Вопрос по тормозам.

Тема в разделе "Ремонт ходовой и кузова", создана пользователем TamZ1L, 11 апр 2019.

  1. TamZ1L

    TamZ1L Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    Ваз-21099 2004г.в., инжектор
    Доброго времени суток. Занялись тормозами на 99, т.к. при резком нажатии педали тормоза в пол, блокировались только задние колеса и машину заносило, передние колеса либо вообще не тормозили, либо очень плохо. Заменили передние тормозные цилиндры на новые, на старых было видно, что они закисли сильно. Прокачали два передних колеса и приступили к тестированию. Сначала ехал вперед на скорости 40 км/ч и резко нажал на тормоз. Машина, по сравнению со старыми тормозами, клюнула хорошо Задние колеса заблокировались, причем тормозной путь у левого был больше чем у правого, передние продолжили крутиться, но тормозила машина увереннее. Далее пробовал ехать задом, разогнался и снова нажал резко на тормоз. Заблокировались все 4 колеса, у передних тормозной путь одинаковый, у задних колес у правого тормозной путь меньше, схватывает позже чем левое, где то 20-30 см. Колдун зажат, не могу сказать полностью или нет, но багажник полный, задняя ось где то в среднем положении посажена. Собственно и вопрос, как заставить передние колеса тормозить вместе с задними. И почему, получается, при нагрузке задней оси "разблокируются" передние колеса, а не наоборот. Может ли колдун играть роль? Новый лежит, но менять не стали пока что. Стоит ли прокачать систему полностью по всем контурам? Либо же виновник ГТЦ? Машина 2004 г.в. ВУТ относительно новый, менялся года 2 назад.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Колдун как раз тебе и показывает что не отрегулирован. Ехал задом, резко тормознул, жопу опустило - сработали все колеса как надо.
    Едешь передом, резкий тормоз, морда клюет зад приподнимается, зад хватает перед хрен.
    Но тормоза для начала - нужно прокачать полностью, а не только перед.
     
  4. TamZ1L

    TamZ1L Молодой-зеленый

    Сообщения:
    3
    Авто:
    Ваз-21099 2004г.в., инжектор
    А разве колдун отвечает не за то, что при нагрузке на заднюю ось, подключаются торможением задние колеса? На сколько я знаю передние колеса должны тормозить первыми, а задние подтормаживают
     
  5. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Разве я ни так описал твою ситуацию выше, описано так как есть у тебя из твоего рассказа. Описанное говорит о том, что колдун нужно регулировать или менять. Описанное тобой говорит о том что колдун сильно зажат или закис и есть проблема с передней системой, которую ты вроде бы устранил частично заменив цилиндры. Но есть еще колодки и диски (канавки, износ, деформация). А также тормоза нужно прокачивать полностью, ты же разгерметизировал систему (отключал шланги, доливал жидкость в общий бачок).
    Неравномерность торможения задних колес тоже бывает из-за проблемы колдуна или из-за проблем одного из рабочих цилиндров, или износа колодок, или барабана.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2019
  6. Капитан Кардан

    Капитан Кардан Молодой-зеленый

    Сообщения:
    10
    Авто:
    Kia cerato 2008 1.6 бензин
    Выкинь вообще этот колдун он не нужен
    Отрегулировать его не возможно
    А он может такие чудеса творить
     

Поделиться этой страницей