hellboy008
Молодой-зеленый
Спасибо,буду ждать тогда и скажи какой конкретно нужен ДАД?чтоб знал что искать.и как ты думаеш о возможности и перспективности применения фуоз на мото ява?учитывая ее древнюю двухкулачковую контактную систему???
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Темка ожила. Это хорошо.
Лежит у меня комплектик, который Николай паял, если надо перешлю или сам приезжай забирать? А то друган пересел на мопед, а ФУОЗ снял и теперь лежит опять.
г. Енакиево, телефон в личку кинул. Звони, постараюсь помочь.
В России есть другие системы зажигания.
Присмотрись к ним, если принципиально купить хочешь, а не сам собрать. Вроде МПСЗ и MAYA.
Я их сам не пробовал, поэтому ничего плохого и хорошего о них не скажу.
А чего сам собрать не хочешь? Можно на макетке собрать. Собирай, поможем если что.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=118589&view=getlastpost заходи сюда и там проси. Есть разные варианты.Всем привет. Для устройства применяется PIC 16F676, или кто-то на другой переходил? Печатка в SMD исполнении есть? Сейчас изучу все страницы и буду собирать.
если б я ещё разбирался в этих делах тогда другое дело. Скачал схему, смотрю на неё и ничего не пойму
а чем плохи октанкорректоры типа импульс, ад-5 и прочие, силичь, в тырнете говорят-сила, или на крайняк 95-бензин, просто отзывы нормальные о ФУОЗе, но секаса сколько...,как же работа, секас в семье? или фуоз заменяет и работу и личную жисть?
З.Ы. место времени проведенного в конвульсиях с МПСЗ, ФУОЗ, двухконтурным, можно легко поднатужиться на инж GM у стаса08, и все, не?
я б инж тоже поставил ) только не gm)
В тырнете про эти чудеса разное говорят, и не только хорошее. В принципе, на вкус и цвет - все кошки ночью чёрные. Личной жизни занятие ФУОЗом ни капельки не мешат - всё делается не по принуждению, а как муза снизойдёт. Смею заметить, что всякие там ФУОЗы, МПСЗ, СЕКУ и т.п. "заточены" на карбовое двигло. А чтоб установить инжовую комплектуху надо некисло поднатужиться. Опять же - дело на любителя. Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.а чем плохи октанкорректоры типа импульс, ад-5 и прочие, силичь, в тырнете говорят-сила
физически поднатужиться? разве что бак сменить, если это проблема, ну тогда не таз нужно покупать, финансово ?- вот Инжектор 8 вэ GM - 1400 грн. комплект , 8 вэ bosch 2300 грн (бак с магистралями, насос, рампа, форсы, дроссель, рес, штаны, корпус фильтра, гофра к дросселю, тройник под ДТОЖ, проводка, мозги, все датчики, трос газа, заглушка вместо трамблера, модуль зажигания.), это много ? ( не сочтите за рекламу) ...А чтоб установить инжовую комплектуху надо некисло поднатужиться.
спору нет, а что делать тем кто ну не дружит с паялом, или нет программатора? А люди набрали не только в Украине, ( не в Харькове, где к Николаю можно подьехать, Енакиево, Херсоне, по крайней мере оттуда растут ноги прародителей, псевдо и настоящих)а и Россия, Узбекистан, им что делать? После первых 15 страниц я проверил приват 24, с настроем утром заказывать, до 60-й азарт упал как то, незаметно? Осталось человек 5, которые купили, и изо всех сил барахтаются, пытаясь заставить его пахать, а оно не робитЛичной жизни занятие ФУОЗом ни капельки не мешат - всё делается не по принуждению, а как муза снизойдёт.
НО история сделала свой выбор в пользу инжа а не вышеперечисленных девайсов. Себе поставил бы ФУОЗ, но кто сделает 100% рабочий, что бы поставить и ехать, в любую погоду и время года? igo61, делать Вы наотказ, Ваших онлайн консультаций в секасе с полунедоделком чьим-то как то маловато...Опять же - дело на любителя. Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.