O
Orpheus
Guest
Senia, ну я ХЗ.
- С одной стороны, Наиль Порошин - работал 30 лет на ДААЗ'е, фактически и собирал и проверял эти карбюраторы. Т.е. по определению знает, во-всяком случае ОБЯЗАН знать, о чем говорит.
- С другой стороны, Евгений Травников. Не знаю, что он там окончил-не окончил, но вроде как только школу, судя по инфе из инета. Самоучка, байкер, профилировавшийся прежде всего на отечественных мотоциклах.
Официальный ДААЗ однозначно поддерживает позицию Наиля (или скорее Наиль стоит на стороне Завода).
Лично я сделал давно еще 2в1, но и подтянул жиклеры. ХЗ, расход 8,5-9л в городе. Езжу в режиме максимального крутящего момента, часто с максимальной разрешенной массой автомобиля. Тяга хорошая. По трассе не замерял, но получается литров 7.
В принципе, устраивает. Но возможность, или скорее желание, чуть-чуть улучшить - есть всегда. Благо это или Зло - вот главный вопрос.
- С одной стороны, Наиль Порошин - работал 30 лет на ДААЗ'е, фактически и собирал и проверял эти карбюраторы. Т.е. по определению знает, во-всяком случае ОБЯЗАН знать, о чем говорит.
- С другой стороны, Евгений Травников. Не знаю, что он там окончил-не окончил, но вроде как только школу, судя по инфе из инета. Самоучка, байкер, профилировавшийся прежде всего на отечественных мотоциклах.
Официальный ДААЗ однозначно поддерживает позицию Наиля (или скорее Наиль стоит на стороне Завода).
Лично я сделал давно еще 2в1, но и подтянул жиклеры. ХЗ, расход 8,5-9л в городе. Езжу в режиме максимального крутящего момента, часто с максимальной разрешенной массой автомобиля. Тяга хорошая. По трассе не замерял, но получается литров 7.
В принципе, устраивает. Но возможность, или скорее желание, чуть-чуть улучшить - есть всегда. Благо это или Зло - вот главный вопрос.