Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Почему плохо работает печка? Все неисправности

a4com

Активный автомобилист
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
258
Возраст
38
Откуда
Ростовская обл., р.п. Усть-Донецкий
Авто
21099i, 1.5, 2002
Представляю вашему вниманию все неисправности связанные с плохой работой печки, чтоб не создавали миллион одинаковых тем.

Необходимо проверить строго поочередно:
1-Термостат. При прогреве двигателя 50-60гр. Пробуете нижний патрубок идущий к радиатору охлаждения двигателя, он должен быть холодный, если он теплый, то замена термостата.

2-Прокладка ГБЦ. Может прогореть. Симптомы: белый налет на свечах, белый дым из выхлопной (если не сильно прогорела может не быть), масляные пятна в расширительном бачке, тосол уходит в масло, проверить не увеличивается ли уровень масла.

3-При полном прогреве двигателя, открытом кранике и включеном моторчике, пробуете патрубки радиатора печки, если оба горячие (именно горячие а не теплые), то смотрите заслонку холодного воздуха, плотно ли она закрыта, если плотно, а оба патрубки горячие, то радиатору каюк. Если один патрубок горячий, а другой холодный то краник печки не до конца открывается или забит радиатор. При нормальной циркуляции один патрубок будет горячий, другой теплый т.е. не горячий и не холодный.
 
Последнее редактирование:
вот у меня у ходит охлаждающая жидкость куда то в неделю по литру лью,а у ровень масла не меняется,и печка плохо работает,вот когда купил новый радиатор все было норм грела оч хорошо,а потом хуже и хуже!
 
Посмотри блок со стороны омывателя(ГРМ), с фонариком или под машинку ныряй и проглядывай. Да еще может течь с салона где патрубки к крану идут(патрубки или радиатор).
 
да под капотом не где не текет,и капель на полу нет,а вот в салоне раньше текло,потом печку или радиатор меняли и перестало да и щас вроде нет!
 
с глушака капельку на палец поймай и на язык
с краника можешь не увидеть, а вот шумка будет мокрая
 
вот у меня у ходит охлаждающая жидкость куда то в неделю по литру лью,а у ровень масла не меняется,и печка плохо работает,вот когда купил новый радиатор все было норм грела оч хорошо,а потом хуже и хуже!

литр в неделю? сомневаюсь что у тебя нет нигде течи... а если и правда все везде герметично, то она у тя так должна дымить белым дымом... если литр то в неделю.
 
Скажите пожалуйста, если в расширительном бачке видны тёмные пятна, возможно масло, то тосол будет обязательно уходить в масло или нет?
 
В общем в дороге стал часто включаться вентилятор(105) остановился оказалось ушел тосол из бочка а датчик не сработал, доехал до ближайшего магазина залил тосол протянул хомуты, утечек не где не было как кроме бочка который был весь сырой. На следующий день перед работой проверил тосол на месте и поехал на работу 20 мин езды стал опять двигатель кипеть печка грела отлично и машина прогревалась быстро а как стал вкл вентилятов в салон пошел ледяной воздух после выкл вентилятора шел опять теплый воздух, решил что термостат купил и заменил выгнал воздух на горке поехал и тут началось при прогреве авто с 50-90 ( скорее всего я думаю малый круг ) из печки хоть при движении хоть на хх дует теплым а как прогреется (с 90) идет холодный воздух хоть при хх хоть при езде, а если ехать 2500- 3000 об/мин идет опять теплый Подскажите кто знает что может быть замерзаю в дороге !!!
 
литр в неделю? сомневаюсь что у тебя нет нигде течи... а если и правда все везде герметично, то она у тя так должна дымить белым дымом... если литр то в неделю.

иногда дымит(
и вот вчера залил почти полный бак,сегодня уже уровень не тот гораздо ниже см так 3-4
 
Антон45 не обязательно
Алексей21093i смотри помпу
Astap ты капельку конденсата с глушака поймал?
 
Ещё такой вопрос, у меня из пароотводного шланга который идёт от радиатора в расширительный бачок бежит тосол, причём на холостых он брызгает а если дать немного оборотов то льёт с приличным напором, это нормально?
 
Ещё такой вопрос, у меня из пароотводного шланга который идёт от радиатора в расширительный бачок бежит тосол, причём на холостых он брызгает а если дать немного оборотов то льёт с приличным напором, это нормально?

это очень хорошо, значит у тебя помпа дает приличную циркуляцию охлаждающей жидкости, а если на поргретой машине при оборотах 2000-4000об\мин она идет тонкой струйкой или ваще не бежит это не есть гуд, надо снимать смотреть помпу. Очень хороший эффект дает снятие прокладки из- под помпы, т.е устанавливать ее с тонким слоем герметика(она получается плотнее к подводящей трубе, затягивает тосол лучше) и еще кол-во лопастей на крыльчатке есть на 6,7, на 8 самая лучшая:dance:
 
хмм странно, я думал что помпа работает не так как нужно, у меня двигатель греется когда качюсь на нейтралке, при том что температура за бортом -25 и никаких картонок перед радиатором нет, как только даю газу она начинает остывать и печка дует тёплым
 
Я думаю у тебя термостат заклинило на малом круге вот ты и закипаешь, когда закипаешь тосол выходит у тебя через бачок.
Тогда попробуй :
1 Слей тосол (антифриз) залей промывку для системы охлаждения - промой, затем слей все полностью а то потом будет разъедать шланги.
2 Сними термостат проверь его открывает он или нет ( в кипяток его и там должен открыться клапан если не откроеться значит меняй)
Да кстати а ты когда утром садишься в машину ты тосол проверяешь уровень :poisk: мож у тебя его нет вот ты и кипишь;) тогда ищи утечки куда уходит тосол он же не может испариться за неделю 1 литр подложи кардоночку по наблюдай с какой стороны больше сыро тосол не вода не замерзнет :bayan:
 
Уровень тосола проверяю и по необходимости его доливаю, у меня бывает что он вытекает через дополнительную помпу, но это бывает крайне редко... Если бы термостат заклинило на малом круге то при перегреве бы дул горячий воздух из печки, у меня совсем по другому, температура доходит до 90 включается вентилятор и начинает дуть ледяной воздух
 
Уровень тосола проверяю и по необходимости его доливаю, у меня бывает что он вытекает через дополнительную помпу, но это бывает крайне редко... Если бы термостат заклинило на малом круге то при перегреве бы дул горячий воздух из печки, у меня совсем по другому, температура доходит до 90 включается вентилятор и начинает дуть ледяной воздух

мож прокладку ГБЦ продуло? проверь шланг обратки(тоненький шланг из радиатора в бачок) может он забился из-за этого систему воздушить может
 
Теперь у меня так, на холодной машине расширительный бачок пустой, запускай двигатель и через 3 минуты уровень тосола поднимается почти до пробки.. Думаю где то воздушит, только вот где, вчера был в гараже подтянул все шланги заменил бачок и пробку
 
Так воздушить не может.Разбирайся с помпой.Очень вероятно что крыльчатка провернулась.
1.6 что за двигатель у девятки?
 
Сверху