Пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем slavker, 3 мар 2019.

  1. slavker

    slavker Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ВАЗ 21090
    Ваз 2109 1,3 карб. Иногда заведешь и начинаются пропуски именно в 1 и 2 цилиндре, там свечи все в нагаре посли нескольких минут работы, холостые плавают и слышна стрельба в глушитель, а на ходу машину сильно дергает на разгоне и переключении передач . Но иногда заведешь и все нормально работает, свечи чистые, пропусков нет.
    Менялась вся система зажигания, кроме самого трамблера и датчика холла, в трамблере проверял вакуумный регулятор, разрежение есть. Замерял сопротивление бегунка и проводов, пробоя нет. Свечи новые, пробовал менять местами, вв провода тоже менял, толку нет. Чистился карбюратор, бензонасос нормально качает, фильтры не засорены. Зажигание выставлялось в сервисе год назад, и все было норм до этой зимы.
    Компрессию мерял, в 1 и 2 цилиндрах 11 и 10.
    В чем ещё может быть проблема? мне вот не понятно, почему пропуски всегда только в первом и втором, если бы были неполадки с зажиганием или карбом, пропускало бы во всех?
     
  2.  
  3. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Крышка трамблера ? Выпуски 1 , 2 рядом сверху .
     
  4. slavker

    slavker Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ВАЗ 21090
    Крышка вроде целая, недавно менял, мерил сопротивление с контактов на провода, оно норм. А это нормально, что у меня бегунок люфтит немного на оси (не сама ось, а именно бегунов), градусов на 5?
     
  5. vaxa71

    vaxa71 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    ваз 2108 1988 1,5
    Попробуй крышку заведомо исправную поставить ну и бегунок , а внутренние контакты ?
     

Поделиться этой страницей