Lexa99
Молодой-зеленый
Всем привет. Как говорится готовь сани с лета, а телегу зимой. Вот собственно и тема для обсуждения:
Летом, в частности, часто мотаюсь в москву, а там пробки и вообще скоро наверно везде будут сплошные пробки. Тык вот, к этому лету хочется подготовится к этим самым пробкам наилучшим образом.
Наверно у всех ВАЗоводов, пропеллер срабатывает сразу на полную мощьность, когда температура на датчике отражается уже неприятным (лично для меня) отклонением стрелки от середины. Причем после предыдущего атомного лета, для меня это превращалось в момент истины: начнет вращать или пора открывать окна и врубать Таджикистон на 3-ку и слушать причитания девченки "ты опять печку врубил ля ля ля" . Не буду рассуждать о несовершенстве системы включения вентилятора, есть мыслишка:
Сначала была идея кнопки, принудительного включения пропеллера, которая есть на форуме, но хочется аки на иномарке чтоб, как сделать (эл. схема нужна) чтоб эта кнопка врубала пропеллер не на всю мощь, а процентов на 30, чтоб просто врубить его в пробке и не парится, насколько знаю в Инах он так и крутится - слегонца и просто держит одну температуру. Итак электрики подскажите кто чем может
PS НЕ РЕКЛАМА! пример: http://silich.ru/bu-evso.html
Летом, в частности, часто мотаюсь в москву, а там пробки и вообще скоро наверно везде будут сплошные пробки. Тык вот, к этому лету хочется подготовится к этим самым пробкам наилучшим образом.
Наверно у всех ВАЗоводов, пропеллер срабатывает сразу на полную мощьность, когда температура на датчике отражается уже неприятным (лично для меня) отклонением стрелки от середины. Причем после предыдущего атомного лета, для меня это превращалось в момент истины: начнет вращать или пора открывать окна и врубать Таджикистон на 3-ку и слушать причитания девченки "ты опять печку врубил ля ля ля" . Не буду рассуждать о несовершенстве системы включения вентилятора, есть мыслишка:
Сначала была идея кнопки, принудительного включения пропеллера, которая есть на форуме, но хочется аки на иномарке чтоб, как сделать (эл. схема нужна) чтоб эта кнопка врубала пропеллер не на всю мощь, а процентов на 30, чтоб просто врубить его в пробке и не парится, насколько знаю в Инах он так и крутится - слегонца и просто держит одну температуру. Итак электрики подскажите кто чем может
PS НЕ РЕКЛАМА! пример: http://silich.ru/bu-evso.html