Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подбор жиклёров на Солекс

Senia, ну я ХЗ. :confused:
- С одной стороны, Наиль Порошин - работал 30 лет на ДААЗ'е, фактически и собирал и проверял эти карбюраторы. Т.е. по определению знает, во-всяком случае ОБЯЗАН знать, о чем говорит.
- С другой стороны, Евгений Травников. Не знаю, что он там окончил-не окончил, но вроде как только школу, судя по инфе из инета. Самоучка, байкер, профилировавшийся прежде всего на отечественных мотоциклах.

:confused: Официальный ДААЗ однозначно поддерживает позицию Наиля (или скорее Наиль стоит на стороне Завода).

Лично я сделал давно еще 2в1, но и подтянул жиклеры. ХЗ, расход 8,5-9л в городе. Езжу в режиме максимального крутящего момента, часто с максимальной разрешенной массой автомобиля. Тяга хорошая. По трассе не замерял, но получается литров 7.

В принципе, устраивает. Но возможность, или скорее желание, чуть-чуть улучшить - есть всегда. Благо это или Зло - вот главный вопрос. :)
 
Я ни коем образом не хочу выказать недоверие ни Травникову ни Порошину, но в теме про распылители УН ещё давным давно EVIL писал о том, что эконостатность будет при любом из вариантов (я имею ввиду штатных существующих) распылителей, только у кого то из них эконостатность больше у кого то меньше это уже другой вопрос, тут каждый себе выбирает что ему больше по душе. Лично я езжу с полностью штатным карбом за исключением ГТЖ в 1-й камере 97,5 и ЖХХ 42 и полностью доволен ситуацией, поскольку автомобиль на 95% эксплуатируется в городе и этого с головой достаточно. Первую камеру обогатил уже давно, поскольку так нравится больше, машина резвее и это слышно сразу после 95/165. Просто хотел уточнить для чего вообще убирать эконостатность? Ведь убрав её полностью опять возникнет необходимость возиться с настройками карбюратора, а именно: а) подбирать более большие жиклёры ГДС, поскольку из слоников уже ничего не сифонит, а недополученное топливо нужно чем то компенсировать иначе смесь будет несколько бедновата Б) ещё неизвестно во что выльется расход после таких регулировок. А регулировать думаю придётся. Вот и неясно эконостатность благо или нет. Вот чего я имел ввиду.
 
... неясно эконостатность благо или нет. Вот чего я имел ввиду.

Понял. :) Ну, думаю эконостатность - благо, когда внатяг, малые нагрузки. Зло - на трассе при скоростях близких к максимальным. Хотя там и без этого расход ого-го.
 
Ведь убрав её полностьюопятьвозникнетнеобходимость возитьсяс настройкамикарбюратора, а именно: а) подбиратьболее большие жиклёры ГДС, поскольку из слониковуже ничегоне сифонит,а недополученноетопливонужно чем то компенсироватьиначесмесьбудет несколько бедновата Б) ещё неизвестново что выльетсярасход после таких регулировок.А регулироватьдумаю придётся. Вот и неясно эконостатностьблаго или нет. Вот чегоя имел ввиду.
ага, потеряем разгон и макс скорость при одинаковых уровнях педали акселератора. И придется больше давить на педаль, и снова наступаем на те же грабли, расход не уменьшим. "богатим и без того бедную смесь, заставляя машину ехать быстрее". Поэтому как не крути мы вернемся к тому же варианту. Компромис тут найти не реально, если только душевное успокоение на предмете неудачного опыта.

и ещё, мнение завода и Наиля насходятся наполовину и неизвестно работал ли он там вообще, дворник на заводе тоже карбы на коленке соберет, трудовую он то лично вам не показывал, тупо гараж у одного из филлиала завода, а их не 1 и 2, он просто обобщил знания рунета и подал на блюдичке начинающим, молодец то впринципе. Но такие рабочие в гаражах карбы не перебирают обычно... Вот и думайте, как препод он норм, но это не значит что он 1 весь завод тащил на плечах, таких там десятки если не сотни
 
Ну могу только добавить что купил стробоскоп и выставил зажигание по нему, потом подстроил на слух по детонации, получилось что на 92 бенз от TES нужен угол 2 град. Детонация при разгоне с 50 на 4й передаче по ровной дороге длится около секунды, и приеместость машинки стала веселее. Да и жиклеры я поставил топливные 100 и в первую и во вторую, расход не поменялся, но валить стала по веселее.
 
диффы 23х24

Подскажите какие жиклеры всунуть в распиленый карб 23+24 при движке 1,3? Щас стоят: 1-я кам.топл-107,5,возд-155; 2-я кам. топ-110,возд-165.хх-38. Заранее благодарю!Мож у кого тоже такой?
 
Подскажите какие жиклеры всунуть в распиленый карб 23+24 при движке 1,3? Щас стоят: 1-я кам.топл-107,5,возд-155; 2-я кам. топ-110,возд-165.хх-38. Заранее благодарю!Мож у кого тоже такой?
Да соотношения жиклёров у тебя и так вроде в порядке, только очень меня смущает карб с такими диффузорами 23/24 на движке 1,3 - ты никогда нормально его не настроишь, расход будет тоже вполне.
 
Да расход нада правильно замерять, вот думаю или канистрой или баклахой(но баклахой стремно).
 
меряйте как я.
Отсоединяем шланг от бензонасоса (в переходе к карбу), на него одеваем шлангочку и вручную выкачиваем всё что в баке в бутылку. отмеряем 1 литр, льем в бак и едем. Только распредвал поставьте так, чтобы у насоса был полный ход, а то долго качать будете (на 4й передаче толкнуть машину полметра где-то)
 
так не особо точно, погрешность большая, как и вероятность того что бак не будет полностью опустошен. Проще и точнее бутылкой 1л, подачу и обратку в нее и едем пока не заглохнем, подачу до дна опускать. Да и с бака сливать долгое дело.
 
Не надоело мусолить Наиля и Бармалея?Ставьте жики,гните носы и эксперементируйте!был конфиг 97,5/165 97,5/125 по камерам, 39 жик ХХ, Ниваслон и 4 кулачек,подточеный под профиль 7-ки.жика по бздыням(примерно)Ну ездил и ездил,расход не радовал,даже после обкатки двигуна.Стал конфиг жики в камерах те же, 41 жик ХХ, стокслоники 2 в 2(пристреляны),кулачек тот же.И вуаля,расход упал.машина стала ехать гораздо бодрее!Вывод.Сток придумали не дебилы!только носы пристерлять и все,что бы без провалов рвалась в бой.Но оговорюсь,что у меня стоят спирты,а с ними настройки будут слегка специфичными.
З.Ы. Не слушайте бармалея,делайте сток,пристреливайте носы,ну и децл можно жик воздушный убавить,что бы ракета была!Ну и еще,жига наше все,делайте по бздыням!никакого нах строба
 
Сток придумали не дебилы!только носы пристерлять и все,что бы без провалов рвалась в бой.Но оговорюсь,что у меня стоят спирты,а с ними настройки будут слегка специфичными.

Опиши полный конфиг своего карба. И еще- СИРТЫ эконом или мощь?
 
Опиши полный конфиг своего карба. И еще- СИРТЫ эконом или мощь?

Карбюратор Солекс 21083 и циферки. первая камера - топливо 97,5, воздух 165, стоит экономичный СПИРТ, вторая камера - топливо 97,5, воздух 125 стоит мощностной СПИРТ. Жиклер Холостого Хода 41 или 42 не помню уже.Кулачек УскНасоса 4 подточенный под профиль 7-го, без всяких там горок и тд и тп,по сути та же 7-ка но по толще.Хватает за глаза,я не гонщег))Все настройки делал по татарину
 
Сток придумали не дебилы!только носы пристерлять и все,что бы без провалов рвалась в бой.
З.Ы. Не слушайте бармалея,делайте сток,пристреливайте носы,ну и децл можно жик воздушный убавить,что бы ракета была!Ну и еще,жига наше все,делайте по бздыням!никакого нах строба

1000000000%, сток с пристрелянными носами + бздыни рулит!!!!!!!

Ф топку тему, Совет один: сдать в цветмет пиленные и точенные карбы, сжечь все не стоковые жики, сжечь все авто магазины в Украине, разрушить и уничтожить , сжечь все все фабрики по по выпуску зипов к карбам по всему миру, уничтожить весь государственный строй по всему миру, покинуть города, жить в пещерах, по вечерам палить костры и жарить мясо убитых мамонтов, выбрать меня королем племени..
 
1000000000%, сток с пристрелянными носами + бздыни рулит!!!!!!!

Ф топку тему, Совет один: сдать в цветмет пиленные и точенные карбы, сжечь все не стоковые жики, сжечь все авто магазины в Украине, разрушить и уничтожить , сжечь все все фабрики по по выпуску зипов к карбам по всему миру, уничтожить весь государственный строй по всему миру, покинуть города, жить в пещерах, по вечерам палить костры и жарить мясо убитых мамонтов, выбрать меня королем племени..

Санек, ты зачем в такие крайности впадаешь?:). Или ты это шутканул?:D
Рано еще тему по карбам ф топку. Пиленые и точеные-соглашусь. А на счет остальных-погодь.
Не стоковые жики больше чем у половины. (маркировка 97,5 не означает что там те 97,5)....
Делали же люди и 2 в 1 и нивонос, и жики разные...и т.д и т.п. не жаловались же. Я например у Макса спрашивал больше из-за того что у него СПИРТЫ. Интересен именно конфиг жиков со спиртами ....
 
Санек, ты зачем в такие крайности впадаешь?:). Или ты это шутканул?:D
Рано еще тему по карбам ф топку. Пиленые и точеные-соглашусь. А на счет остальных-погодь.
Не стоковые жики больше чем у половины. (маркировка 97,5 не означает что там те 97,5)....
Делали же люди и 2 в 1 и нивонос, и жики разные...и т.д и т.п. не жаловались же. Я например у Макса спрашивал больше из-за того что у него СПИРТЫ. Интересен именно конфиг жиков со спиртами ....

Я просто сколько секса имел с жиками и т.п., при всем том, что не дошел до 102,5 105 как Барс, так что однозначно сток
 
сток рулит....:cool::dance::ya-za:

Я не сторонник срача
viannen_37.gif
, но всеже инж рулит а карб ф топку даже на стоке:D
 
седня вообщем решил вместо 95\155 в первой камере поставить 100\155 и че то более лучше стало, судя по эконометру и при движени в подъем на пятой передаче при скорости 100! Еще должен тут отразить что убрал наилевский кулачек и заменил на сток (семерку) иии что то больше понравилась мне такая конфигурация, далее как замерю расход отпишусь!!!
Я давно поставил 97,5/165 и 100/125 соответственно, ничего кроме этого не менял на совершенно новеньком карбике, все заводские настройки были не тронуты и карб работал изумительно. С вариантом 100/165 смесь будет багатовата я думаю,надо на свечи потом будет глянуть, там видно будет, если всё ОК можно и оставить. По поводу кулачка - семёрка наиболее эластична в различных режимах и нравится мне больше всех, хотя я чего только не перепробовал. А вообще, скажу словами Александра - инж рулит:)
 
Сверху