Плавают обороты после ночного простоя

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем fullpolarfox, 6 апр 2011.

  1. fullpolarfox

    fullpolarfox Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Нск
    Авто:
    21093
    Появилась такая беда.. Заводишь утром, поначалу все нормально. но через какое то время начинают плавать обороты, если убрать подсос заглохнет из за низких оборотов. Минут 5 поддерживаю обороты дроселем и все чудесным образом проходит. Езжу весь день, даже после 5 часового простоя такое больше не появляется. На следующее утро тоже самое. Думал из за замены ВЖ первой камеры с 165 на 155, поменял обратно - не помогло. Во второй камере сейчас стоит ТЖ 100 вместо 97,5, может из за него быть? Из за чего это вообще может быть?
     
  2.  
  3. zen1t

    zen1t Приехали блин...

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г. Сосногорск
    Авто:
    ВАЗ-21099, 1.5 л., 1995 г.в.
    Вижу никто не ответил.... У меня акая же проблема :) Вы её решили? В чём вся соль?
     
  4. nzmaks

    nzmaks Любитель общаться

    Сообщения:
    1.977
    Адрес:
    Мордор 13
    Авто:
    ГАЗ 330202 2,4, Audi A4 1,8
    Грязь,бензин,эта байда за ночь оседает и такой эффект))Спирту в бензобак грамов 100-200)
     
  5. yrikru

    yrikru Любитель ВАЗа

    Сообщения:
    489
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    ВАЗ 21093 , 1997г.в.
    забит канал ХХ
     
  6. yu-rock

    yu-rock Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Казахстан, Кокшетау
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5 карб, 2000 г.
    А что, если симптомы точно такие же - при прогреве плавают обороты, немного подтраивает, как прогреется градусов до 60-70 - всё приходит в норму. Но такое происходит только в холодное время года. Причем начинается не при минусовой температуре, а уже при +5 где-то.
     
  7. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    671
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Проверь работу воздушного термостата и наличие гофры к кожуху выпускного коллектора.
     
  8. nvlad

    nvlad Молодой-зеленый

    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    Ваз99i 2003
    Похоже на конденсат, подогрев карбюратора работает? сними утром верхнюю крышку с карба,посмотри состояние нижней части, наличие воды в поплавковой камере,через прокладку между половинками тоже может воздух сосать. Я в своё время промывал карбюратор очистителем, брызгая на заведённом двигателе в воздушные жиклёры и камеры подгазовывая. На рабочей машине класике, такая же беда, но я привык, разбирал - карбюратор мокрый. Утром заведу машину начинает прогреваться на подсосе, через некоторое время обороты плавают в плоть до остановки двигателя. Что я делаю - глушу машину, выхожу покурить или чищу машину от снега, минут через пять завожу работает нормально.
     
  9. nudnji

    nudnji Новенький

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2109,1.5 1999
    Зазор свечей нормальеый?
     
  10. nudnji

    nudnji Новенький

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2109,1.5 1999
    Скорей грязь! Попробуй выкрути ЭМК пальцем дыру заткни и погазуй тыщ до 4! если будет лечше значит каналХХ грязный.
     
  11. yu-rock

    yu-rock Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Казахстан, Кокшетау
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5 карб, 2000 г.
    Не думаю, что это свечи или грязь - проблема появляется только при первых холодах. Термостат проверю. На нем нет заборника холодного воздуха - он вообще какую-то функцию выполняет? Воздух и без него ведь поступает. Гофра стоит. Но в ней прорезано небольшое отверстие - зачем не знаю, наследство от старого хозяина машины. Из-за этого отверстия в гофре, конденсат может появляться?
     
  12. nudnji

    nudnji Новенький

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2109,1.5 1999
    Термостат вообще не причем! у меня недавно подобное было,авто 21093 карб,после обкатки авто чихала до 60-70гр,и зажигание по страбоскопу выставляли,и так крутили,провода новые ставили,3 коплекта свечей новых ставили всё бестолку,подозрение пало на пусковые зазоры карба,отогнал к очень хорошему мастеру,не помогло,решил что клапан может поджат,уже хотели в клапана лезть. А тут как то вечером стоим с соседам курим возле авто и подходит ещё один сосед,дедушка уже,мы объясняем так и сяк,-Он выкрути свечи взял обычную отверту сделал зазор свечей побольше и О ЧУДО уже 3 месяца и чихания и плавоние оборотов на холодную исчезло!Вот так бывает!
     
  13. ршеьфт007

    ршеьфт007 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    2109
    подобная беда, не знаю за что хвататься, где капать, помогите кто как говорится чем может....
    Ваз 2109 1.5 карб. (солекс) Утром завожу, до 50 градусов работает нормально потом начинается,плавают обороты,причем стремится заглохнуть, если подсос убрать то машина либо заглохнет либо обороты будут минимальные около 100 наверно…начинаешь ехать на не прогретом моторе примерно 60-70 градусов на скорости все нормально вроде, бы… потом подъезжаешь к светофору или просто начинаешь тормозить, переходишь на нейтральную передачу и обороты начинают падать до 100-200 наверное…чтобы не заглохла приходится подгазовывать…если не подгазовал, заглох…едем так примерно чтобы стала рабочая температура.... встаем....глушим мотор…ждём минуту....заводим.....и всё,как будто ни чего и небыло!!!хх нормальный держится, не плавает, всё ок.....после этого можно ездить сколько угодно и эта проблема не повторится, до следующего утра, ну либо когда машина хорошо остынет…стоит на улице.
     

Поделиться этой страницей