Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

На холостых падает напряжение

Вован

Активный автомобилист
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
431
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
На холостых оборотах падает напряжение и машина глохнет на ходу, когда стоит-обороты 500 напряжение 10-11 В, подскажате в чем проблема?
 

Вован

Активный автомобилист
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
431
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
оно так и было до вчерашнего вечера. в процессе движения докатываясь до поворота машина начала глохнуть, тухнуть фары и падать напряжение, сразу заведя с толкача доехал до дома. дома в гараже оставил на холостом-обороты 500, напр. 10-11. щас пошел заводить, выдернул подсос, завел, на полном подсосе об. 1600, перегазовал-обороты резко пошли вверх до критической-сразу заглушил. убрал подсос-завожу, обороты опять критические!!! что делать то??? ваще какая то полная ж..па!!! до этого малясь моргал свет и приборка, немного, еле заметно, как будто напруга скачет. где искать то???
 

Вован

Активный автомобилист
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
431
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
завел еще раз-все в норме, напряжение на акуме 14,2-14,5, включил фары, печку, аварийку-напряжение 12,6-13,5,ниче не пойму!!!
 

slawa123

Активный автомобилист
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
419
Возраст
39
Адрес
Одесса
Авто
ваз 21093i 1500 2001
у меня пропадала зарядка потому-что в генераторе на диодном мосту сплавился изолятор из-за плохого контакта и подкорачевало потом згорела одна из обмоток пришлось новый генератор покупать а ещё может парит реле зарядки (до этого малясь моргал свет и приборка, немного, еле заметно, как будто напруга скачет)
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,051
Адрес
Kyiv
Авто
:)
14 вольт - не многовато-ли?

Может где-то КЗ по проводке ходит... у меня например машина начинает глохнуть када я задний дворник (перестал работать пару месяцев назад) врубаю. Гитара выделуется, чтоль

Если такое началось с холодами, то мож карб..... замерзает? Если замки мерзнут, то почему всякие там тяжки не могут?
 

984611

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1
Возраст
37
Адрес
Петрозаводск
Авто
2108 1,3 1986
На холостых оборотах падает напряжение и машина глохнет на ходу, когда стоит-обороты 500 напряжение 10-11 В, подскажате в чем проблема?
По просьбам трудящихся. Итак у вас проблема с зарядом аккумулятора.
Если при работе машины слышим посторонний звук (трещётка) в области генератора, это воздушное охлаждение бьёт по корпусу генератора - причина разбит шкив, заменить шкив и щёточный узел.
1 - проверяем аккумулятор (проверяем контакт клемм с АКБ), если причина не в нём.
2 - проверяем генератор (тупо газуем и смотрим увеличивается ли напряжение, если нет, то генератор). С генератора для классики должно идти 14 + - 0,5 вольт.
Если менее то вам повезло! (причина в генераторе)
а) проверяем натяжку ремня генератора.
б) недозаряд частое следствие недостаточного количества холостых оборотов двигателя. Если двигатель работает неровно, прочистите топливные жиклёры.
в) проверяем штекер на щёточном узле, может просто отсоединиться (следствие прекрасных дорог)
г) снимаем щёточный узел (на старых генераторах бывает западание щёток, по этому можно не снимая щёточного узла просто постучать по генератору тупым предметом, а что вы думали мы живём в России!). Щётки должны свободно перемещаться и выступать из щёткодержателя не менее 5 мм, если меньше замените вместе с регулятором.
д) Проверяем конденсатор. В генераторе могут так же быть неисправны диодный мост (горит при попадании влаги) и якорь (изнашивается, и щётки не плотно к нему прилегают, определяется неисправность по большому количеству борозд на якоре). Требует внимание грамотного спеца по ремонту!
3 - генератор в порядке. Смотрим на массу, подключена к минусовой клемме аккумулятора, а другим концом к кузову (откручиваем, чистим, ставим на место).
Проверяем, есть ли у нас масса на двигателе? Крепится к минусовой клемме и к двигателю, если есть (откручиваем, чистим, ставим на место), если нет, то советую поставить, здорова увеличивает напругу!
4 - масса в порядке. Смотрим блок монтажный. Проверяем предохранители, а именно, продают то алюминиевые, а контакты медные! Снимаем предохранители, зачищаем контакты, мелочь но хорошо помогает. Лисунов Артём
 

Вован

Активный автомобилист
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
431
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
вообщем снял гену, почистил все что можно, проверил прибором диоды,обмотки, все норм, контакты везде все норм, поставил, натянул, завожу-13.9-14.4, газую-11.3-13.0(напряжение меряет электр. тахометр в точке соединения с катушкой), прибором на акуме 14.2, с включенными потребителями-13.6. вроде нормально.
седня поехал и опять такой геморой, падает напруга, машина глохнет. опять холостой где то 500 оборотов. вообщем искать и искать!!!
возможно да, это следствие холодов, под крышкой воздухфильтра есть намерзший лед.
из неиправности гены могу выделить лишь сносившийся якорь в месте где щетки касаются!
 

Вован

Активный автомобилист
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
431
Адрес
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21083, 1500, 1991
Короче пришел к выводу, шо сначала машина начинает глохнуть, а уж вслед за этим падает напруга. ездил в мороз -30 - была вышеописанная неисправность, как только малясь потеплело до -20 - пропала.
и самое интересное, что когда машина стоит дома все прекрасно работает, на холостых изумительно и напруга в норме, стоит только проехаться несколько км, начинаются проблемы с холостым, приходится подгазовывать, подсос подтягивать шоб не заглохнуть! потом опять все в норме! короче незнаю я че за херня, а морозы ваще за..ли!!!
 
Сверху