EVIL
Особый гость
потешили на славу...
1. ЭМР работает только при падении разряжения в смесительной камеры, а не по мере открытия дроссельной заслонки. Что бы вызвать такое падение необходимо при средней скорости движения дать резко газу до упора (вторая камера усилит этот эффект, резкое падение 100% обеспечено). Первая камера лишь проводник, при открытии второй, разряжение в первой упадет ещё больше. тут и к бабке не ходи, перечитываем умные книги и снова ищем вопрос\ответ на сайте ДААЗ, там не раз описано как проверить работоспособность.
Последний раз повторяю, путем заглушки мы добьемся некой экономии, но потеряем некую приемистость двигателя на разгоне при резком ускорении. если это не так, и заглушка снизила мощность при спокойном режиме :
2. Экономия есть и будет, у каждого она своя. Напомнить основные принципы?
"Дает возможность в нужной степени обогащать смесь при разгоне автомобиля, обеспечивая хорошую приемистость, и сохраняя обедненную смесь при равномерном движении, обеспечивая экономичность". Как не крути а заглушив обязана быть экономия. ЭМР это кратковременное увеличение дозы топлива, да через распылитель 1й камеры (распылитель ГДС!!! а не УН), с целью повысить разгон. Как тут можно заглушить и не выиграть в расходе при спокойной езде?
p.s.
Глушил, 2 машины, 4 карба, у двоих неисправен ЭМР, у одного серьезно, заливает всегда а шариковый клапан нигде не купить и нафиг оно надо. На своей 5й точке тоже сравнивал этот вопрос. Увеличение не существенное, но чисто для себя я его на втором уже оставил, так как работает более чем исправно (новый же карб).
Модератор раздела: уберите этот весь флуд "вы ещё всё заглушите", тема для тех кто хочет чуточку сэкономить не совсем безвредным способом, тут на наказание минимум тянет. Тролли какие то.
Эконостат и ЭМР абсолютно разные вещи Вон вижу цитаты с неких книг, хоть Вы не совсем разбираетесь как я вижу, но можете сравнить принципы и режимы работы.Diesel написал(а):Этот механизм есть почти на всех карбюраторах как наших так и инно тока обзывается по разному у когото эконостат у когото обаготитель но присутствует почти на всех карбах которые я держал в руках !!
1. ЭМР работает только при падении разряжения в смесительной камеры, а не по мере открытия дроссельной заслонки. Что бы вызвать такое падение необходимо при средней скорости движения дать резко газу до упора (вторая камера усилит этот эффект, резкое падение 100% обеспечено). Первая камера лишь проводник, при открытии второй, разряжение в первой упадет ещё больше. тут и к бабке не ходи, перечитываем умные книги и снова ищем вопрос\ответ на сайте ДААЗ, там не раз описано как проверить работоспособность.
Последний раз повторяю, путем заглушки мы добьемся некой экономии, но потеряем некую приемистость двигателя на разгоне при резком ускорении. если это не так, и заглушка снизила мощность при спокойном режиме :
При заглушении машина теряет приемистость, ЭМР не исправен, он не обязан работать в спокойном режиме.Tim написал(а):Данный момент говорит только о том что некорректно работает ГДС и до глушения ЭМР машина ездила на топливе поступающем из него а не из ГДС ,что не нормально.
2. Экономия есть и будет, у каждого она своя. Напомнить основные принципы?
"Дает возможность в нужной степени обогащать смесь при разгоне автомобиля, обеспечивая хорошую приемистость, и сохраняя обедненную смесь при равномерном движении, обеспечивая экономичность". Как не крути а заглушив обязана быть экономия. ЭМР это кратковременное увеличение дозы топлива, да через распылитель 1й камеры (распылитель ГДС!!! а не УН), с целью повысить разгон. Как тут можно заглушить и не выиграть в расходе при спокойной езде?
http://www.daaz.ru/faq94.htmДААЗ написал(а):Вопрос08/11/12)
ДААЗ Солекс 21083, двигатель 1.5. Некоторые запаивают жиклер экономайзера мощностных режимов и удаляют иглу на мембране, обуславливая это экономией топлива, т.к. по их словам экон. мощ. режимов льет не известно как и когда и изменений в работе ДВС нет, а расход падает. Так ли это?
Ответ:
Подобные изменения не оказывают влияние на ездовые качества автомобиля при умеренной езде до поры до времени. В случае, когда потребуется полная мощность от двигателя, например, для экстренного завершения обгона, согласитесь, такие непредвиденные ситуации были у каждого водителя, автомобиль не получит достаточного ускорения, что может привести к аварийной ситуации. Поэтому, при выборе между экономией и здоровьем, мы рекомендуем выбрать здоровье.
p.s.
Так зачем эти споры? Вам не нужно экономить, это тема не для вас. Ставьте жиклер ЭМР с маркировкой 45 или 60, будет ещё круче. Такие споры больше похоже на флуд. Хоть вы за это боритесь нормально, не то что вон другие чепуху пишут о заглушке всего и вся, но намерения всё равно не понятныНо для Меня когда 80% времени работы авто тапок больше чем на 2/3 отключение ЭМР это потеря в разгоне авто !
Глушил, 2 машины, 4 карба, у двоих неисправен ЭМР, у одного серьезно, заливает всегда а шариковый клапан нигде не купить и нафиг оно надо. На своей 5й точке тоже сравнивал этот вопрос. Увеличение не существенное, но чисто для себя я его на втором уже оставил, так как работает более чем исправно (новый же карб).
Модератор раздела: уберите этот весь флуд "вы ещё всё заглушите", тема для тех кто хочет чуточку сэкономить не совсем безвредным способом, тут на наказание минимум тянет. Тролли какие то.
Последнее редактирование: