Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Хлопки в глушак

spider9

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
27
Откуда
Белая Церковь
Авто
ВАЗ 2108 1,3L 1990г
Доброго времени суток Всем.
Проблема заключается в следующем. Когда машину заводишь на холодную, при прогреве из глушителя слышно такие не громкие хлопки как будто какая то свеча пропускает свечу. Комплект свечей ради эксперимента сменил, не помогло. Хлопки продолжаются около 5 мин, пока машина чуть не прогреется. Провода новые, крышка трамблера чистая и целая, бензин 95.
Ваз 2108 карб 1,3л. Еще забыл дописать, что чуть убитый какой то маслосьемный колпачок, так как на светофоре дает чуть голубоватый дымок, хоть двигатель практически не ест масло.

Что может быть такое с движком, от чего хлопки эти? На движение оно никак не влияет, но сама мысль того, что так не должно быть не дает покоя. Поделитесь соображением, где копать и как исправить.
 
позднее зажигание,дырка в системе выпуска ДО глушителя,богатая смесь
ищи из этого
 
Зажигание и смесь отпадает, проверено. А как хлопки к выпуску относятся, так еще и на холодном движке? Прогреется за 4-5 мин и все прекращается. Сомневаюсь что это связано с глушаком. Это что то с движком, только не пойму что, уже много похожих тем пересмотрел, так и ничего не нашел
 
Так бывает, что на холодную подтраивает, немного заливает свечу и происходит пропуск.
Хотя смотря какие хлопки...
 
Так бывает, что на холодную подтраивает, немного заливает свечу и происходит пропуск.
Хотя смотря какие хлопки...
 
Эт зажигание по-любому.У меня так было когда менял трамблер.Потом подкрутил и все норма.Хлопки есть на холодную совсем немного но эт не сутть важно.
 
Эт зажигание по-любому.У меня так было когда менял трамблер.Потом подкрутил и все норма.Хлопки есть на холодную совсем немного но эт не сутть важно.

А что именно подкрутили? Что то в трамблере или угол зажигания? Чтобы знал где пробовать копать
 
Понял, пасибо. Будет выходной, надо будет съездить к мастеру, пусть сам смотрит, а то я видимо накрутил его не по людски
 
Может быть.
Я сам настраивал.
 
Угол зажигания.

у меня также , в трубе
хлопки на подсосе и когда газуеш на холостом-особенно когда газанул и скинул газ.
зажигание по разному выставляли - хлопки идут,
свечи менял на несколько раз.
если хлопки в трубе на выходе это значит ранее или позднее зажигание или причина в другом?
 
если после сброса газа то смотри перелив топлива
 
Ездил к карбираторщику, подрегулировал карб, проверил зажигание все в норме но слабенькие хлопки все равно идут пока чуть не прогреется. Короче хрен на них, на езде оно никак не отображается
 
а правда что из-за банки вместо штатного глушака, могут быть хлопки, иль всё равно равномерно должен работать!?
 
А из-за умирающего тормозного вакуумника не может хлопать в глушитель и подтраивать? Просто уже и не знаю, на что грешить. Новую тему не буду лепить, напишу тут.

Машина 09, 1.5, карб.

Симптомы: на холостых, что на холодную, что на горячую, мотор слегка потряхивает, если к трубе выхлопной подойти то слышны хлопки через неравные промежутки времени, на пропуски зажигание похоже, по салону в это время вибрация небольшая. При включении потребителей вибро заметно усиливается, при нажатии на тормоз усиливается еще сильнее. Во влажную погоду троит заметно сильнее, и в такт хлопкам мигает подсветка приборки, еле тлеет лампа заряда акб, и на холодную ехать вообще не возможно, пока до 60-70 не прогреется обороты хх не держит ниже 1500, при маломальски резком старте огромный провал. При этом на горячую едет потрясно, на второй в букс срывается, 150 без особых усилий по трассе в гору набирает.

Подтянул ремень генератора, провел ревизию всех видимых контактов под капотом, в том числе и акб - безуспешно. Клапана регулировал проверенный мастер 4 тыщи км назад, компрессия ровная по 10 во всех горшках, машина не дымит. ВВ провода и свечи менял месяца три назад, на вид живее всех живых . На днях сменил трамблер - гнал масло - тоже не помогло. Кидал катушку с заведомо рабочей машины - тоже толку ноль.

Проверяю зажигалку стробоскопом (метка плавает +-1 градус) - очень раннее, даже в окошке видно не было, поставил 4 градуса в плюс, как по мурзилке. В итоге мотор на холостых работает спокойнее, хлопков стало чууть меньше, но не изчезли, машина теперь мягкая и очень тупая, 120 уже тяжело набирает, не буксует даже на первой, для комфортной езды по городу надо двиган выкручивать тыщ до четырех.

Сегодня выдалось время, полез в карб, начитавшись форума. Карбу около полугода, девственно чист как изнутри, так и снаружи. Чуть подкрутил пусковое, и убавил ход поплавков с 25 до 15 мм, остальное все идеально, все зазоры в порядке, все мембраны живы. электроклапан закручен хорошо и работает.

На машину еще не успел поставить , но не думаю что она поедет лучше после моих мелких махинаций.

Короче говоря глобальных проблем я не нашел, но машина теперь не едет нормально на горячую, вообще почти не едет на холодную, трясется на холостых, из-за этой тряски бухает в глушитель. На свечах налета нет, изолятор чистый белый, резьба черная, остальное все темно-пепельное.

Ух, ну и настрочил, воедино трудно все мысли связать. Какие предположения?
 
Итак, проблема решилась выкручиванием на полную винта качества, теперь вибраций и хлопков нет даже при вкл. потребителях и ногой на тормозе :) Машина валит, уоз +4. Подсосов воздуха небыло нигде, видать жиклер беднил, карбюраторщик что-то не то подсунул... кто бы мог подумать :) спасибо за внимание :)
 
у меня похожая ситуация, только хлопки идут и на прогретом движке. Если чуть дать газу то двигатель начинает работать ровно. Тоже над винтом качества поиздеваться что ли? свечки менял результата не дало
 
у меня и на прогретом были. Поддать газу - сразу ровно. сейчас порядок. самое интересное, что раньше этот винт был вывернут аж на 9 оборотов, и все равно бедная смесь была. пролазил все места где воздух могло сосать - нигде ничего не нашел. карб весь вычистил - ничего не изменилось. маркировки жиклеров правда не смотрел. уже после того как поставил назад вывернул этот чертов винт, и все, как бабка отшептала :)
 
жрать не стала? а то у меня был вывернут и по трассе литров 13 расход был, про город совсем молчу, вот только не помню стреляла или нет. А сейчас завернул расход стал нормальный но не устойчиво работает на холостых
 
при плохой массе на бобине возможны хлопки
както хлопала..глохла на ходу в итоге глушак чуток развернуло

перенес бобину с под акума на верх телевизора все стало отлично ну и заварил глушак .
 
Сверху