от температуры ,оборотов и нагрузки (разряжения во впускном колекторе) на двигатель формерует оптимальный угол зажигания,также в нем присутствует многоискровый пуск (чем меньше обороты тем больше искр),замена блока эппх,индикация работы клапана эппх,поддержка и индикация х.х,индикация работы датчика холла,ручная корекция угла зажигания +/- 10гр .для установки требуеться только выставить зажигание в 0гр и удалить полностью грузики с пружинками в трамблере .кого заинтересует это устройство с удовольствием отвечу тем более оно того заслуживает! а подобные устройства только с датчиками детонации работают на уровне самовнушения и толку от них мало -учитывая сколко детонации в нашем подкапотном пространстве и в моторе.я имел опыт установки данных устройств.
Вложения
Последнее редактирование: