Новый трамблер это не показатель , я купил новый трамблер МЗАТЭ-2 .
1- крышка распределителя с одной стороны щель в полтора миллиметра из за заусенки пластикового пыльника .
2- подшипник с датчиком Холла заедает и работает рывками
3- Датчик Холла проводами цепляется за фиксатор обоймы подшипника и находится по средине хода а не в начале
4- Пружины центробежного регулятора опережения зажигания , ослаблены , зазор около 4 мм болтаются .
5- Вырез под уплотнительное резиновое кольцо глубиной 2,4мм , диаметр кольца 2,5 мм , масло течет сильно ...
6- корпус очень топорно сделан с заусенками и зачищен видимо на точиле или болгаркой .
В общем я пересобрал этот трамблер в старом корпусе и проблема в том что это не подделка а такое вот Г делают и продают в коробке ТАДЕМ
карбюратор у специалиста настроил
Тут вообще вопрос спорный . Нужно обратить внимание на :
1- подсос воздуха с нижнего фланца , который обычно очень кривой и его нужно аккуратно рихтовать/выпрямлять прессом и тп.
2- канал холостого хода - очистить .
3- примыкание электромагнитного клапана холостого хода , жиклер ХХ. Его посадочное место в карбюраторе .
4- настройка ХХ винтом качества - может сам вкручиваться из за разрежения .
Карбюраторщика можно назвать специалистом если он хотя бы полностью снимал карбюратор а не делал его на машине и по окончанию ремонта заменил прокладки под карбюраторм .
Так же советую проверить , нет ли утечки воздуха из вакуумного усилителя тормозов или его шланга/клапана .
Детонация может возникнуть из за неправильной установки ремня ГРМ.