Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Печка течет. Как снять радиатор печки?

смотри сначала патрубки которые от краника к печке
 
Радиатор печки действительно крепится саморезами, только чтобы его достать нужно панель приборов открутить слевой стороны (два самореза) и отвести ее на себя, а то радиатор упирается в нижнюю полку панели. Я у себя за 40 минут поменял.
 
Я на высокой панели отрезал карман в ногах пассажира под бардачком,и то когда менял радиатор печки пришлось открутить панель и приподнимать её иначе хрен.
 
Как снять радиатор на экспортном варианте???
Сам радиатор и шланги к нему находятся с левой стороны. Если менять по аналогии, то мешает педаль газа. Да и радиатор расположен не горизонтально, а вертикально!!!
 
у меня такой вопрос. Сломалась каким то образом трубка которая от радиатора печки. Нужно менять теперь полностью радиатор или эти трубки меняются?
 
у меня такой вопрос. Сломалась каким то образом трубка которая от радиатора печки. Нужно менять теперь полностью радиатор или эти трубки меняются?

Лучше заменить радиатор, лучше чем на заводе не сделаешь
 
Где скачать Книгу по ремонту 2109 ???????
 
Тут тебе все столько инфы,что и книги порой не надо)))))
 
Доброго всем времени суток,у меня такая проблема(8-ка)течёт тосол на патрубках в солоне,на выходе,из под моторного отсека,сменил хомуты,не помогло,патрубки новые стоят,прошлый хозяин менял.а при больших оборотах двигателя из печки начинает валить пар,раньше такое было только если заслонка открыта на горячий воздух,а теперь в обоих режемах пар валит,что делать не знаю,помогите кто сталкивался,буду признателен
 
если валит на больших оборотах, то скорее всего со стыков гонит.
краник печки стоит? если стоит то смотри как патрубки на нем стоят
я б поменял патрубки на печка (хомуты самообжимные поставить можно), краник печки, да и радиатор свежий чтоб туда уже совсем не лазать
 
Как снять радиатор на экспортном варианте???
Сам радиатор и шланги к нему находятся с левой стороны. Если менять по аналогии, то мешает педаль газа. Да и радиатор расположен не горизонтально, а вертикально!!!

Мешает педаль тормоза и сцепления.Вот мой "экспортный вариант" http://2108.info/forum/showthread.php?t=14937
 
Поменял радиатор печки не снимая панель так:
1. слил тосол (слить можно на яме, открутив патрубки идущие к печке под капотом)
2. открутил правый винт крепления панели
3. снял патрубки печки под пенелью
4. открутил 2 винта крепления радиатора
5. просверлил отверстие в левом торце перчаточной полки 10мм в районе третьего винта крепления радиатора и открутил его
6. открутил панель с реле (под полкой у кого инжектор)
7. задрал ковролин и срезал часть шумоизоляции справа под панелью
8. отогнул правый край панели и вынул радиатор.
 
Поменял радиатор печки не снимая панель так:
1. слил тосол (слить можно на яме, открутив патрубки идущие к печке под капотом)
2. открутил правый винт крепления панели
3. снял патрубки печки под пенелью
4. открутил 2 винта крепления радиатора
5. просверлил отверстие в левом торце перчаточной полки 10мм в районе третьего винта крепления радиатора и открутил его
6. открутил панель с реле (под полкой у кого инжектор)
7. задрал ковролин и срезал часть шумоизоляции справа под панелью
8. отогнул правый край панели и вынул радиатор.

Вот это секс а как то проще нельзя ?
В данный момент течет тосол прямо на коврик пассажира, откуда течет не понятно но патрубки вроде сухие. Сейчас снята вся борода, подскажите как действовать в этой ситуации ???
 
Вот это секс а как то проще нельзя ?
В данный момент течет тосол прямо на коврик пассажира, откуда течет не понятно но патрубки вроде сухие. Сейчас снята вся борода, подскажите как действовать в этой ситуации ???

снимать торпеду и менять радиатор
 
а обязательно снимать панель приборов а то только загерленил все по человечески сделал.
 
а обязательно снимать панель приборов а то только загерленил все по человечески сделал.

На карбе снимать ПП обязательно, так так ты не снимешь торпеду. ПП содинена тросом спидометра, шлангом и еще парой жмутов проводов. Все это отсоединить не снимая ПП мне кажется нереальным ....
Не знаю как на инже, но думаю что также!
 
ясно спасибо сегодня попробую расковырять. может если получится то фотки сделаю
 
а обязательно снимать панель приборов а то только загерленил все по человечески сделал.

ну в высокой там помоему можно отпустить правую сторону и чуток отвести приподняв и радиатор выйдет
 
Вчера менял на низкой панель без снятия торпеды - никому так не советую делать - крайне не удобно, а если не дай Бог тросик заслонки слетит... В общем лучше снять эту торпеду - не на много дольше получится, зато удобнее и качественнее.
 
Сверху