Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

дергается стрелка индикатора температури ОЖ

mustang

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
25
Откуда
Россия
Авто
VAZ-21099
Здравствуйте форумчане.У меня на ВАЗ-21099 дергается стрелка индикатора температуры ОЖ.Кто сталкивался с такой проблемой подскажите как устранить.Или неисправен сам датчик?
 
Опиши поконкретней. Дергается всегда или когда нагреется, или когда нагревается?
 
дергается при разной температуре
 
Попробуй поменять датчик. Потом отпишись.
 
У меня дергалась по двум причинам. Первая это кода кипел, вторая когда контакт плохой был.
 
это уже сам индикатор навернулся! Круги еще не мотает?
 
почистил и поджал клемму еще раз.пока не дергается.
 
Было такое,устранил заменой датчика.
 
Скорее всего контакт. У меня почему-то он всегда влажный и по грунтовой дороге стрелка тоже дёргалась
 
у меня такая же фигня, сегодня эхал на больших оборотах 125-130 с показывала и прыгала стрелка. встал на обочине, заглушил включил зажигание Температура реско упала до 90, завел дал газу, опять 125-130 с и прыгает, потом прошло.
 
Последнее редактирование:
У меня такое то выше 90 то ниже 90,иногда на ямах скачет!!!!!!клемы поджал,не помогло!!!щас думаю менять датчик, который в блоке под трамблером!!!
 
Однозначно менять датчик!Все остальные танцы либо на время,либо бесполезно.
 
Поменял датчик--не помогло!!!
Это что-то в монтажном блоке отходит---обидно,там мне искать тяжело!!!:(:(:(
 
у меня провод который от датчика немного оголён, и как только он на массе то температура зашкаливает!!!!может кому поможет найти причину!!!
 
Коллеги,сегодня столкнулся с такой же проблемой.Прыгает стрелка независимо от температуры.Недавно перебирал приб.доску,может че не дожал.Херь полная,стрелка мотается.
 
У меня тоже такое было поменял клему на пороводе который подключается к датчику и всьо прошло:)
 
Масса под торпедой плохая.

Сто пудняк,а точнее ее полное отсутствие.С утра сегодня решил разобратся,так клемма слетела попросту.Отсюда совет на будущее:начинайте поиски с самой мелочи,в большинстве случаев это и есть причиной(меня так опытные люди учили еще в студенсткие времена)
 
Была у меня похожая ситуация. Ни с того, ни с сего, стрелка ТОЖ пёрла вверх аж до 130 градусов. Остановишся, включишь-выключишь зажигание, всё нормально - 90 градусов. И ещё, при этом напряжение на клемах аккумулятора падало до 12,3-12,6 В. После завода напряжение 13,7. Промучался я полтора года. И аккумулятор менял и генератор разбирали, датчиков ТОЖ поменял два - толку чуть. Пока не заехал к одному старенькому электрику. Так вот, у меня была плохая масса (как я понял на кузове, я в электрике не специалист). Периодически пропадала. Дедуля кинул дополнительную массу с кузова на двигатель (кстати, искал, где она есть) и проблема решена.
 
Была у меня похожая ситуация. Ни с того, ни с сего, стрелка ТОЖ пёрла вверх аж до 130 градусов. Остановишся, включишь-выключишь зажигание, всё нормально - 90 градусов. И ещё, при этом напряжение на клемах аккумулятора падало до 12,3-12,6 В. После завода напряжение 13,7. Промучался я полтора года. И аккумулятор менял и генератор разбирали, датчиков ТОЖ поменял два - толку чуть. Пока не заехал к одному старенькому электрику. Так вот, у меня была плохая масса (как я понял на кузове, я в электрике не специалист). Периодически пропадала. Дедуля кинул дополнительную массу с кузова на двигатель (кстати, искал, где она есть) и проблема решена.

Да,искать нужно с мелочей.
 
Сверху