Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
у меня такой вопрос. Сломалась каким то образом трубка которая от радиатора печки. Нужно менять теперь полностью радиатор или эти трубки меняются?
Как снять радиатор на экспортном варианте???
Сам радиатор и шланги к нему находятся с левой стороны. Если менять по аналогии, то мешает педаль газа. Да и радиатор расположен не горизонтально, а вертикально!!!
Поменял радиатор печки не снимая панель так:
1. слил тосол (слить можно на яме, открутив патрубки идущие к печке под капотом)
2. открутил правый винт крепления панели
3. снял патрубки печки под пенелью
4. открутил 2 винта крепления радиатора
5. просверлил отверстие в левом торце перчаточной полки 10мм в районе третьего винта крепления радиатора и открутил его
6. открутил панель с реле (под полкой у кого инжектор)
7. задрал ковролин и срезал часть шумоизоляции справа под панелью
8. отогнул правый край панели и вынул радиатор.
Вот это секс а как то проще нельзя ?
В данный момент течет тосол прямо на коврик пассажира, откуда течет не понятно но патрубки вроде сухие. Сейчас снята вся борода, подскажите как действовать в этой ситуации ???
а обязательно снимать панель приборов а то только загерленил все по человечески сделал.
а обязательно снимать панель приборов а то только загерленил все по человечески сделал.
ну в высокой там помоему можно отпустить правую сторону и чуток отвести приподняв и радиатор выйдет