Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Конец Ладе Самаре

А с учетом что ино из года в год все хуже и хуже делают...
ВАЗ такими темпами они догонят быстро.....
А некоторые уже и догнали....
Только на старой репутации и так уже многие и держаться...

Только что дизайн ,да приблуды порой нафиг не нужные.....

Это точно:+1:
 
а я присоединюсю к Хотабычу- все вышесказанное относится к иномаркам тогоже ценового диапазона что и девятка- а ето мерсы 80х годов и китайци и т.п. поверьте мне.....
 
Берем начала 90-х японку типа камри или краун.
И по качеству и по оснащению наши ТАЗы даже сравнивать бессмысленно.
А краун 93 года за 150 тыр. можно взять. Также как четырехлетнюю 2114.

А ВЫ что выберите, решаясь между б/у калиной/самарой-2 за 200 тыр или японкой середины 90? Пусть даже правый руль...

Да, с ценами на запчасти. На 2108 сцепление - 1900. На камри (90 г.) - 3400. Пробег ВАЗовского сцепления - в районе 50 тыкм (как ездить). Пробег сцепления камри - 200 тыкм. Есть разница?
Про всякие РТИ вообще молчу. Цена сравнима.

Да. Пока я езжу на 2108. Но когда встанет выбор - я выберу японку тех лет.
 
всё ти правильно говориш но метал стареет и на старой машине просто орпасно эздить а 4 летка ешо 10 лет ездить буит и продать всегда можно! а попробуй продай через 10 лет твою 30летнюю ино????? тотоже!
 
Я бы купил UN-овскую Тоету и тридцателетнюю...
 
Конечно не сравниться! да и не надо сравнивать! вот вы говорите иномарка, а вы ездили на старой иномарке??? и судя по профилю у вас 2108, а не старая иномарка, а почему ответьте себе сами!!!
Я ездил на 15-летней, щас езжу на 16-летней... У отца 23 летний БМВ. Разница есть, даже если сравнивать с дешевыми иномарками тех лет
 
Полностью поддерживаю!
хотя девятка и нуждается в некоторой технической и внешней доработке,и постоянном уходе ,но простота ремонта и стоимость запчастей позволяют делать все и недолго)
Да, только машины щас это не продукт инженерии, а продукт маркетинга. А соответственно на долгую эксплуатацию уже никто не рассчитывает, да и на сервисе зарабатывают сейчас куда больше, чем на самой машине
 
Я свою 8-ку не променяю ни на что...
правый руль-я лично никогда не куплю,нормально не поездишь.просто опасно.
а год машины для меня ничего не значит-главное чтобы нравилась машина.
мне нравится моя машина,и менять на ино не хочу.ездил я на разных ино разных годов,но не цепляет...возьму от них лучшее и воплощу в своей!
а самару жалко!машину испортили когда провели рестайлинг до 13\14\15,а теперь вообще убили.
а главное замены не сделали!!!обидно...
 
Я свою 8-ку не променяю ни на что...
правый руль-я лично никогда не куплю,нормально не поездишь.просто опасно.
а год машины для меня ничего не значит-главное чтобы нравилась машина.
мне нравится моя машина,и менять на ино не хочу.ездил я на разных ино разных годов,но не цепляет...возьму от них лучшее и воплощу в своей!
а самару жалко!машину испортили когда провели рестайлинг до 13\14\15,а теперь вообще убили.
а главное замены не сделали!!!обидно...

Здесь готов чуть поспорить.....
но это ЛМ.
15-я самая удачная модель АвтоВАЗа с точки зрения дизайна.
То что их металл стал хуже -увы это требования бизнеса.
Но хорошему 13\14\15 это Самара хххх года выпуска а не самостоятельные модели....
То что их убили без замены так же вопросы бизнеса - автомобиль НЕДОЛЖЕН СТОЛЬКО СТОИТЬ....
У нас картина такая же с Таврией , Ланосом , Сенсом....
Им на замену пришло китайское убожище но в двое дороже....

А если ино ,повторюсь, то до 1990 года.......
Пока их делаи более менее нормально....

А не как сейчас даже на меринах краска на металле без грунта...!
САМ ВИДЕЛ!!!!!
 
Я даже не с точки зрения качества металла,а внешний вид.на мой взгляд они много потеряли когда изменили внешность.и 15 с 99 мне не нравятся,слабенькие они.
 
Я даже не с точки зрения качества металла,а внешний вид.на мой взгляд они много потеряли когда изменили внешность.и 15 с 99 мне не нравятся,слабенькие они.

Свое ЛМ по поводу 15-й я высказал и не навязываю ...:))

Насчет слабеньние что имеешь в виду?
 
Жесткость кузова и гниют они страшно.
 
13,14,15.

Выглядят примерно как Памела Андерсон-со ста метров нормально,ближе подойдешь-ужас.
Я к тому что нельзя на зубило делать скруглёные фары,бампера и т.д.абсолютно не сочетается.
Так из вторых самар больше ничего не выпускается?
 
Что,прямо на отвалившемся куске небыло грунта?Или в сколе?Я так думаю.что металл без грунта не закрасишь.слишком много на нем всяких дефектов проката,которые как раз грунтом и убираю.И пратически все кузова погружают в ванну с каким то грунтом перед покраской.
 
отличный пример покраски без грунта-это волга 3110,никаких визуальных дефектов пока краска не слезет.))))
 
Vito-грузовик????????
На нем и видел и не на одном с годами выпусков 2009 и моложе....
Вито все неоцинкованные и так крашенные... Сосед купил свежак 10 года. Покрытие всей морды пленкой это реально необходимость!
 
Ребята, здравствуйте! Я опять про то же самое: битва не шуточная, мнения разделяются, но наши тачки( считаю я) во многом лучше, только надо рассмотреть... Да, наши заводы во многом проигрывают западным производителям, НО... У меня 2108 86го года, переделано почти всё: торпеда с 2114, коробка с 2110, и много чего другого, я просто обожаю свою тачку!!! Бывает что щекочу нервы на трассе иномаркам, но как приятно потом вдавить педальку до пола и наблюдать фейсы тех, кто на ИНО когда их "натягивают"! В 88году у меня был ЧЗ 350 мотоцикл, на трассе меня обогнал Москвич 408, хотя я шёл 120, и обогнал причем без натяга, я на стоянке специально остановился у этого Моквича, дождался хозяина (жаба душила: как это так?), спросил про двиг, на что хозяин мне ответил: я работаю на этом заводе и собрал машину для себя так , как это было задумано по проекту,движок я смотрел, никаких наворотов, просто если делать тачку с любовью, то даже ЗАПОР можно пустить в гонки! Кстати к слову, если отполировать каналы впускного коллектора до блеска, то зто тоже даёт некислую прибавку к мощности движка. Заказал себе впускной "паук" из нержавейки, поставлю отпишусь как оно на самом деле...
 
Да.Про полировку коллектора я тоже слышал.Говорят полезное дело.
 
Сверху