Проблемы с циркуляцией печки

Тема в разделе "Прочие проблемы", создана пользователем rEc, 25 дек 2018.

  1. rEc

    rEc Активный автомобилист

    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Курган
    Авто:
    Ваз 2109 1.5 1990г.
    Всем привет! Случилась такая неприятность: Всё работало, печка грела нормально, как и всегда. Приехал вечером на работу в -25С, оставил машину на улице как и всегда. Утром было -32С, поставил на электроподогрев на пару часов (греет где-то до 45 градусов, подогрев с помпой греет не через печку), завел всё ок, как и обычно. Поехал, через какое-то время заметил что в салоне не нагревается, потрогал шланги - холодные оба. Чуть позже услышал как включился вентилятор охлаждения, потрогал патрубки толстые - оба горячие, радиатор горячий(морда радиатора наглухо вся закрыта). А циркуляции через печку не стало, в чем может быть проблема? Вечером всё ок было и грело нормально. Антифриз вроде нормальный залит. Пошарил по форумам говорят мол прокладку гбц пробило, в бачек расширительный вроде заглядывал, ничего там не булькает.
    Даже не знаю что посмотреть, попробовать саму печку тепловентилятором отогреть? Краник тоже крутится нормально, да и никто его ночью не трогал.
     
  2.  
  3. Santelintey

    Santelintey Новенький

    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Алтайский край, Бийск
    Авто:
    21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
    Пытаться диагностировать не буду, но если там воздушная пробка (почему-то), то я попробовал бы её выгнать так (если прогазовка мордой вверх не помогает): при открытии термостат открывает большой круг и прикрывает малый, т.е. можно после полного прогрева авто пережать шланг на основной радиатор, тем самым оставить проток только через печку, погазовать, контролируя температуру на входном патрубке печки. Может продавит.
     

Поделиться этой страницей