Ребята, здравствуйте! Я опять про то же самое: битва не шуточная, мнения разделяются, но наши тачки( считаю я) во многом лучше, только надо рассмотреть... Да, наши заводы во многом проигрывают западным производителям, НО... У меня 2108 86го года, переделано почти всё: торпеда с 2114, коробка с 2110, и много чего другого, я просто обожаю свою тачку!!! Бывает что щекочу нервы на трассе иномаркам, но как приятно потом вдавить педальку до пола и наблюдать фейсы тех, кто на ИНО когда их "натягивают"! В 88году у меня был ЧЗ 350 мотоцикл, на трассе меня обогнал Москвич 408, хотя я шёл 120, и обогнал причем без натяга, я на стоянке специально остановился у этого Моквича, дождался хозяина (жаба душила: как это так?), спросил про двиг, на что хозяин мне ответил: я работаю на этом заводе и собрал машину для себя так , как это было задумано по проекту,движок я смотрел, никаких наворотов, просто если делать тачку с любовью, то даже ЗАПОР можно пустить в гонки! Кстати к слову, если отполировать каналы впускного коллектора до блеска, то зто тоже даёт некислую прибавку к мощности движка. Заказал себе впускной "паук" из нержавейки, поставлю отпишусь как оно на самом деле...