Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Холостой упал

Karampucai

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
12
Откуда
Пенза
Авто
ВАЗ 21083i, 1.5, 2002г.в.
Здравствуйте форумчане! Возможно очем-то таком уже писалось, но я не нашел. Имеется ВАЗ 2108 с бошевским инжектором. 3 месяца после покупки машинка радовала, но вот теперь что-то с ней не то.
И так: когда машина еще не прогрелась, холостые держит около 1500 об./мин. Если машину прогреть и не давить на газ, то падает примерно до 800 и держит. Как только нажимаешь на газ и резко отпускаешь падает до 500 ну или скачет от 0 до 400. Грешил на нагар в дроссельной заслонке, сегодня снал, почистил все блестит. Там где стоит датчик хх тож все чисто теперь. Розбирал сам датчик хх все прочистил, (т.е. когда включаешь зажигание, клапан на датчике ездиет туда-сюда, отсюда подозрение, что он работает) собрал его опять. Погазовал тросиком, дождался момента, когда обороты начнут скакать и снял провод с датчика хх и, вот чудо, обороты поднялись до 500 и ровно держатся. Но со снятыми проводами и чек не загорелся.
Хочется узнать:
1 должен ли гореть чек, когда не работает датчик хх или когда с него сняты провода?
2 как связаны между собой датчик хх и дроссельной заслонки?
3 какие признаки поломки датчика хх и датчика дроссельной заслонки?
4 Ну и кто-нибудь может подскажет в чем же дело, что менять и что смотреть дальше.
 
1. чек не обязательно загорается (у меня не горел на БОШе, к\у сестры на приоре тоже не загорается)
2. никак не связаны, просто оба находятся в дросельном узле.
3. поломка РХХ - нестабильные холостые обороты (стабилизация после прогазовки), поломка ДПДЗ - высокие холостые, рывки и провалы при движении.
4. Практически со 100% увереностью берусь утверждать что тебе просто надо поменять РХХ. Это не из тех датчиков, который совсем работает или совсем не работает. Он и ДПДЗ - могут "моросить", а не просто не работать. Вобщем поменяй РХХ.
 
Огромное спасибо за дельный совет и ответы!
 
Сегодня поменял дтчик хх и дпдз. И не помогло. Вот еще что заметил: включаю зажигание, жду пока бензонасос накачает, тест тухнет, завожу. Заводится нормально и обороты держит, но стоит нажать на газ и отпустить, начинается опять такаяже фигня. Холостой падает до 500 и машина вся вибрирует.
 
ты дросельный узел чистил? вот видел же как РХХ устроен - он полусферой которая на конце должен плотно прилегать. может в самом ДУ нагар и поэтому он не плотно закрывает отверстие там. Но это как один из вариантов.... Честно говоря, я с низкими ХХ не сталкивался... у меня наоборот высокие были и просто из-за того что тросик газа сильно натянулся. Но всё равно думаю, что причины твоей проблемы где-то в области дроссельного узла надо искать. Кроме того что описал проблем нет? как холостые себя ведут, когда прогреется машина? Как едит? не дёргается? тянет?

а если теперь на работающей машине снять провода, тоже обороты стабилизируются?
 
Последнее редактирование модератором:
Я прочистил там все, и где сама заслонка, и где датчик прилегает. Я про это первым делом подумал. Если снять провод с рхх, то ничего не происходит, если с дпдз или с дмрв, то обороты поднимаются. Но оно так и должно быть. Дамал, мож, через вакуумник тормозов подсасывает, шланг отсоеденил, дырку пальцем заткнул и ничего не изменилось.

И вот еще. Когда обороты падают до 500 и в это время часто нажимать на тормоз, то хх увеличивается до 900 об/мин примерно. Стоит прекратить и все возвращается на 500 оборотов. Это меня наводит на мысль, что смесь богатит и не хватает кислорода. То, что после того, как машина завелась и держит положенные, около 1000, обороты, а после нажатия на газ обороты спадают навело на мысль, что может проблема с давлением топлива. Т.е. перед тем, как завести, жду пока бензонасос накачает, завожу. На холостых давление в рампе держится за счет маленького расхода топлива. Стоит газонуть и давление снижается, а из-за проблем (с бензонасосом, топливным фильтром, регулятором давления) давление не может подняться до нужного уровня. Возможно ли это? И из-за чего может богатить смесь?
 
Последнее редактирование модератором:
смесь богатить может из-за неисправного ДМРВ. Надо померять давление в топливной рампе, когда 1000 держит и когда до 500 падает.
 
Взял у друга погонять ДМРВ, поставил себе. Заработала, как часики. Буду покупать новый!
 
Молодца!!!!))) Хорошо, когда есть у кого взять датчики, чтоб у себя проверить. Не повезло только что на самый дорогой датчик попал...
 
Повезло, что из всей линейки, он самый дешевый)))))))
 
Сверху