Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает Датчик Уровня Топлива

sldtov

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
60
Возраст
33
Откуда
Астрахань
Авто
21093, 1.5л, 2000г.
Раньше не работал в зоне от 5литров до половины бака примерно, т.е. как мигать начинало, я заправлялся и все было хорошо.

Но делать было нечего и решил починить на свою голову. Поехал купил новый за 240 руб., установил, стрелка встала на то же место.
"Ага, работает" - подумал я.

Кароче говоря заправился, стрелка еще повыше стала. Катался, катался, а стрелка висела в одном положении, кароче кончилось тем, что я сегодня встал без бензина.

Проблему поняли думаю: стрелка висит в одном положении и не показывает уровень топлива, а датчик новый.

По подключению никаких проблем не было, 2 трубки, 1 клемма и провод на массу. Все поставил и прикрутил как и было.

В чем проблема может быть?
 
Раньше не работал в зоне от 5литров до половины бака примерно, т.е. как мигать начинало, я заправлялся и все было хорошо.

Но делать было нечего и решил починить на свою голову. Поехал купил новый за 240 руб., установил, стрелка встала на то же место.
"Ага, работает" - подумал я.

Кароче говоря заправился, стрелка еще повыше стала. Катался, катался, а стрелка висела в одном положении, кароче кончилось тем, что я сегодня встал без бензина.

Проблему поняли думаю: стрелка висит в одном положении и не показывает уровень топлива, а датчик новый.

По подключению никаких проблем не было, 2 трубки, 1 клемма и провод на массу. Все поставил и прикрутил как и было.

В чем проблема может быть?

надо было попробывать рукой поплавок вверх вниз попереводить,если стрелка будет работать,значит что-то не так
 
надо было попробывать рукой поплавок вверх вниз попереводить,если стрелка будет работать,значит что-то не так

сегодня разобрали все снова, рукой покрутили - все работает. нихрена не поняли в чем проблема. собрали обратно, поехал заправился - стрелка перевалила за половину как и должно быть (25 литров примерно).

теперь остается сделать отсечку по суточнику и кататься до 5-10 литров. если стрелка опять не будет работать и желтая лампа не горит - значит поплавку что-то в баке мешает. хотя незнаю что там ему может мешать спокойно работать и опускаться ниже уровня
 
кароче) опять лампа не горела, по отсечке примерно 5 литров оставалось в баке. стрелка показывает 1/4 и не двигается, ламп не мигает. заехал на эстакаду на подъем, стрелка не двигается. поехал в гараж.

в гараже все разобрал, поставил старый датчик и сразу загорелась лампа и стрелка как и долдно быть - в районе нуля. опять поставил новый - он тоже работает. пи*дец подумал я, почесал репу, воткнул на место старый датчик, т.к. понятия не имею почему в руках все работает, а после того как закрутишь все гайки, присоединишь все шланги - сразу перестает работать. решил больше не эксперементировать.

в данный момент стоит старый датчик, залил 15 литров, стрелка показывает пол бака (15+5) по идее все верно пока. посмотрю будет ли показывать что бензн кончается. позже отпишусь.

так и не понимаю что с этими датчиками :(
 
значит поплавку что-то в баке мешает. хотя незнаю что там ему может мешать спокойно работать и опускаться ниже уровня
У меня был ударен и немного смят бак, в итоге поплавок не опускался.
 
У меня был ударен и немного смят бак, в итоге поплавок не опускался.

я смотрел этот момент, думал тоже помят бак, но вроде все нормально с ним. прикол в том, что сегодня ездил вот пол дня со старым, в поворотах он опускается и лампа мигает, т.е. старый работает, а вот новый хз почему - нет
 
такая же проблема не работает датчик, поменял поплавок, заработала только лампочка, а стрелка не рыпается... как его можно еще проверить? я думаю что это в приборке что то не так... =///
 
Проверьте массу бака. Возможно её и нет. Затем прозвонить провод идущий на панель.
 
ну если лампочка горит, то масса по идее есть... а сам датчик в приборке можно проверить как то, может ему хана?.. попробую прозвонить....
 
На панели приборов,бывает,откручиваются гаечки индикатора уровня топлива,которые одновременно являются контактными и крепежными.В первую очередь надо проверить затяжку этих гаечек.
Проверить датчик можно так:
В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом.
В среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом.
В крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом.
Проверить индикатор:
Вместо датчика бака подключить переменное сопротивление 330 Ом+постоянный резистор 10 Ом(последовательно) и включив зажигание вращать движок резистора до крайних положений.Стрелка должна плавно двигаться от края до края.Подключать надо к панели приборов чтобы исключить из цепи провод идущий от панели к баку который,кстати,может и являться причиной неправильной работы.
Еще встречалось что по какой то причине стрелка индикатора подгибалась и "затирала" к панели.Было что контровочная краска отваливалась,попадала под обмотку и подклинивала двигающуюся обмотку индикатора.
 
скорее всего датчик не той марки устанавливаете или сделанный не по параметрам. ещё может отличаться длинна поводка поплавка или он не так выгнут и цепляется в баке. проверить прибор и проводку очень просто, достаточно соединить провод идущий от прибора на датчик с массой в районе датчика. при этом или загорит лампа или стрелка поднимется до полного бака.
 
достаточно соединить провод идущий от прибора на датчик с массой в районе датчика. при этом или загорит лампа или стрелка поднимется до полного бака.

Или загорит стрелочный индикатор.
И после этой процедуры можете смело отправляться в магазин за новым индикатором указателя уровня топлива.Т.к. точность показаний вашего индикатора может сильно измениться если вообще будут хоть какие нибудь показания.
 
ребят извените может по теме а может и нет.
вот такой вопрос у меня стрелка уровня топлива не в движение показывает 1/4 бака а когда начинаю ехать показывает ближе к нулю, останавливаюсь не всегда показывает 1/4 бака, не может на это влиять замок зажигания так как трогая его проводку у меня стрелка вольтметра падает то опять показывает нормально. Трогую проводку потому что не всегда при заводе стрелка вольтметра показывает полный заряд. За счет что не зарежается акум я проверял на акум и дет 14в
 
у меня стрелка уровня топлива не в движение показывает 1/4 бака а когда начинаю ехать показывает ближе к нулю, останавливаюсь не всегда показывает 1/4 бака

Всегда показывает 1/4 бака?Даже при полном?
Если так,то это больше похоже на дырку в поплавке датчика уровня топлива.

так как трогая его проводку у меня стрелка вольтметра падает то опять показывает нормально. Трогую проводку потому что не всегда при заводе стрелка вольтметра показывает полный заряд.

Плохой контакт в разьеме от замка зажигания к общему жгуту(под рулевой колонкой).Почистить,поджать клеммы разьема.

Ну и вот это:

Еще встречалось что по какой то причине стрелка индикатора подгибалась и "затирала" к панели.Было что контровочная краска отваливалась,попадала под обмотку и подклинивала двигающуюся обмотку индикатора.
 
Всегда показывает 1/4 бака?Даже при полном?
нет там приблизительно сейчас столько если будет полный он покажет полный но при езде он начинает уменьшаться и невсегда возрашаеться обратно на место только после того когда машина постоит выключенная
 
Я бы,всё таки,проверил сам датчик и его поплавок.
 
Какой дотчик устанавливали? На всех самарах стоят дут-2.02 , попловки и резисторы у всех разные, а у вас скорее всего попловок упирается в ванночку которая приварена внутри бака! Так что смотрите маркировку и меняйте... Как показала практика, продовцы сами не знают какой датчик от чего!
 
Обычное дело что датчик врет, ка не крути а бензин не дрова, на месте не стоит :) Особенно если стрелка двигается (на подъем или спуск) быстро, тогда смазке капут и показания будут на ходу всегда сбиваться...
 
Обычное дело что датчик врет, ка не крути а бензин не дрова, на месте не стоит :) Особенно если стрелка двигается (на подъем или спуск) быстро, тогда смазке капут и показания будут на ходу всегда сбиваться...



а если можно про смазку по-подробные? интересно но какова не слышал.:(:confused:
 
Ну в указателе под стрелкой, вообще она долговечная и не требует замены. Я говорю если Вы её до этого удалили, что бы стрелка быстрее бегала...
 
Сверху