Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Кто есть кто?

Simbo

Бывалый
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
675
Откуда
Коломна - Лондон
Авто
ВАЗ 21213, 1,7, 1999
Сидел тут, что-то вдруг мысля пришла: Самара - тачка массовая! Кто ж, интересно, на ней ездит, по роду занятий, профессии имеется в виду?

Я, например, студэнт пока только!:cool:
 
Последнее редактирование:
Это точно, тачка прикольная да и место для тюнинг разворота достаточно. Студент ОмГТУ.
 
студент)) не подумайте, просто уволился и щас пока просто студент)
 
А я инженер-теплоэнергетик!:)
 
работаю "Бухгалтером" - тоже студент (но заочник), тачка для роботы, девушек в ней катать можно - но она не для этой цели (((, хотя доработать - можно
 
я тож студент 4 го курса =))) .. эх... если б она не так часто ломалась и в ней много чего не глючило ваще было б щикароо... =)))))))))))
 
ЭХ, я тоже студент 4 курса- механик (специалистом буду по машинам и аппаратам любого производства) у нас с отцом небольшой автосервис:) люблю машины (все!!!) и все что с ними связано( особенно жалко и грустно когда битые сильно приезжают((((( начинаешь их собирать по кусочкам(((( а так еще автоэлектрик( сигналки-музыка доп.оборудование и т.д.) люблю это дело :D
 
студент 5 курса......па4ти инженер))) но работаю помощнегом системного администратора)))
 
инженер-механник
 
молодой отец 2х детей иномарку долго не увижу. у друга форестер тратит до 50тр в год. я 20тр не подводит особо где привяжиш доедиш где прикрутиш доползеш. вобщем машина норм. конструктор лего!!!!!!!