Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Уничтожение ЭМР

:D потешили на славу...
Diesel написал(а):
Этот механизм есть почти на всех карбюраторах как наших так и инно тока обзывается по разному у когото эконостат у когото обаготитель но присутствует почти на всех карбах которые я держал в руках !!
Эконостат и ЭМР абсолютно разные вещи :) Вон вижу цитаты с неких книг, хоть Вы не совсем разбираетесь как я вижу, но можете сравнить принципы и режимы работы.

1. ЭМР работает только при падении разряжения в смесительной камеры, а не по мере открытия дроссельной заслонки. Что бы вызвать такое падение необходимо при средней скорости движения дать резко газу до упора (вторая камера усилит этот эффект, резкое падение 100% обеспечено). Первая камера лишь проводник, при открытии второй, разряжение в первой упадет ещё больше. тут и к бабке не ходи, перечитываем умные книги и снова ищем вопрос\ответ на сайте ДААЗ, там не раз описано как проверить работоспособность.
Последний раз повторяю, путем заглушки мы добьемся некой экономии, но потеряем некую приемистость двигателя на разгоне при резком ускорении. если это не так, и заглушка снизила мощность при спокойном режиме :
Tim написал(а):
Данный момент говорит только о том что некорректно работает ГДС и до глушения ЭМР машина ездила на топливе поступающем из него а не из ГДС ,что не нормально.
При заглушении машина теряет приемистость, ЭМР не исправен, он не обязан работать в спокойном режиме.
2. Экономия есть и будет, у каждого она своя. Напомнить основные принципы?
"Дает возможность в нужной степени обогащать смесь при разгоне автомобиля, обеспечивая хорошую приемистость, и сохраняя обедненную смесь при равномерном движении, обеспечивая экономичность". Как не крути а заглушив обязана быть экономия. ЭМР это кратковременное увеличение дозы топлива, да через распылитель 1й камеры (распылитель ГДС!!! а не УН), с целью повысить разгон. Как тут можно заглушить и не выиграть в расходе при спокойной езде?
ДААЗ написал(а):
Вопрос:(08/11/12)
ДААЗ Солекс 21083, двигатель 1.5. Некоторые запаивают жиклер экономайзера мощностных режимов и удаляют иглу на мембране, обуславливая это экономией топлива, т.к. по их словам экон. мощ. режимов льет не известно как и когда и изменений в работе ДВС нет, а расход падает. Так ли это?
Ответ:
Подобные изменения не оказывают влияние на ездовые качества автомобиля при умеренной езде до поры до времени. В случае, когда потребуется полная мощность от двигателя, например, для экстренного завершения обгона, согласитесь, такие непредвиденные ситуации были у каждого водителя, автомобиль не получит достаточного ускорения, что может привести к аварийной ситуации. Поэтому, при выборе между экономией и здоровьем, мы рекомендуем выбрать здоровье.
http://www.daaz.ru/faq94.htm

p.s.
Но для Меня когда 80% времени работы авто тапок больше чем на 2/3 отключение ЭМР это потеря в разгоне авто !
Так зачем эти споры? :) Вам не нужно экономить, это тема не для вас. Ставьте жиклер ЭМР с маркировкой 45 или 60, будет ещё круче. Такие споры больше похоже на флуд. Хоть вы за это боритесь нормально, не то что вон другие чепуху пишут о заглушке всего и вся, но намерения всё равно не понятны :D

Глушил, 2 машины, 4 карба, у двоих неисправен ЭМР, у одного серьезно, заливает всегда а шариковый клапан нигде не купить и нафиг оно надо. На своей 5й точке тоже сравнивал этот вопрос. Увеличение не существенное, но чисто для себя я его на втором уже оставил, так как работает более чем исправно (новый же карб).

Модератор раздела: уберите этот весь флуд "вы ещё всё заглушите", тема для тех кто хочет чуточку сэкономить не совсем безвредным способом, тут на наказание минимум тянет. Тролли какие то.
 
Последнее редактирование:
Действительно, тут кому чего нужно. Лично каждый сам решает что ему нужно, мощность или экономия, но из ничего не бывает конфетки, при любых раскладах нужно чем то жертвовать! Всё просто и очень банально, хочешь снизить расход и готов мириться с некоторой потерей мощности при интенсивном резком разгоне - глуши! Расход устраивает и мощность хоть иногда тебе нужна - не глуши! Не вижу и намёка на необходимость спорить, тема изначально озвучивала возможности съэкономить немножечко денежек на бензин и объясняла обоснованно как это можно сделать. (Пардон если что не так, выразил личное мнение).
 
EVIL Я с Вами полностью согласен!
И отвечу за что боролся если сказал А говори и Б а то про экономию говорят все а вот про обратную сторону луны потерю динамики при резком разгоне все деликатно молчат!
На тему эконостата извините пример приведен в спешке но ЭМР в разных обличиях присутствует почти во всех карбюраторах и отрицать это нельзя
Я скажем так за чесность ведь человек который воспримет инфармацию и заглушит ЭМР должен знать что может не успеть звершить обгон Я лиш хочю донести до людей то что всегда нужно думать перед тем как чтото делать а не слепо повторять чюжой опыт!
Как говорил один мой знакомый Каждый кузнец своего пиз......ца
 
Часть вторая эксперимента.
Все те же условия, но ЭМР теперь включил.
Прошел 16км. Резюмируя можно сказать что дополнительной экономии топлива отключение ЭМР не приносит. При обычной езде, разумеется.
 
Часть вторая эксперимента.
Все те же условия, но ЭМР теперь включил.
Прошел 16км. Резюмируя можно сказать что дополнительной экономии топлива отключение ЭМР не приносит. При обычной езде, разумеется.

То что я и пытался доказать
 
Прошел 16км. Резюмируя можно сказать что дополнительной экономии топлива отключение ЭМР не приносит. При обычной езде, разумеется.
Значит исправен. Работает, возможно, как положено. Да и на таком расстоянии ты не заметишь разницы :) тут сотня нужна с одним и тем же маршрутом и с той же интенсивностью движения.
Просто что мы имеем ввиду, если он не исправен то его в целях экономии топлива проще заглушить, чем им же пользоваться и найти более альтернативный путь для компенсации потери не в ущерб экономии (то есть для второй камеры комбинацию по мощнее, или кулачек УН другой). Ведь даже от маркировки при его неисправности это +42% к расходу при любом стиле езды, но так как работает тот фактор "5й точки", эту цифру набить не реально, долго объяснять почему, не раз описывал, но это не важно, поэтому Tim и получил гораздо меньшую цифру :) а ведь я уже писал, что в ремкомплектах клапана нет, а значит и заменить его никак, а ради него покупать нижнюю половинку тоже не выгодно. Проще заглушить.
Вывод прост: нету изменений в расходе при умеренной езде- исправен, нету изменений в динамике в разных стилях езды - неисправен (забит, зклинил), существенные изменения в динамике при спокойной езде - снова неисправен.
Не обязательно для тестов запаивать, проще вынуть пружинку :) но и тут бывает что мембрана выгнулась (привыкла) и давит всегда в спокойном положении, так то это не страшно, но тесту повредит.
 
Последнее редактирование:
Желающим все держать под контролем :
Торантино писал:
- Решил имплантировать контакт в крышку ЭМР. Просверлил дырку сначало сверлом на 1мм,потом на 3.5-4мм. Взял клемму папа ,вытащил из штекера от автопроводки. Он из латуни. Вклеил его казанским герметиком в крышку, предварительно немного обточив вклеиваимую часть, проверив что бы не было замыкания на корпус крышки,то есть отцентровал и дал застыть. На ось контакта одел тоненькую шайбочку из текстолита,что бы при надевании клеммы контакт не замкнул на крышку. То есть не продавил герметик.
- Теперь одна маленькая решаемая проблемка. Дело в том что при срабатывании ЭМР контакт размыкается. То есть, если его просто подкинуть у светодиоду он будет тухнуть при срабатывании ЭМР. Что бы было всё по людски нужет инвентор. Схема ниже. За качество не ругайте,набросал для себя по памяти. Там всё просто. Цепляется к замку зажигания.
- Проверка боем показала что летом при прогреве, ЭМР не работает. Включается при прогреве только зимой, в мороз за -20, и на непродолжительное время. Примерно после одной минуты прогрева и утапливании подсоса наполовину- отключается.
- Срабатывает при среднем, или чуть выше по динамике, разгоне. Так же при езде в натяг в горку,по песку,рыхлому снегу,разгоне на низшей передачи с низов и глубоком утапливании педали газа.
На пятой передачи при плавном наборе скорости не включается.
Так же при движении 110-120км.ч ЭМР отключён. Мне удавалось ехать с отключенным после набора ЭМР, 150км.ч.
- Желающим увеличить динамику разгона автомобиля, без потери экономичности при обычных режимах, достаточно немного увеличить жиклёр ЭМР.
 
всем привет, решил поднять тему, задрал меня этот расход.............
три дня сидел в книге (изучал подробно схему карба и принцип работы) и в интернете искал отзывы про заглушку этого гребаного ЭМР!!!

итак, я созрел для этого антитюнинга, впечатление пока не понятные. рано еще об впечатлениях думать....

начало (фото 1,2)
тут коментарии излишни. взял "дрАчевый" напильник, и стисал шляпку. болтик зафиксировал как видно в железке, и законтрогаил для удобства обработки

(фото 3,4) готовый болтик

следующий коментарий (фото 5) высохший карбюратор с выкрученным жиклером. при снятии мембраны вытекло очень много бензина, попытки выкрутить центральный клапан результата не принесли.

(фото 6) установлена заглушка вместо жиклера, при заполнении поплавковой камеры бензином, вышеупомянутая жидкость начала подтекать :mad: из центрального клапана (толи с шарика, толи с примыкания) судя по фото с шарика.


была установлена обратно мембрана (целая) без пружины, и собранно все обратно.

(фото 7) цвет свечки зажигания, кто что скажет?

(фото 8) лишние запчасти были аккуратно сложены в пакетик и убраны в бардачок до окончания теста

отпишусь о результатах теста примерно через неделю.

P.S.
стиль езды смешанный, езда в часы пик и вечернее время.
расход:
трасса 6,5-7,5/100
город 12-13/100


извените за много букаф:D
 

Вложения

  • начало процесса.jpg
    начало процесса.jpg
    116.1 KB · Просмотры: 14
  • продолжение процесса.jpg
    продолжение процесса.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 16
  • готовое изделие 1.jpg
    готовое изделие 1.jpg
    110.3 KB · Просмотры: 19
  • готовое изделие 2.jpg
    готовое изделие 2.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 18
продолжение
 

Вложения

  • карб 1.jpg
    карб 1.jpg
    109.2 KB · Просмотры: 24
  • карб 2.jpg
    карб 2.jpg
    108 KB · Просмотры: 21
  • цвет.jpg
    цвет.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 22
  • остались лишние запчасти )))).jpg
    остались лишние запчасти )))).jpg
    106.8 KB · Просмотры: 16
У меня такие же свечи. Чё ток не крутил не становятся они коричневыми, или черные или белые:mad:.

эти свечи стоят около 20-25ткм (эта свеча из 2 цилиндра, в 4 целиндре ближе к эталону)
у меня самое интересное в том что после капиталки прошел около 35ткм
так и не могу добится звона пальцев. двиг ест все, от аи-80 до аи-95. в основном а-92.
осталось попробовать залить соляру. а вдруг поедет на ней:D:eek::D
 
Последнее редактирование:
Реально дохрена!!! У меня на 21041 карбе и то меньше.

мне проще считать моточасами, 3 км проезжаю примерно минут за 35.

про трассу я конечно загнул, расход не превышает 40 л / 480км(трасса)+60км(город вечером) (5 передача на трассе при 90-100 км/ч) до переделки
 
Последнее редактирование:
на 5 и плестись 90-100 какбы неподходяще те оборотов мало а нагрузка на двс хорошая.

больше подходит 4 при 90-100 и получится экономичней чем на 5 передаче тк двс крутится легче

вот по эконометру низкой панели хорошо видно разницу нагрузки на двс между 4 и 5 передачами при одинаковой скорости.


ну а кто как ездить будет -это выбор за ним !
 
первые впечатления после убийства эмр:

машина стала тупее приблизительно на 15-20% (пройдено около 20 км).
после этого было установленно зажигание чуть-чуть пораньше на звук при перегазовке:eek: былая резвость и подрыв вернулись, обороты поднялись до 1050 (было 850-950) и успешно опушены винтом количества.
теперь можно начать "слежение" за расходом.


поправил пост № 56
 
Последнее редактирование:
бутылку литровую под капот и на трассу проверять расход

у меня литра хватило на 16км при 90 км/ч на 4 передаче
 
пришло время озвучить отчет про "убийство эмр". буду краток.
расход с эмр/без эмр
1. город 11л / 10,5л * 100 км
2. трасса 6,5л / 6,5л * 100 км

тест производился в течении длительного времени, показатели усредненные. замечено тупление в городском цикле при малых оборотах (движение в натяг до 1000)
в итоге расход практически не изменился.

поставил эмр обратно.
 
надо экономию.ТЖ поменьше и кирпич под педаль)

давно эмр заглушил и обратно не поставлю.

2 камер за глаза хватает
 
Сверху