Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ресивер на 2108

НовичОк2108

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
13
Откуда
Омск
Авто
2108 V1.5 87г.в
Здравствуйте.
Поскольку я новичок в теме "не глубокого тюнинга" то возник вопрос.
Возможно ли поставить спортивные ресивер на карбюратор?
Смущает то, что там обязательно наличие нуливика,но куда его там втыкать?
Я подозреваю что нужно крутить карбюратор.
Если не прав-не бейте)))
движка V1.5
 
И всё же я не нашел ответа на вопрос,возможна ли установка ресивера на карбюраторный двигатель.
 
не понимаю, смысл лаваш вкладывать в карбюраторный двиг?:)
 
Кстати да,почитал про карбюратор "вебер 32 чота-там" и мне прям понравилось))
А так тоже думал,что какой смысл вкладывать лаванду в карбик. Ну и ни когда не поздно сделать инжектор.
 
Но можно ли заменить вебер (цена напрягает) допустим нашим-отечественным,пусть он будет хуже,но все же...
 
на том же же мета-с и клубтурбо продают готовые точеные карбы......а вообще проще всего-поставить компрессор 20000р и будет 100с чем то лошадок,и доработок ни каких не надо
 
ну открой сайт www.meta-s.ru там есть компрессоры и все расписано вкратце,а более подробно ищи в гугле
 
аха,спасибо.
Почитал-переварил. Думаю даже с моим опытом ставить буду самостоятельно:иначе не интересно.
 
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/spaynix/ - почитай, додулся один чувачок в сток мотор. Полюбэ переходить на инжектор, еще расходы, сцепу надо будет менять сто пудово сток не выдержит. Дальше-больше, думай стоит ли оно того, ставить на машину твоего года, потом ведь хрен остановишься если начнешь переделки :)
Пысы: а про обьем ты конечно приколол, в первый раз вижу чтоб на машине обьем буквой V обозначали :D
 
Про объём не знаю даже,привычка со школы( физмат) направление.