Дубов
Новенький
- Регистрация
- 25 Июл 2018
- Сообщения
- 80
- Возраст
- 24
- Авто
- 2108
В чем прикол?
Меняйте вовремя прокладки карба!
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
В чем прикол?
06 выпускалась с 1,3 (011), 1,5 (03) и 1,6 движком с 1076 года.013-Пан Sedoy,то також была 1,2.Там в на ВАЗе,вообще очень долго выпускалась,по сути одна и таже модель.Тридцать лет подрят.Добавление лишней пары фар не превращало "шестерку" в ладу-кваттро.
Прикол в том, что заслонка при наших говнобензинах пригорает, плюс я снял стопор с винта второй камеры. В процессе эксплуатации этот болтик "попустило" и заслонка начала приклинивать. Добившись ее нормального положения, так чтобы не клинило и на холостых не сцало из дифузора - я устранил причину "тапака в пол и нифуя".В чем прикол?
Это не шутка, это я прошел не раз. Просаживание прокладки со временем (происходит у всех), требует либо подтягивания гаек подошвы и болтов крышки карба (либо их замены). Иногда просевшую прокладку тяжело затянуть равномерно - получается перекос, откуда сосет воздух - отсюда и тупость так как смесь обедняется. Задубевшая прокладка может вообще не подтянуться - тогда при случае "сила есть ума не надо" начинает дефмироваться подошва карба, что тоже приводит к подсосу воздуха со щелей. Отсюда и проблемы на разгонах - тапка в пол ускорения нет, либо есть но с натягом или провалом.Меняйте вовремя прокладки карба!
НННу да. Зато некоторые из нас, походу, семи пядей во лбу, аж череп жмёт. Я чё-то в толк не возьму, причём тут 90км/ч и четвёртая передача? Со стандартными жиклёрами во вторичке у меня её вообще будто не было, еле-еле 130 набирала. Опытным путём нарыл комбинацию 117,5/150 (или вроде того) - и вуаля, поехала.топикстартер мягко говоря,не представляет для чего вообще нужна вторая камера в Солексе
Не, не жопомер твой в норме, я и писал, что действительно подхват будет ощутимым, так как ты раньше обогащаешь смесь. Суть только в расходе при пердоленьи по трассе эдак в районе 100-130.Теперь о главном. Сегодня сделал то, что хотел, даже не снимая воздухан. Настроил на открытие с середины педали.
Результат: по личному жопомеру автомобиль стал получше подхватывать (т.к. через вторичку теперь идёт больше воздуха, чем в стоке), правда на трассу не выезжал. Не спорю, что вполне может быть, что я просто подгоняюсь, как когда машину вымоешь, и у неё +25л.с. Ну покатаюсь, понюхаю что к чему.
НННу да. Зато некоторые из нас, походу, семи пядей во лбу, аж череп жмёт. Я чё-то в толк не возьму, причём тут 90км/ч и четвёртая передача? Со стандартными жиклёрами во вторичке у меня её вообще будто не было, еле-еле 130
Насчёт расхода: у кого нога тяжёлая, тот и ОКУшку заставит жрать, как не в себя. Никто же не заставляет нажимать педаль дальше середины, верно?
Если человеку не требуется, чтобы она открывалась в данный момент - она и не откроется, а если за рулём тюлень с выпученными шарами и куском говна вместо мозгов, который ставит 18-е катки, прямоток и роняет машину на пузо (своими глазами такого видал), то она и не закроется, пока движок не покажет кулак дружбы. Ясно излагаю?будет открываться раньше и на пятой и на первой и на четвертой,когда этого совершенно не требуется.Ясно излагаю?
Думаю, что самому понятно, что это не так, верно? Это одна ПК, разделённая перегородкой и соединённая между собой каналом, из которого питаются ОБЕ камеры. А сделано это (насколько я слышал, не утверждаю), чтобы когда авто находится в большом крене, то ГДС не оставалась без топлива.каждому из двух дифузоров положенна "своя собственная" поплавковая камера
Ага, два. У одного есть подсос и экономайзер, у второго ускорительный насос и система хх.Два!Полноценных однокамерных карбюратора!Карл!
Не знаю как у вас, но лично у меня на 130км/ч вторичка закрыта, хватает первой камеры, причём с запасом по педали.Суть только в расходе при пердоленьи по трассе эдак в районе 100-130
Думаю, что самому понятно, что это не так, верно? Это одна ПК, разделённая перегородкой и соединённая между собой каналом, из которого питаются ОБЕ камеры. А сделано это (насколько я слышал, не утверждаю), чтобы когда авто находится в большом крене, то ГДС не оставалась без топлива.
Ага, два. У одного есть подсос и экономайзер, у второго ускорительный насос и система хх.
Не знаю как у вас, но лично у меня на 130км/ч вторичка закрыта, хватает первой камеры, причём с запасом по педали.
Не так?Разделеннная перегородкой,но соедененная каналом...Это мысль!
Прикольно. Про сарказм слышал что-нибудь? Я имел в виду, что из одного солекса не получится 2 полноценных карба. Всё.Ускорительный насос у Солекса общий.На обе камеры.Вы так этого еще и не поняли?А подсос и система холостого хода нужны только первой