Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Обработка днища

Senia

Бывалый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
654
Возраст
50
Откуда
Авдеевка Донецкой обл. Украина
Авто
ВАЗ 21093i-GM;1500;1992г.
Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался, каким антикором лучше днище обработать, чтобы не гнила??? В магазине выбор есть, а на чем остановиться не знаю. Хотел послушать мнения уже опытных счастливых обладателей поколения ВАЗ!:confused:
 
Доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался, каким антикором лучше днище обработать, чтобы не гнила??? В магазине выбор есть, а на чем остановиться не знаю. Хотел послушать мнения уже опытных счастливых обладателей поколения ВАЗ!:confused:

Срок 3 года,состояние ажур,уличное хранение ,эксплуатация ежедневная круглогодичная.

1.Очистка щеткой от рыхлой ржавчины
2.Обработка преобразователем ржавчины ТАМАК-1,ил ВАМП Антикор супер.Можно пройти несколько раз.
3.Зебра ПФ-010М Грунт с модификатором ржавчины.
Два слоя ,межслоевая сушка 24ч.
4.Такой мастики уже нет в продаже ,но есть аналогичная , BITGUM
Но она более жидкая...
5.BODY 930 -10-15мм "лохмато" кисточкой...
 
Я уже 5 лет пользуюсь РАСТ СТОП В для днища, аэрозоль. Ржавчины нет. Очень удобно наносить. Обрабатываю 2 раза в год, по весне и по осени. На одну обработку уходит 5-6 баллонов по 400мл. Цена баллона 270 руб, и того 1620 за одну обработку.
Если будишь покупать, смотри на подделку не нарвись.
 

Вложения

  • image_2.jpg
    image_2.jpg
    11.4 KB · Просмотры: 28
Всем привет, нужна ваша помощь! на майские праздники хочу разобрать пол в салоне для просушки, т.к пока не знаю от куда попадает вода. И заодно хочу сделать антикор днища(в салоне), пройтись вот такой смесью (мазутом+битумная мастика+солярка), Что скакжете на счет мазута, как он защищает и есть смысыл им заливать пол. Почему мазут, просто у меня есть возмодность достать его бесплатно. Всем спасибо.
 
Всем привет, нужна ваша помощь! на майские праздники хочу разобрать пол в салоне для просушки, т.к пока не знаю от куда попадает вода. И заодно хочу сделать антикор днища(в салоне), пройтись вот такой смесью (мазутом+битумная мастика+солярка), Что скакжете на счет мазута, как он защищает и есть смысыл им заливать пол. Почему мазут, просто у меня есть возмодность достать его бесплатно. Всем спасибо.

Смотря какой запах выделяет эта "Ацкая" смесь? Я всегда использую пуш.сало.
 
в принципе запах не слишком пахучий, у меня отец волгу обрабатывал такой смесью, вот и говорит ей обрабатывай, но он на этой машене зимой не ездит, да в гараже стоит, а у меня и на улице у кроглогодично. Про сало тоже много читал, некоторые даже у нас с мазутом мешали. раскажи, как оно себя ведет с водой,, я че просто думаю сколько наши тазы не делай все равно вода найдет где проникнуть в салон, а если она еще и доберется до метала до быстрей процес пойдет.
 
Разбирали одну машину,днище была обраб. пуш.саломкогда вскрывали ковралин увидели большое кол-во воды под ним. При детальном осмотре выяснилось,вода оказалась с верху,а жирная плёнка не давала проникнуть влаге и днище оказалось как новое,без намёка на ржу.
 
У меня днище изнутри тоже чем-то промазано. Сверху застелено плотной бумагой, чтобы шумка не липла и эта бумага частично влагу впитывает. У меня печка когда протекла, шумку я кусками вырезал и выкидвыал а по бумаге было видно что она что-то впитывала в себя, потом высохла, а шумка не высыхала. Ну то наверное застелено чтобы просто не прилипало.
 
может и еще сало добавить в эту смесь
мне на предыдущей машине мазут с салом мешали и мазали днище и под крыльями, а еще эту смесь разогревали и заливали в короба и проливали все полости какие нашли включая лонжероны. отездил 2 года ржавчины не видел, да теперешний хозяин за прошедшие два года не жаловался
 
Я приобрёл 3 литра RUST STOPA.Почистил от грязи днище, вымазал об него 5литровую банку мастики BODY и поверх неё сейчас вымазал 3 литра RUST STOPA.Два баллончика его же вдул по полостям.Теперь подожду 3 дня пока впитается.На высохшей лепёшке мастики на полу помазал -она набухла,т.е. впитывание идёт.Заодно освежил пороги краской чёрной.Раньше свежил с баллончиков, теперь от покраски защиты и балки осталась банка чёрной нитроэмали по ржавчине.Намазал ею-погляжу как надолго задержится чёрный цвет.
 
Я приобрёл 3 литра RUST STOPA.Почистил от грязи днище, вымазал об него 5литровую банку мастики BODY и поверх неё сейчас вымазал 3 литра RUST STOPA.Два баллончика его же вдул по полостям.Теперь подожду 3 дня пока впитается.На высохшей лепёшке мастики на полу помазал -она набухла,т.е. впитывание идёт.Заодно освежил пороги краской чёрной.Раньше свежил с баллончиков, теперь от покраски защиты и балки осталась банка чёрной нитроэмали по ржавчине.Намазал ею-погляжу как надолго задержится чёрный цвет.

кто решит связаться с Rust stopom учтите что впитывается он долго.У меня только-только и то где густо мазанул нет.А мазал 18 числа.если не дать впитаться постирается да посмывается наверное,хотя напоминает сало размазанное.
 
А если промазать пол чем-то типа битумно-резиновой мастикой (или одну из предложенных смесей), а сверху тонкую клеенку настилить (не бумагу) чтоб шумка не липла, да и воду пускать на будет?
 
пол салона обработан динитролом, сверху вибра стп 2мм, сверху сплен 8мм, стыки проклеены армированным скотчем
 
поддерживаю раст стоп
 
С одной стороны хорошо что растоп текучий, но это при условии нет абразивного воздействия на днище. Иногда производители рекомендуют сделать легкое напыление консерванта ML методом (безвоздушного или воздушного распыления), для вытеснения воды из трещин и остановки начавшейся коррозии. А сверху после нанести более твердый состав, который будет защищать наше днище от агрессивной среды. Наносить конечный слой можно и кистью и шпателем. Все зависит какой материал вы используете. Если для себя и для одной машины, то можно рассмотреть Mercasol 1 и Noxudol UM-1600. Первый для внутренних полостей, второй для днища и арок. Если днище уже подгнило или в ржавчине, то перед Noxudol UM-1600 нанесите тонким слоем Mercasol 1, и дайте ему немного подсохнуть (30-60) минут. Если деньги позволяют, то во внутренние полости лучше пролить Noxudol 700. У него другая основа, которая со временем не высыхает и не растрескивается и практически не имеет запаха. По деньгам он дороже примерно раза в 1,5 но это того стоит. У него и проникновение намного лучше чем у обычных ML составов. На легковой авто как правило для скрытых полостей, багажник, капот, двери хватает 2-3 баллона Mercasol 1 по 1 литру. Для днища 2-3 Noxudol UM-1600, если с арками, то лучше 4 баллона. Аэрозоли не берите. Полезного вещества там мало, а растворителей много. Только переплатите. Почему Noxudol UM-1600 а не Mercasol 3? Просто первый идет еще и как антишум и сейчас у производителя на него акция и снижена цена. Если решили взять Noxudol 700, то его лучше пролить только во внутренние полости (2 баллона), а для днища все же использовать 1 баллон Mercasol 1 + Noxudol UM-1600. С РАСТ СТОП не нарвитесь на подделку. Всем удачи и не ржаветь.
 
Сверху