Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Штамповка от опель астра (1992года) на 08

Faerwoll

Бывалый
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
1,556
Возраст
41
Откуда
столиця України
Авто
21091 1,4 1995
Предложили недорого комплект дисков от астри они на ступицу не садяцца но ето я решу проточкой а вот как бить с тем что они имеют маркировку 5.5J13 призамерах линейкой вияснил что они садяцца внуть на 10мм больше чем стоковий 5J13 тоисть колея станет на 10мм меньше! Не будет ли трения об подкрильник и встанет ли колесо сзади ?
У меня били диски опель но они били такиеже как и стандартние 5J13 и ничего не тёрло! Может кто ставил таки е или знает особенности поделитесь! А то я шире колею делал а вот уже не знаю как себя поведёт авто.
 
Разболтовка ВАЗ 4х98.У Опеля наверняка 4х100 или больше.Расточить то можно..
 
я это знаю что на 98 стает оно если рассточить я так понимаю никто ничё не знает..... ех буду мутить а то диски реально нада менять! а ети денег немного стоят!
 
С зади тереть не будет,а вот с переди:confused:об супорт чтоб не тёрло.
 
всё купил таки ести диски и отвез на расточку завтра заберу буду пробовать отпишусь шо да как!
 
я это знаю что на 98 стает оно если рассточить я так понимаю никто ничё не знает..... ех буду мутить а то диски реально нада менять! а ети денег немного стоят!
А что там точить то,если центральное,то пофигу,а вот болты подгонять это негоже,читал,что обрезает часто,когда 4х100 ставят на 4х98.
Страшно мне с такими "кулибиными" по одним дорогам ездить...А по Украински так вообще...:(
 
Поясняю проточил внутреннее отверстие по 58мм. как и размер ступици теперь диск плотно с натягом садицца на ступицу всё затягиваем стандартними болтами ничего не бьёт все нормально едет машинка вроде лучче держицца на дороге!
Правда стандартний диск немного легче чем те которие я поставил но думаю проблем не будет ! Покатаюсь отпишусь!
П.С. Теперь на ровной дороге нет вибраций от кривих дисков:)
 
У Опеля рассверловка, как уже сказали, 4х100. Ставить такие диски нельзя, шпильки срежет... А оно надо, где нибудь в дороге, когда на встречке Камаз едет?
 
никаких шпилек всё стоит на стандартних болтах! "Волка бояцца в лем не ходить"
 
Сегодня осмативалт знакомому Рено Симбол.Стоят диски от ВАЗ,видно,что болты стоят с перекосом.
На Лада ЦЦ были случаи отрыва колес.Задумайтесь..
 
У Опеля рассверловка, как уже сказали, 4х100. Ставить такие диски нельзя, шпильки срежет... А оно надо, где нибудь в дороге, когда на встречке Камаз едет?

Даже когда не КАМАЗ а ты едешь на встречу такому джигиту . Задумаешься и шерсть дыбом встаёт .
 
Я бы не стал с этим шутить, если уж делать, то отверстия под болты новые сверлить. Колесо отпадет обязательно, силы на болты другие уже действуют. Да любой порядочный гаишник, номера скрутит, пока нормальные колеса не поставишь.
 
вот вы все такие вумные шо капец ... всё работает вот уже 2года и проблем нет вот и сейчас я перекинул штампы с опель астры с летней резиной все нормально.
 
Тем более штампы .:bayan: Было-бы на чём экономить .

а что ты предлогаеш ? стандартные штампы которые сделаны из пластилина? я 2 года катаю штампы с опеля не разу не катал их не балансировал пробег 50000 токо за тот год.
притом цена на тот момент когда мне надо било брать диски била 50грн. за диск а новые стандартные по 180грн. за шт. вот и прикинь есть экономия или нет....
После пробега в 50000км со стандартным говном уже выкинул в металлолом.
на данный момент куплено литье FSO полонеза с разболтовкой как у ваза..
 
вот вы все такие вумные шо капец ... всё работает вот уже 2года и проблем нет вот и сейчас я перекинул штампы с опель астры с летней резиной все нормально.
Любая переделка, требует понимания работы узла в разных условиях узла, в целом.
Видимо у вас оно есть и вы нормально протянули и подобрали крепеж, а вот в сети есть ребята у которых при равных с вами подходах, шпильки срезало или ломало не знаю.

Риск благородное дело, но рискуйте своей только жизнью пожалуйста. Это ко всем кто переделывает тормоза, рулевое, колеса и т.п.
 
Любая переделка, требует понимания работы узла в разных условиях узла, в целом.
Видимо у вас оно есть и вы нормально протянули и подобрали крепеж, а вот в сети есть ребята у которых при равных с вами подходах, шпильки срезало или ломало не знаю.

Риск благородное дело, но рискуйте своей только жизнью пожалуйста. Это ко всем кто переделывает тормоза, рулевое, колеса и т.п.

Типо не ставьте вместо задних барабанов дисковые тормоза??:D:D:D
 
Сверху