Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Жрет ремень грм

petr.

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
3
Возраст
28
Откуда
назарово
Авто
ваз 2109
вырвало ремонтную шпильку на натяжном ролике.отогнал машину к токарю он сделал ввертыш,и новую резьбу.
после этого начало жрать ремень грм.подскажите может быть это из-зи того что токарь не ровно высверлил отверстие и сделал ввертыш??ремень жрет со стороны двигателя..
 
Натяжение ремня проверял? Если ремень будет сильно прослаблен, то может цеплять и подъедать. А так, для проверки, сними защитную крышку, поставь ремень в нормальное положение, заведи двигатель и смотри как он себя ведет. Если просто плавно сползет к двигателю, то скорее всего не ровно стоит натяжной ролик. Ролик на шпильке плотно не сидит. Положение ролика относительно блока задается дистанционной шайбой. Посмотри как визуально стоит шпилька. Если более-менее ровно, то проверь дистанционную шайбу (толстая) между роликом и блоком. Шайба должна быть чистой и ровной, поверхность прилегания шайбы к блоку тоже должна быть чистой и ровной. Раз вкручивали ввертыш, то убедись, что внешний край ввертыша не упирается в дистанционную шайбу. Если все в норме то подкладывай между шайбой и блоком кусочки тонкой фольги (например от шоколадки), чтоб шайба поменяла угол по отношению к боку и проверяй в работе.
Думаю мысль ты понял.
 
пон
Натяжение ремня проверял? Если ремень будет сильно прослаблен, то может цеплять и подъедать. А так, для проверки, сними защитную крышку, поставь ремень в нормальное положение, заведи двигатель и смотри как он себя ведет. Если просто плавно сползет к двигателю, то скорее всего не ровно стоит натяжной ролик. Ролик на шпильке плотно не сидит. Положение ролика относительно блока задается дистанционной шайбой. Посмотри как визуально стоит шпилька. Если более-менее ровно, то проверь дистанционную шайбу (толстая) между роликом и блоком. Шайба должна быть чистой и ровной, поверхность прилегания шайбы к блоку тоже должна быть чистой и ровной. Раз вкручивали ввертыш, то убедись, что внешний край ввертыша не упирается в дистанционную шайбу. Если все в норме то подкладывай между шайбой и блоком кусочки тонкой фольги (например от шоколадки), чтоб шайба поменяла угол по отношению к боку и проверяй в работе.
Думаю мысль ты понял.
спасибо за подсказку.буду пробовать и проверять.
 
Была такая же ерунда. Что только не делал. И ремни менял и шпильки и ролики, подкладывал полушайбы из фольги - ничего не помогало. Даже помпу сменил, правда не из-за ремня, просто потекла. Года 2 я с этим боролся разными методами, все равно рано или поздно ремень сползал и поджирало.... Пока один добрый человек (местный моторист) мне ролик на шпильке не перевернул )). Смысл в том, что обычно ремень натягивают спецключом, вращая ролик против часовой стрелки, а он сделал это по часовой. Ролик на ремень давит не по центру, между шестерней помпы и распредвала, а ближе к шестеренке распредвала. Кажется нелогичным, однако с тех пор как рукой сняло проблему! Забыл как страшный сон... )) Попробуй!
 

Вложения

  • 8shema.jpg
    8shema.jpg
    39.9 KB · Просмотры: 3
Была такая же ерунда. Что только не делал. И ремни менял и шпильки и ролики, подкладывал полушайбы из фольги - ничего не помогало. Даже помпу сменил, правда не из-за ремня, просто потекла. Года 2 я с этим боролся разными методами, все равно рано или поздно ремень сползал и поджирало.... Пока один добрый человек (местный моторист) мне ролик на шпильке не перевернул )). Смысл в том, что обычно ремень натягивают спецключом, вращая ролик против часовой стрелки, а он сделал это по часовой. Ролик на ремень давит не по центру, между шестерней помпы и распредвала, а ближе к шестеренке распредвала. Кажется нелогичным, однако с тех пор как рукой сняло проблему! Забыл как страшный сон... )) Попробуй!
спасибо за подсказку!буду побывать))
 
Сверху